Таким образом, сегодня всё больше складывается интересная ситуация реального дефицита на рынке России надежных, вызывающих ДОВЕРИЕ у российского потребителя, производителей полноповоротных минипогрузчиков, сделанных за пределами границ РФ и при этом имеющих низкую, соответствующую платёжеспособности малого и среднего дорожно-ремонтного и строительного бизнеса, цену.
В этих новых рыночных условиях абсолютно эволюционным путём, стремительно увеличивается популярность, а, соответственно, и доля рынка, НЕ заслуженно ранее забытого во многих регионах производителя компактных погрузчиков LOCUST (ЛОКУСТ) из братской Словацкой республики.
Одной из причин этого явления является следующее: рационально мыслящие покупатели отлично понимают, что работать со словацким брендом сейчас гораздо безопаснее, чем с поставщиками американского и азиатского машиностроения не только с точки зрения качества продукции и близости границ, но и с точки зрения международной обстановки, так как никаких запретов и дополнительных налогов на продукцию словацкого машиностроения в РФ не планируется, а наоборот происходят встречи и идут переговоры на уровне Президентов наших двух дружественных стран о расширении и интенсификации товарооборота Словакии и России.
В настоящее время в России создан антикризисный склад самых ходовых и низкобюджетных моделей универсальных минипогрузчиков ЛОКУСТ, а именно L753 и L903, которые федеральный дилер-импортёр ООО «БКП» (группа компаний «СКАТ») в непростое время, сложившееся сейчас для всех потенциальных покупателей, готов передавать по максимально низким ценам, значительно дешевле всех поставщиков американских, европейских и корейских производителей.
ЛОКУСТы имеют меньшую цену не только при покупке, но и в стоимости владения (расход топлива почти в 2 раза ниже других производителей). Кроме этого, ЛОКУСТы проще и во многом надёжнее техники других европейских заводов, качество производства и сборки которых резко упало, как только в Европу хлынул поток низкоквалифицированной рабочей силы с африканских и ближневосточных стран.
Почему эта проблема обошла стороной технику ЛОКУСТ ?
Всё просто. Погрузчики ЛОКУСТ изготавливаются на консервативном военно-промышленном закрытом предприятии WAY Industries по технологиям производства военной, в том числе сапёрной, броне-техники, на которое не возможен допуск сотрудников иностранного происхождения, тем более из стран с нестабильным экономическим, военно-политическим, эпидемиологическим и гуманитарным положением.
И именно поэтому ЛОКУСТы являются наиболее долговечными и надежными минипогрузчиками (минимальный % отказов и сервисных рекламаций), в отличие от продукции большинства других гражданских машиностроительных европейских производств, цель которых – выкачивание денег на послепродажном обслуживании за счет обязательного использования только псевдо-оригинальных фильтров, расходников и технических жидкостей.
На этом основан уже полноценный бизнес, затягивающий собственников погрузчиков других производителей в долгосрочные многолетние псевдо-гарантийные кандалы, которые обеспечивают владельцам этих услуг постоянный поток денежных средств за счет жёстких практически не выполнимых гарантийных правил и огромной наценки на псевдо оригинальные перебрендированные элементы, требующие регулярной замены на протяжении всей гарантийной каторги.
Обращаем внимание на несколько ключевых особенностей, которые есть только у LOCUST:
- Джойстики управления полностью гидравлические, никакой электроники (в отличии от большинства других минипогрузчиков, где джойстики – это дорогая опция с электронным управлением);
- Трансмиссия – это шестеренчатые редукторы, не требующие вообще никакого обслуживания, в отличии от цепных передач минипогрузчиков других производителей;
- Особенности гидросистемы дают расход топлива при максимальной нагрузке не более 5-6 л/час, в отличие от других производителей (10-12 л/час): экономия на топливе за год от 500 000 р;
- Высота загрузки бортового самосвала у словацкого ЛОКУСТа = 3,25 м, что на четверть метра больше, чем у аналогичной машины, к примеру, чешского производства (3,0 м);
- Самая просторная и комфортная кабина в классе полноповоротных универсальных погрузчиков;
- В стандарте, установленные на заводе зеркала и поворотники с функцией аварийки закреплены на корпусе, а не на стреле, как у большинства других производителей, что обеспечивает постоянный задний обзор на всём рабочем цикле, в том числе при поднятой стреле, а не только в транспортном положении.
- Плоское дешёвое лобовое стекло, в отличие от сферических дорогих стёкол, как у других современных производителей;
- Нет обязательной привязки на гарантийном сроке к покупке расходных материалов только бренда LOCUST, так как все фильтра имеют свою истинную оригинальную маркировку; таким образом, топливные и гидравлические фильтры вы можете приобретать у непосредственных представителей или посредников брендов Perkins, BOSCH Rexroth и других;
В период кризиса, безусловно, подрядчиками и исполнителями коммунальных и строительных работ будет востребована исключительно ресурсосберегающая техника, которой среди минипогрузчиков европейского и американского происхождения на сегодня является только LOCUST !
В наше время жесточайшей оптимизации и сокращения затрат - только инновационные решения LOCUST, дающие значительную экономию ГСМ, позволят за счет этого оплачивать содержание операторов каждого минипогрузчика.
Компании, имеющие на своем вооружении LOCUST - выиграют конкуренцию на рынке работ 2020 года.
Дальше – только вместе с LOCUST !
Комментарии 0