Общество с ограниченной ответственностью
Малютка 1993-2013гг
. ...Образование- система видов ПРОСВЕЩЕНИЯ, при которой формируется и развивается категория людей, их взглядов на сферу развития общественных отношений , действия под воздействием таких социально- политических взглядов
Л Волгунова
2015 Человеческий фактор третьего тысячелетия https://www.facebook.com/groups/860744164011732/ https://www.facebook.com/groups/422939481246656/?ref=bookmarks Международная культура третьего тысячелетия
Сфера деятельности: 1993-2013гг,организационно-правовое формирование сектора экономики индустрии детских товаров- соцпедпром (сектора социальной педагогической промышленности- методологический дизайн для научно-практической педагогической деятельности, товары для детских художественных проектов )т 8 (8452) 62-23-18; 8-917-304-6738
Сайт: в контакте https://vk.com/public58247106 - ННАОН https://vk.com/public92099894 ТРИМЕНЕДЖМЕНТ оооМсоТТ (международной педагогической дипломатии) https://vk.com/public92659032 версия Науки "ДЕК ИС" https://vk.com/id217408034 контакт https://vk.com/public93090267 Защитник ПРФСП
https://www.facebook.com/profile.php?id=100004893826264 ФБ https://www.facebook.com/groups/860744164011732/?ref=bookmarks Человеческий фактор третьего тысячелетия https://www.facebook.com/groups/422939481246656/?ref=bookmarks Международная культура третьего тысячелетия
Фонд Интеллектуальное образование Малютка https://www.facebook.com/Фонд-Интеллектуальное-образование-Малютка-367855136933902/
http://edu.crowdexpert.ru/feed?user=2280 Общественные консультации 2014-2015гг ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ - общественные отношения на июнь 2015 https://www.facebook.com/profile.php?id=100004893826264 фейсбук
Деловые контакты: переговоры для установки связей сегмента регионального рынка детских товаров, товаров для детских учреждений (игр, занятий, детских художественных проектов)- педагогического фактора в Человеческом факторе сферы международной дипломатии педагогического трименеджмента.
Презентация "Конструктивизм в системе социально-экономических отношений " - модель "Общество для индивида" Проекта международной дипломатии педагогического трименеджмента "Управленческий- этический- этноконцептуальный" __________________ анализ модели 14 - 20 века (отсутствие рыночной экономики) __________________ новая экономическая модель, меж бюджетные отношения (идеология- Формирование идеалов предметной среды педагогического воздействия) __________________ версия экономического права "Российская делегированная система права педагогического воздействия", переходящая в международное право "Этнорегиональная система права педагогического воздействия" __________________ версия Науки "Дек ис" по Программе "Декоративно-прикладное искусство как способ интеллектуального развития" __________________ СПб- рекреационный центр развития туризма, детские художественные проекты _________________поэтапное финансирование инновационного социально-хозяйственного, защитного планирования; налогооблагаемая база
Консультативный бизнес-центр: экономичекий потенциал в секторе индустрии товаров для детей
международный маркетинг: - образование, наука, исследования, НИОКР - союзы (педагогические по видам деятельности), ассоциации высших учебных заведений по вопросам международной дипломатии педагогического трименеджмента , фонды по меж бюджетным связям (1- образы, традиции, 2 - виды; 3- методология), ТПП (1,2,3 на предмет международной дипломатии педагогического трименеджмента)
ИНТЕРНЕТ -ПОРТАЛ
Проекта "Вечность бесконечности" индустрии детских товаров в модели "Общество для индивида"
отдельные темы
1993-2015
ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ- общественные отношения на апрель 2015 http://edu.crowdexpert.ru/feed?user=2280
В контакте https://vk.com/id217408034
стена в контакте- Проект "Вечность бесконечности" https://vk.com/wall-58247106?own=1
фейсбук- из опыта работы https://www.facebook.com/AprendizajeInvisible/posts/776342925752564
2014
Трименеджмент Международная педагогическая дипломатия http://lizagubernii.ru/vopros/34270/trimenedgment-megdunarodnaya-pedagogicheskaya-diplomatiya--sistema-obrazovaniya-v-novoi-ekonomicheskoi-modeli-obshestvennyh-otnoshenii.html
модель общ отношений http://www.lizagubernii.ru/vopros/33630/model-obshestvennyh-otnoshenii.html
стратегический менеджмент http://edu.crowdexpert.ru/ideas/idea-49502
образы царевны, принцессы https://www.facebook.com/BrylskaBarbara/posts/629914077126917
Общ. консультации- соц-защитное планирование с ранних лет http://edu.crowdexpert.ru/middle_school/ideas
Обществ консультации- Программа http://edu.crowdexpert.ru/FGOS/NOO/1/idea-33065
Общественные консультации - трименеджмент http://edu.crowdexpert.ru/middle_school/doc/doc1/idea-74196
общественные консультации- трименеджмент см.ниже по сайту http://edu.crowdexpert.ru/middle_school/doc/doc-8
1 сентября https://www.facebook.com/ilicheva.irina/posts/1465216147082444
фейсбук -социология https://www.facebook.com/moscowscienceweek/posts/326534277519697
2013
как устроена система образования http://www.online812.ru/blog/7161.html
Стратегия соц- эконом развития СПб (в рубрике образование- 6 кратких публикаций) http://old.spbstrategy2030.ru/opinion68/1
стратегия СПб- направления в Программе http://old.spbstrategy2030.ru/opinion68/1
В контакте Чел.фактор https://vk.com/id232553078
2009
Человеческий фактор- стратегический национальный капитал https://vk.com/topic-16892620_28662221
2007
если экономике учить на базе культуры и искусства http://www.justsay.ru/esli-ehkonomike-uchit-na-baze-znanijj-o-kulture-i-ob-iskusstve-1294
искусство работает на качество http://www.dp.ru/a/2007/07/20/Iskusstvo_rabotaet_na_kach/