ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
СОЗДАЕМ ШКОЛУ
Школа – частная хозяйствующая структура, в организационно – правовой форме ООО.
Попечительский Совет школы состоит из представителей органов федеральной власти и крупного бизнеса.
Совет директоров школы состоит из активистов и представителей бизнеса.
Школа состоит из структур:
- Правление;
- учебная часть, обеспечивающая общее обучение;
- консультационную часть, которая обеспечивает консультационное обеспечение хозяйственной деятельности школы;
- контрольно – учетную часть;
- координационную часть;
- дочерние фирмы в регионах.
Учредив Школу и заключив с банком договор о выпуске расчетной карты, учреждаем дочерние фирмы в регионах, где есть наш актив.
Правление дочерней фирмы ведет переговоры с Главами Администраций, выявляет несколько пилотных районов и начинает работу по разработке Стратегий данных районов и созданию кластеров, которые должны будут обеспечить развитие данных территорий.
Кластеры создаются по приоритетным направлениям развития и на базе уже действующих фирм, работающих по данным направлениям.
Так как основное внимание мы уделяем развитию сельских районов, то базовыми кластерами могут быть – сельскохозяйственный, а также туристический и строительный. В данные кластеры привлекаются профильные фирмы.
УЧЕТ И КОНТРОЛЬ
Основным структурным элементом школы является система учета и контроля хозяйственной деятельности дочерних фирм, создаваемых школой. Данная система создается совместно с крупным банком, который выпускает расчетную карту – СТРАТЕГИЯ!
Одна из основных проблем сложных хозяйственных структур – недоверие между участниками. Мы обязаны обеспечить полную прозрачность финансовой деятельности!!!
Все расчеты между участниками хозяйственной деятельности производятся путем оплаты с использованием данной карты, это касается и физических лиц, например туристов, а так же жителей районов.
При каждом расчете картой определенный процент получает банк и дочерняя фирма школы, расположенная в регионе расчета. Дочерняя фирма из полученного дохода формирует фонд развития данного региона и часть отправляет в доход Школы.
СОЗДАЕМ СТРАТЕГИЮ
При Главе формируем Совет по разработке Стратегии, в который входят руководители основных фирм района, представители органов власти и общественности.
Члены Совета по рекомендации школы определяют приоритетные направления развития ( не более пяти) и делегируют своих представителей для участия в процессе разработки стратегии и далее в её реализации.
Одновременно школа ведет работу в ВУЗах района, выявляя актив.
Начав разрабатывать стратегию одновременно начинаем работу по созданию кластеров, организующих работу по приоритетным направлениям, утвержденным Советом при Главе Администрации.
Комментарии 0