В Нижневартовск с рабочим визитом прибыл директор департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО-Югры Валерий Фомагин. Он оценил качество ремонта городских дорог.
Руководитель профильного окружного ведомства вместе с городскими властями и общественниками проинспектировал ход работ на участках, где проводятся капитальный, ямочный ремонты, а также осмотрел проблемные отрезки на выезде из Нижневартовска, о которых чаще всего сообщают жители Нижневартовска в своих обращениях в адрес окружных и городских властей, а также общественных организаций.
Представители департамента ЖКХ администрации города отметили, что до конца года планируется обновить порядка 194 тысяч кв. м дорожного полотна и работы ведутся по графику. Что касается, к примеру, участка дороги на улице 11-П за ТЦ «Полигон», то в ближайшее время определится подрядчик, который уже в этом году выполнит сплошное асфальтирование объекта до улицы Тампонажной, сообщили в управлении по взаимодействию со СМИ администрации Нижневартовска.
По итогам осмотра Валерий Фомагин провел в администрации Нижневартовска рабочее совещание, на которое были приглашены представители администрации, депутаты Думы города, общественных организаций, руководители автотранспортных предприятий, оказывающих пассажирские перевозки. Основные темы встречи - выполнение поручений президента РФ, окружных и городских комиссий в области безопасности дорожного движения, контроль за расходом средств регионального бюджета на строительство и реконструкцию дорог муниципального значения, транспортное обслуживание населения.
Как отметил руководитель окружного департамента дорожного хозяйства и транспорта, важным элементом во всем комплексе процессов по ремонту автодорог является общественность: от участия в формировании муниципальных программ до приемки выполненных работ от подрядчика. С каждым годом свой вклад в благоустройство и безопасность Нижневартовска вносят все больше активных вартовчан.
Заместитель главы Нижневартовска, директор департамента ЖКХ администрации города Максим Коротаев рассказал, что дорожная деятельность в городе осуществляется в двух направлениях: строительство новых дорог в строящихся микрорайонах, а также реконструкция и текущий ремонт уже имеющихся участков. Задачи формирования инфраструктурой новых жилых районов происходит в соответствии с нормами безопасности и потребностями жителей. Добавим, что горожане приняли участие в Интернет-опросе на официальном сайте органов местного самоуправления по созданию перечня приоритетных отрезков дорог для ремонта в 2017 году. В свою очередь члены городского общественного совета по ЖКХ присутствуют на всех этапах по ремонту дорожного покрытия.
Валерий Фомагин довел до присутствующих общие рекомендации по усовершенствованию системы «обратной связи» по дорожной тематике в регионе: создание электронной цифровой интерактивной карты города с использованием Глонасс и GPS и электронных приемных в управлениях по дорожному хозяйству и благоустройству, широкое использование интерактивных голосований.
Что касается исполнения федеральных требований, то на сегодняшний день в Нижневартовске из 412 пешеходных переходов 223 уже перевели на новый стандарт безопасности. Власти города планируют до конца 2019 года оборудовать в соответствии с новыми правилами все такие переходы. На это необходимо около 300 миллионов рублей. Кроме того, до конца 2017 года планируется установить светофоры на перекрестках проспекта Победы – улицы Омской и в старой части города (улицы Рабочая и Заводская). А на улице Интернациональной (в районе «Сбербанка») и на улице Маршала Жукова (в районе КДЦ «Самотлор») установят новые «пешеходные» светофоры.
В завершении встречи обсудили изменение законодательства в сфере пассажирских перевозок и проблематику этого направления. Как отметил Валерий Фомагин, представители окружного департамента, оценив ситуацию во всех муниципалитетах страны, пришли к выводам, что для того, чтобы полностью укомплектовать автобусный автопарк в Югре необходимо два миллиарда рублей. Так как таких средств в бюджете региона нет, следует привлекать к увеличению единиц техники самих перевозчиков.
Комментарии 0