Комментарии

Отфудболят в минэкономразвития не читая, в секретариате Президента стоит блокировка для любых инициатив!
Предлагаю направить в Правительство там теперь в секретариате наши (читают и грамотно отвечают) и могут поддержать инициативу. Минэконом пока не настроен на развитие экономики.

Алексей Сафиоллин, документ, подписанный физлицом, менее весомый чем подписанный губернатором. Нельзя было предварительно обсудить на заксобрании, получить одобрение и отправить на рассмотрение в верх?

Моя задача предложить, тем более он сам просил 5 лет назад такое сделать, мы сделали, я проинформировал, дальше пусть кому положено сами разбираются , что с этим делать

МОИ ВОПРОСЫ АВТОРАМ.

Зачем придумывать новые оргформы , когда форма – акционерное общество позволяет реализовать все предложения?
Как Вы планируете сделать всех граждан страны – активными участниками управления. Во первых необходим минимальный уровень образования, наличие свободного времени, чтобы вникать в процесс, которым управлять и главное желания?
Что, по Вашему, означает – устойчивое развитие? Как я понимаю, это целый комплекс мероприятий, фактически это и есть экономическая модель государства – какая?
Солидарное планирование? Как его реализовать на практике? Даже провести общее собрание жильцов дома, чтобы решить проблемы в обслуживании дома – целая проблема!
Налоговая система, Вы предлагаете каждому самому решать, сколько отдать в фонды государства, я кое что понимаю в экономике, но вряд ли СМОГУ, при всём желании рассчитать сколько надо отдавать и по правде – ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?
Вопросов можно задать множество, но и на эти ответов нет!

Статья интересная, но для её осмысления необходимо чтобы авторы определились с терминологией, которую они используют. Например, что они понимают под термином "Устойчивое развитие". Статью писали теоретики и довольно красиво, но на практике необходимо учитывать финансовые отношения между участниками и вопросы психологии деятельности. Авторы мечтают - чтобы каждый гражданин стал АКТИВНЫМ - мечта хорошая, но в принципе не реализуемая.ВЫВОД: статья утопическая, но если её опустить "на землю" и связать с практикой, то некоторые моменты можно реализовать. Например мысль о АЧСГ, сейчас в законодательстве есть оргформа - акционерное общество, в Уставе которого можно реализовать все предложения авторов и не придумывать новые слова. Необходимо только госрешение - каждому родившемуся выдавать именную акцию данного АО на сумму например миллион рублей и данное АО будет действовать как придумано для АЧСГ.
Понятно что современные госустройства не совершенны и все страны мира ищут оптимальный вариант. НЕОБХОДИМО ОБСУЖДАТЬ и ПРОРАБАТЫВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ, но с привязкой к реальной практике и с учетом психологии деятельности, а не мечтаний, хоть и красивых.

РАЗВИТИЕ СНИЗУ

В бизнесе планирование в основном осуществляется методом сверху – что акционеры решили, то финансисты и закладывают в стратегический план развития предприятия.
При разработке Стратегии развития государства и его территорий целесообразней осуществлять планирование методом снизу. Как это происходит!
Федеральные власти определили стратегическим направлением развития увеличение промышленного производства в такой-то отрасли на 30%.
Региональные власти в рамках реализации данной цели определяют, какие предприятия, находящиеся на их территории работают в данной отрасли и будут участвовать в данном проекте.
Власти муниципалитета совместно с финансовым отделом данного предприятия начинают разрабатывать стратегию развития данного предприятия и вписывают её в стратегию развития территории, так как для увеличения производства на 30% потребуется и это само предприятие выполнить не может:
- модернизировать трубу газопровода;
- увеличить пропускную способность транспортной инфраструктуры, для поставок на предприятие сырья и отгрузки продукции;
- построить кв.м. жилья, так как в результате увеличения производства будет создано столько-то тысяч рабочих мест;
- построить детсады, школы и прочую социалку;
- восстановить аэропорт, так как обеспеченные работники предприятия захотят ездить в отпуск;
- осуществить прочие вопросы местного развития.
Все эти вопросы вписываются в реализацию основных целей развития государства и уже в процессе разработки стратегии развития муниципалитета одновременно согласовываются с региональными и федеральными властями и включаются в финансирование по разным национальным проектам. Таким образом, выстраивается четкая схема реализации и финансирования.

Да

КРИЗИС ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Сегодня уже все, по-моему, стали понимать, что страной и экономикой надо управлять. Лозунг – рынок всё разрулит сам – полностью себя дискредитировал.
Остается вопрос, который я пытаюсь донести, но пока не получается.
ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ!!!
В целом власть уже признала и начала обсуждать вопросы планирования (в начале века даже слово план, считалось криминальным).
Проблема в том, что Власть ни как не может понять, что основной Закон планирования – КТО БУДЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ПЛАН, ТОТ ЕГО И РАЗРАБАТЫВАЕТ, разумеется, с участие специалистов и прочих органов Власти.
В чём суть моего подхода к планированию в разделе государственного и муниципального развития.
Федеральные органы - определяют стратегические цели развития.
Региональные органы – консультируют и согласовывают муниципальные стратегии развития.
Муниципалитеты – разрабатывают Стратегии развития на основании имеющихся своих ресурсов и с учетов задач поставленных федеральными и региональными властями.

В чём тут слабое место – нехватка СПЕЦИАЛИСТОВ – ФИНАНСИСТОВ, которые смогут организовать процесс разработки и реализации стратегии.
Для решения данной проблемы, я считаю, необходимо создать ШКОЛУ разработчиков стратегий. Данная школа будет обучать специалистов с муниципалитетов, консультировать их и в процессе разработки стратегии и в процессе её реализации. Одновременно с обучением специалисты с разных регионов будут ЗНАКОМИТЬСЯ, ОБМЕНИВАТЬСЯ информацией о ресурсах и проблемах своих муниципалитетов, что позволит разным муниципалитетам, разрабатывая свою стратегию согласовывать её с планами других муниципалитетов, уже на стадии планирования формируя межмуниципальные программы сотрудничества.

Разработанные муниципалитетами стратегии утверждаются региональными и федеральными властями, получая целевое финансирование (не под общие, ни кому не понятные национальные проекты) под конкретные проекты, в которых заинтересованы власти всех уровней, бизнес и общественность на местах, соответственно они будут реализоваться не для галочки, а для достижения конкретного результата.

Это моё краткое видение проблемы, я готов его «разжевать» заинтересованным лицам.

Согласен

СУД СОВЕСТИ
Краткий проект
Данный суд работает аналогично суду присяжных и заменит его. Принципиальное отличие в том, что судьи профессионалы и работают в анонимном режиме, то есть никто не знает фамилий судей, рассматривающих данное дело.
Судьи, это бывшие иди действующие сотрудники правоохранительной системы, добровольно ставшие судьями и работающие на общественных началах (бесплатно), премия выплачивается по результатам.
Подать дело на рассмотрение суда совести может адвокат с момента передачи дела на рассмотрение в федеральный суд.
Все материалы дела и весь процесс происходит в анонимном режиме на сайте ГосУслуг.
Адвокат размещает материалы на сайте.
На этом же сайте регистрируются все судьи и в личном кабинете отмечаются, готовы ли взять дела к производству. Программа информирует их о поступлении дела и судьи принимают его.
В заявлении адвокат дает ПОЛНЫЙ перечень вопросов, на которые должны ответить судьи. Ответы судей, без указания их данных публикуются на сайте. Решение суда считается принятым, если из 10 судей, минимум семь примут его. Всего состав суда – ДЕСЯТЬ судей.


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЦЕЛОЙ СТРАНЫ – БРЕД, ОЧЕРЕДНАЯ ДЕМАГОГИЯ и погоня за КРАСИВЫМ СЛОВОМ


Категорически возражаю против разработки Стратегии развития России!
ПОЧЕМУ?:
А). Кто занимается планированием, знают, как сложно разработать даже план перспективного развития средней фирмы с оборотом в сотню миллиардов рублей! Представьте экономику всей страны!
Б). На федеральном уровне необходимо обозначить только СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, которые надо достичь к 2050 году:
- численность населения;
- территория расселения данного населения;
- какое сельхозпроизводство необходимо для обеспечения продовольственной безопасности;
- какие виды промышленности необходимо производить самим, а какие можно и у других купить и так далее.
В). Всем сначала нравилось КРАСИВОЕ слово Рынок, типа он за нас всё решит, теперь вытащили новое красивое слово Стратегия – напишем документ с таким названием и мы « в шоколаде». Необходимо отвыкать от лозунгов и красивых слов и начинать думать о реальных делах и понимать, как их можно реализовать!

КАКОЙ ВЫВОД:
- на федеральном уровне – ОБОЗНАЧАЕМ ЦЕЛИ!
- на региональном уровне, в рамках федеральных целей, разрабатываем рекомендации для муниципалитетов, учитывая преимущества данных муниципалитет. У кого село, у кого промышленность, какая численность населенных пунктов и т.п.
- в результате на муниципальном уровне появится понимание того, что:
А). планирует и будет финансировать государство;
Б). планирует и будет помогать региональная власть.
А вот на муниципальном уровне, имея всю информацию, появляется возможность разработать стратегию, НО НЕ КАК ДОКУМЕНТ, а КАК ИНСТРЕМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ СТРАТЕГИИ!
Спросите в чем отличие? Документ может разработать любой институт, ( как это и происходит) а кто будет выполнять?
Стратегию как инструмент должны разрабатывать специалисты, которым и придется её реализовать, разумеется, институты, как советники (и только) тоже должны участвовать.


СУД СОВЕСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ

ПРОЕКТ и ОПОРНЫЙ ИНСТИТУТ

Данный проект не заменяет деятельность федерального Суда, а дополняет его, давая ему возможность учитывать в приеме решений понятие справедливости, которое зачастую сложно применить в рамках формального законодательства. В перспективе данный Суд может заменить Суд присяжных.
Реализация данного проекта очень сложна и поэтому необходим опорный институт, на базе которого будет вестись, как лоббирование проекта на сайте общественных инициатив и в органах власти, так и его дальнейшее сопровождение ( разработка программ их отладка и т.п.). Реализация и развитие проекта позволит студентам несколько лет заниматься практической работой.
Одновременно реализация проекта станет важным элементом развития интернета и искусственного интеллекта – их внедрения в повседневную жизнь, поднимет авторитет вашего института, как для государства, так и для студентов. Учитывая то, что проект необходимо не только внедрить, но и в дальнейшем его сопровождать и совершенствовать, он станет важной площадкой по организации как учебного, так и практического участия студентов и преподавателей в текущей жизни государства. Потребуется создание группы разработчиков программного обеспечения, его отладки и сопровождения в соответствии с меняющимися требованиями и развитии данной модели судопроизводства.
Данный вопрос довольно сложный не только в разработке, но и в процессе сопровождения – поэтому необходим авторский коллектив на базе высшего учебного заведения, который с помощью студентов, предоставив им возможность вести практическую работу уже на стадии обучения, сможет полноценно вносить изменения и дополнения к проекту в процессе его отработки.
Данная схема позволит не только решать вопросы судопроизводства, но и осуществлять анализ преступности с разбивкой по регионам.
Первичной задачей для начала реализации проекта необходимо создать авторский коллектив, который сможет доказать эффективность проекта перед государственными органами. Внедрение данного проекта позволит:
- исключить коррупцию из судопроизводства;
- внедрить передовые технологии в судопроизводство, такие как интернет и искусственный интеллект;
- привлечь к активной работе на общественных началах многих специалистов в области права и правозащитной деятельности.

ПРОЕКТ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ и ЕЁ ОРГАНАМ
В настоящий момент у общества много вопросов к эффективности и справедливости работы нашей правоохранительной системы в целом и судам в частности их коррупционности.
Важным преимуществом предлагаемого проекта является то, что на сто процентов исключается коррупционная составляющая так как - решение принимают 10 судей, данные которых не знает никто, более того и они не знают и не когда не узнают друг друга.
Данный проект имеет важное государственное значение, так как реформа судебной системы необходима.


ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Деятельность данного суда аналогична суду присяжных, который, впоследствии, может быть отменен.
Вся деятельность суда ведется в электронном виде на сайте ГосУслуг.

А СУДЬИ КТО?
Судьей может быть любой кто ранее работал в системе правоохранительных органов. – участковым, следователем, оперативным работником, адвокатом, судьей – и добровольно вступивший в организацию по личному заявлению.
Член организации получает именной сертификат за подписью Президента. Полный список членов Суда публикуется на сайте ГосУслуг.
Все Судьи работают на общественных началах. По результатам работы возможна выплата премий.

Обратится в Суд имеет право только судья, следователь и адвокат, ведущие дело, в дальнейшем данный список может быть расширен.
Подробный материал направляется на сайт ГосУслуг и с помощью программного обеспечения, передается на рассмотрение 10 Судьям, не проживающим в данном регионе. Информация о Судьях, рассматривающих дело, не разглашается.
Каждый судья на сайте ГосУслуг отмечает – готов ли он принять на рассмотрение дело.
Дело Судьи рассматривают единолично и свою точку зрения сообщают на сайте.
Программное обеспечение формирует решение Суда и направляет его сначала всем десяти судьям, рассматривавшим дело, утверждается ими и направляется заявителю.
Если более двух судей их десяти рассматривавших дело, высказываются против такого решения, дело направляется на рассмотрение следующей десятке судей.
В настоящее время произошло много технологических открытий, которые целесообразно внедрять в практическую жизнь.
Интернет - цифровая экономика - искусственный интеллект.
На первом этапе для отработки всей технологии необходимо начать с уголовного делопроизводства. Суд совести и справедливости начать применять по уголовным делам.
Особенностью данного суда является то, что он полностью исключает коррупционную составляющую в судебном делопроизводстве, как это происходит?
За счет использования интернет технологий:
- всё делопроизводство ведется через сайт ГосУслуг;
- никто не знает фамилий судей и где они проживают;
- вся возможная информация публикуется в открытом допуске на сайте ГосУслуг.

ПРОЦЕДУРА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
Инициатор размещает всю необходимую информацию на сайте ГосУслуг.
Программное обеспечение сайта информирует десять судей, определяемых программой, и они получают доступ к материалам дела.
В течении 10 дней судьи дают ответы по всем поставленным вопросам и программа публикует в свободном доступе результат. Если результат не устраивает инициатора, он имеет право подать еще одну заявку.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Виновен, не виновен?
Имущество подлежит конфискации или нет?
Максимальный срок лишения свободы.


Суд СОВЕСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ

Процедура – Искусственный Интеллект вместо бюрократии!

Каждый Судья при поступлении в общественную организацию, указывает какие виды дел (статьи УК) он готов рассматривать.

Заявитель сканирует все необходимые документы и размещает их на сайте ГосУслу (бумажные документы остаются у заявителя). В заявлении должны быть поставлены четкие вопросы, на которые должен ответить Суд. (виновен, невиновен, виновен срок х лет, виновен штраф ххх руб.)
Данная схема очень простая и исключает коррупционную составляющую. На сайте размещается вся открытая информация и результаты решения судей, без их данных.
Компьютерная программа Суда сама размещает все документы в разделах, согласно статьям УК и информирует каждого Судью, который готов рассматривать данные дела.
Судья, просмотрев дело на сайте, принимает решение – подключается он к рассмотрению или нет и отмечается на сайте. После формирования группы из 10 человек, программа информирует заявителя, что дело принято к рассмотрению. Если статей УК несколько, то по каждой статье формируется своя группа из 10 судей.
Судья, первый принявший решение, размещает свое решение на сайте другие судьи или соглашаются или вносят коррективы. Когда решение согласовано всеми Судьями, он подписывают его своим электронными подписями.
Заявитель имеет право подать заявление повторно, но не более 2 раз.
Решение Суда вступает в силу через месяц после утверждения всеми судьями и обязательно к исполнению всеми органами власти.

Сейчас много разговоров о борьбе с коррупцией, развитии интернета и искусственного интеллекта – данный проект охватывает все эти области.

Еще несколько лет назад создать такой суд было не возможно по техническим проблемам. Сейчас развитие интернета и искусственного интеллекта это становиться возможным.

Наличие справедливого суда позволяет обеспечить стабильное психологическое развитие общества.

На сайте публикуется только открытая информация, остальная доступна только судьям, которым поручено данное дело.

На первом этапе документы подают только специалисты – судьи имеющие опыт работы судьи, адвоката или следователя.

Данный суд действует аналогично суду присяжных и не заменяет федеральный суд.

Данный проект охватывает вопросы развития общества по темам:
- борьба с коррупцией;
- совершенствование системы правосудия;
- повышение доверия людей к государству;
- развитие интернета и внедрения его в повседневную жизнь;
- развитие системы искусственного интеллекта.

Тысячи специалистов в области права смогут продолжать свое активное участие в жизни страны и тем самым разгрузят федеральные суды от текучки.

Совет суда целесообразно разместить в помещении комитета по правам человека при Президенте России.

КОМПЕТЕНЦИЯ СУДА

На первом этапе целесообразно начать применять данный суд в уголовных делах, в которых предусмотрено наказание в виде лишения свободы. В дальнейшем компетенция суда может быть распространена и на другие жизненные ситуации – религиозные и политические.
Судьи должны дать ответы на обязательные вопросы:
- виновен или невиновен подозреваемый?
- подлежит лишению свободы?
- подлежит конфискации имущества?
Суд должен стать посредником между Властью и Обществом по вопросам:
- права человека;
- права предпринимателя;
- права верующих и тому подобное.

Данный Суд значительно разгрузит Федеральные Суды и повысит доверие Общества к Власти.

Суд СОВЕСТИ ПРОЦЕДУРА

Процедура – Искусственный Интеллект вместо бюрократии!

Каждый Судья при поступлении в общественную организацию, указывает какие виды дел (статьи УК) он готов рассматривать.

Судья, принимающий заявителя сканирует все необходимые документы и размещает их на сайте ГосУслу (бумажные документы остаются у заявителя). В заявлении должны быть поставлены четкие вопросы, на которые должен ответить Суд. (виновен, невиновен, виновен срок х лет, виновен штраф ххх руб.)
Компьютерная программа Суда сама размещает все документы в разделах, согласно статьям УК и информирует каждого Судью, который готов рассматривать данные дела.
Судья, просмотрев дело на сайте, принимает решение – подключается он к рассмотрению или нет и отмечается на сайте. После формирования группы из 10 человек, программа информирует заявителя, что дело принято к рассмотрению. Если статей УК несколько, то по каждой статье формируется своя группа из 10 судей.
Судья, первый принявший решение, размещает свое решение на сайте другие судьи или соглашаются или вносят коррективы. Когда решение согласовано всеми Судьями, он подписывают его своим электронными подписями.
Заявитель имеет право подать заявление повторно, но не более 2 раз.
Решение Суда вступает в силу через месяц после утверждения всеми судьями и обязательно к исполнению всеми органами власти.

Экономика идет в "разнос" и все равно Власть пытается самоустраниться от управления экономикой государства, правда начали хотя бы заниматься планированием даже называя его Стратегическим - типа Мы разрешаем - указуем - даем денег, а дальше экономика должна сама по взмаху "волшебной = рыночной" палочки развиваться в Прорывном режиме.
Представим - Директор предприятия и вся Дирекция сидит и ждет как рабочие организуют работу всего предприятия и озолотят Дирекцию - большего бреда придумать невозможно.
Государство, особенно с территорией России, это огромное предприятие и без управления ожидать его даже не развития, а хотя бы просто существования, может только очень умный Директор.