МОЁ ВИДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ
Я считаю, что для экономического развития необходимо привлечение инвестиций и желательно не кредитов, а уже заработанных, как например у «Газпрома».
Газпром продает газ, а что еще можно продавать России и желательно, чтобы это был восполняемый продукт и с высокой добавленной стоимостью!
ЭТО УСЛУГИ ИНОСТРАННЫМ ТУРИСТАМ!
Привлечение на нашу страну каждого миллиона туристов в год позволяет получить ( турист тратит в среднем 50000 руб.) до 50 миллиардов рублей инвестиций, которые не нужно возвращать.
Так как привлекать и соответственно управлять привлечением сотен миллиардов рублей задача сложная, требует единой координации и подготовки специалистов, то Управляющая Компания должна быть создана с привлечением государственных средств и под управлением государства – пример газпрома, сбербанка и т.д. уже есть.
Отличие туристической госкорпорации от газпрома и сбербанка в том, что основная задача её задача не извлечение прибыли, а:
- создание условий для развития территорий, на которых будут созданы туристические кластеры – желательно в каждом регионе;
- привлечение инвестиций, на которые будет развиваться малый и средний бизнес в туристических кластерах;
- создание новых рабочих мест по территории всей страны, так как в каждом регионе есть места привлекательные для туристов;
- создание системы подготовки специалистов, которые будут трудоустраиваться на территории кластеров (как правило в сельской местности) развивая и заселяя тем самым просторы страны.
ФИНАНСОВАЯ СХЕМА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ГОСКОРПОРАЦИИ
Управляющая компания - Закрытое акционерное общество с Уставным капиталом от двух миллиардов рублей (контрольный пакет акций у государства) – задача создание и управление процессом развития туристических кластеров.
УК учреждает в регионах с участием заинтересованных сторон территориальные УК, которые начинают создавать туристические кластеры.
Территориальные УК учреждают в кластере:
- Потребительские общества, которые привлекают к участию ресурсы малого бизнеса и населения и становятся основными владельцами имущества туристического кластера:
- ПО, в свою очередь, создают акционерные общества, которые начнут создавать (строить) объекты туристического кластера. В разных местах это разные объекты. В Волгодонске, например крепость САРКЕЛ-БЕЛАЯ ВЕЩА, которая станет объектом притяжения туристов. Данные акционерные общества, выпуская акции и распространяя их по Миру, станут самостоятельными структурами по привлечению инвестиций.
- участниками кластера становятся структуры малого бизнеса – гостиницы, рестораны, фермеры и т.д., которые будут обслуживать и кормить туристов, тем самым получая доход и развиваясь.
Туристическая индустрия, созданная по моей схеме, позволить:
- эффективно задействовать госинвестиции;
- привлечь инвестиции населения – через ПО;
- привлечь невозвратные инвестиции от иностранцев = туристов;
- развить гостиничный и ресторанный бизнес;
- увеличить и главное гарантировать сбыт сельхозпродукции – туристов надо кормить;
- развить производство сувениров и т.д.;
- всему Миру рассказать и показать Россию!
Я считаю вполне реальным создать систему, способную принимать до 50 миллионов туристов и получать доход не менее 3 триллионов рублей в год.
Зорин Александр Михайлович
г. Волгодонск.
12 июля 2019 года.
Комментарии 0