ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Раздел № 1 «Ключевые участники команды проекта» |
|||||
Куратор проекта |
Киселева Татьяна Борисовна – заместитель главы Октябрьского района по социальным вопросам, начальник Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района |
||||
Исполнитель проекта |
Песцов Кирилл Юрьевич – директор маркетингового агентства ООО «Макс Промоушн» |
||||
Руководитель проекта |
Брезгина Ольга Петровна – заведующий отделом культуры и туризма администрации Октябрьского района |
||||
Администратор проекта |
Маркевич Евгения Сергеевна – главный специалист отдела культуры и туризма администрации Октябрьского района |
||||
Раздел № 2 «Сроки и расходы на реализацию проекта» |
|||||
Месяц, год начала проекта |
Месяц, год закрытия проекта |
Общая длительность проекта |
Расходы на реализацию проекта, млн. руб. |
||
март 2019 года |
декабрь 2022 года |
45 месяцев |
1 млн. руб |
||
Раздел № 3 «Цель (цели) проекта» |
|||||
Наименование цели (целей) проекта |
Критерий (критерии) успеха проекта |
||||
Создание условий для повышения конкурентоспособности Октябрьского района, формирования уникального имиджа района как современной и комфортной территории для проживания, бизнеса, инвестиций, гостеприимства |
Критерием успеха проекта является внедрение территориального маркетинга и брендинга на уровне муниципального управления и присутствие бренда Октябрьского района в информационном пространстве на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях |
||||
Раздел № 4 «Продукт проекта» |
|||||
Наименование продукта проекта |
Требования к продукту проекта |
||||
- «Портфель брендов» Октябрьского района; - календарь значимых мероприятий и организация социально-значимых (общественных) проектов в районе и за его пределами, ориентированных на повышение привлекательности и улучшения позиции Октябрьского района на внутреннем, макрорегиональном, национальном, международном уровнях; - дизайн бренда для использования в СМИ, интернет-площадках, сувенирной и иной продукции |
Сохранение традиций, преемственности и историко-культурного наследия района; продвижение экономического, туристического, культурного потенциала района при помощи бренда |
||||
Раздел № 5 «Иная информация о проекте» |
|||||
Риски проекта |
1. Риск превышения бюджета проекта. 2. Риск не завершения работ по реализации проекта в срок |
||||
Взаимосвязь с другими проектами |
Муниципальные программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Октябрьский район»», «Культура в муниципальном образовании Октябрьский район», проект «Формирование комфортной городской среды на территории городских и сельских поселений Октябрьского района, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Марафон благоустройства), Концепция развития территориального маркетинга и брендинга в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2025 года, Государственная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие промышленности и туризма» |
||||
Включение проекта в портфель проектов |
отсутствует |
||||
Периодичность отчетности (подготовки статус-отчетов по проекту) |
ежеквартальная |
||||
Дополнительные сведения |
|
||||
Комментарии 0