Территориальный брендинг муниципального образования Октябрьский район: культурно-исторические атрибуты Октябрьского района

  • 10 февраля 2021 г.
  • 1040
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 150 руб.

Год начала: 2019

Год окончания: 2021

Статус проекта: Завершен

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

Раздел № 1 «Ключевые участники команды проекта»

Куратор проекта

Киселева Татьяна Борисовна – заместитель главы Октябрьского района по социальным вопросам, начальник Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района

Исполнитель проекта

Песцов Кирилл Юрьевич – директор маркетингового агентства ООО «Макс Промоушн»

Руководитель проекта

Брезгина Ольга Петровна – заведующий отделом культуры и туризма администрации Октябрьского района

Администратор проекта

Маркевич Евгения Сергеевна – главный специалист отдела культуры и туризма администрации Октябрьского района

Раздел № 2 «Сроки и расходы на реализацию проекта»

Месяц, год начала проекта

Месяц, год закрытия проекта

Общая длительность проекта

Расходы на реализацию проекта, млн. руб.

март 2019 года

декабрь 2022 года

45 месяцев

1 млн. руб

Раздел № 3 «Цель (цели) проекта»

Наименование цели (целей) проекта

Критерий (критерии) успеха проекта

Создание условий для повышения конкурентоспособности Октябрьского района, формирования уникального имиджа района как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций, гостеприимства

Критерием успеха проекта является внедрение территориального маркетинга и брендинга на уровне муниципального управления и  присутствие бренда Октябрьского района в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях

Раздел № 4 «Продукт проекта»

Наименование продукта проекта

Требования к продукту проекта

- «Портфель брендов» Октябрьского района;

- календарь значимых мероприятий и организация социально-значимых (общественных) проектов в районе и за его пределами, ориентированных на повышение привлекательности и улучшения позиции Октябрьского района на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях;

- дизайн бренда для использования в СМИ, интернет-площадках, сувенирной и иной продукции

Сохранение традиций, преемственности и историко-культурного наследия района; продвижение экономического, туристического, культурного потенциала района при помощи бренда

Раздел № 5 «Иная информация о проекте»

Риски проекта

1. Риск превышения бюджета проекта.

2. Риск не завершения работ по реализации проекта в срок

Взаимосвязь с другими проектами

Муниципальные программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Октябрьский район»», «Культура в муниципальном образовании Октябрьский район», проект «Формирование комфортной городской среды на территории городских и сельских поселений Октябрьского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Марафон благоустройства), Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма»

Включение проекта в портфель проектов

отсутствует

Периодичность отчетности (подготовки статус-отчетов по проекту)

ежеквартальная

Дополнительные сведения

 

           

 


0
1040

Комментарии 0