Загрузка данных
Подробнее о профиле "Нозик Леонид Ильич"

Здравствуйте!

Я, Нозик Леонид Ильич, являюсь членом Международной Организации Casino Para Todos. Официальный инструктор Организации Casino Para Todos. Директор российского филиала Организации Casino Para Todos. Обладатель серебрянного сертификата Организации Casino Para Todos. Эксперт по танцу Каси́но. Пока, единственный в России сертифицированный преподаватель и эксперт по Каси́но.

 

Обращение ко всем здоровым силам

Международная Организация «Каси́но Для Всех». Fundacion International “Casino Para Todos”

 

Миссия нашей организации

Сохранение культуры современного салонного кубинского танца Каси́но как нематериального культурного наследия всего человечества. Формирование здоровой нации. Развитие Человека.

 

Цель:

1)      Радость от общения посредством танца. Обучение танцу для развлечения и развития!

2)      Воссоздавать, сохранять и передавать будущим поколениям танец Каси́но в недеформированном виде. Возродить к нему интерес!

3)      Тщательная фильтрация и чёткая дифференциация сообщества по интересу к салонным кубинским социальным танцам.

4)      Формирование и качественное расширение сообщества людей заинтересованных в личном и общем развитии.

5)      Высокоинтеллектуальное развлечение! Качественное культурное развитие! Чистая просвещённая радость!

 

Основной предмет: Каси́но – современный салонный кубинский танец традиционного характера. Каси́но – социальный танец, то есть танец как форма общения, а не средство демонстрации.

Дополнительные предметы: Руэда де Каси́но, Дансон, Сон Традициональ.

Принципы: Научный подход, эстетика элегантности, галантные манеры, тонкий вкус, изысканный стиль, этика, мораль и нравственность.

 

Задачи организации:

1)      Установление основных принципов движения в танце Каси́но, согласующихся с канонами эффективности по отношению к: безопасности, физиологичности, музыкальности, способности взаимодействия пары, как между собой, так и с внешним пространством, с учётом перемещения по танцполу других пар. Такие принципы разработаны, но о них в массовой среде или ничего не известно, или среда не образована и отвергает наличие каких-либо принципов. Нужно проводить огромную кропотливую работу по образованию здоровой, культурной и адекватной нации

2)      Разработка и доработка полноценной методики преподавания. Основателем движения «Casino Para Todos» является Йоэль Марреро. Йоэль разработал методику преподавания Каси́но, сохраняющую кубинское танцевальное наследие от Дансона-Сона в Каси́но. Называется она «Metodo del Cuadro del Casino»  (Метод Квадрата Каси́но): https://www.youtube.com/channel/UC0Q1bhWvZdO55UjXv9jUb-g

3)      Научное обоснование основных принципов оптимизации, удобства и эффективности, применяемых в Каси́но (безопасность, физиологичность, музыкальность, эргономичность и др.) для создания идеального образа общедоступного социального танца – танца, как изысканной формы общения (не пассивного зрителя в связи со сценой, а между активными участниками действия), с элементами лёгкого флирта. Консервация научно обоснованных канонов, для сохранения жанра от необоснованных посягательств к установлению таких канонов, которые ведут к разрушению принципов оптимизации, удобства и эффективности.

4)      Обучение Хорошо Сформированным Кубинским Танцам: Сону, Каси́но и Руэда де Каси́но.

5)      Обучение инструкторов Каси́но.

6)      Строгое системное лицензирование (сертифицирование) инструкторов и танцоров.

7)      Создание качественного хореографического видео фонда, видео курсов, подсобных материалов и литературы по предмету.

8)      Распространение культуры в соответствующей среде: среде интеллектуалов и культурно образованных людей. Формирование такой среды.

9)      Проведение в будущем тематических съездов, конгрессов, семинаров, фестивалей и конкурсов.

10)   Формирование качественного экспертного совета и судейского арбитража с соответствующей сертификацией.

11)   Введение отдельного предмета посвящённого современным кубинским салонным танцам (наряду с другими направлениями современных салонных танцев, такими как: аргентинское танго, бразильская самба де гафиейра, бальбоа и др.) в программу глубокого (не поверхностного) обучения в высших и средних хореографических училищах.

12)   Введение в систему дополнительного образования во всех образовательных учреждениях (наряду с другими направлениями современных салонных танцев, такими как: аргентинское танго, бразильская самба де гафиейра, бальбоа и др.), а также формирование корпоративных секций на предприятиях. Проведение тематических вечеринок на базе танцевальных секций, образовательных учреждений, предприятий для формирования такой корпоративной среды, которая ведёт к развитию и оздоровлению каждого отдельного человека и развитию личности и всей нации в целом, а не к деградации личности и общества.

13)   Воспитание и формирование активной здоровой нации, красивой нации гениальных творцов, а не бездарных больных пассивных потребителей. Массовое распространение, популяризация Каси́но без риска накопления деформации, с последующим полным разрушением и забвением этой культуры возможна, как показывает многолетняя практика, только на базе серьёзной системной и профессиональной работы многих специалистов и многих организаций и учреждений культуры.

14)   Возможна постановка сценических форм кубинского танца в соответствии с канонами салонности, для более широкого распространения и популяризации танца. Конкурсы шоу номеров с соответствующим судейским арбитражем. Пункт (14) спорный, возможно, лучше будет ограничиться пунктами (1-13), так как основная миссия организации: «сохранение культуры современного салонного кубинского танца Каси́но как нематериального культурного наследия всего человечества», а не её разрушение, . Сценический танец не позволяет адекватно понять ценность данного культурного феномена…

 

 

Цель обращения:

Поиск организаций и людей со схожими миссиями, целями, задачами и принципами, способных и заинтересованных в оказании любой посильной помощи или участии в реализации проекта по созданию качественного визуального и литературного материала, посвящённого кубинским  танцам Сон, Каси́но и Руэда де Каси́но, для последующего распространения среди любителей и обучения специалистов по профилю современных салонных кубинских танцев.

 

Причина обращения:

1)      Тотальное изменение конъюнктуры рынка в сфере культуры по причине преобладания во всех информационных средах деградирующего контента.

2)      Косвенно следует из (1). Информация, связанная с развивающим контентом, становится слишком сложной для восприятия человеком с клиповым мышлением. Из-за этого многие недобросовестные инструктора и преподаватели начинают прогибаться под изменения конъюнктуры, и, чтобы выживать или ради сиюминутной коммерческой выгоды начинают намеренно искажать информацию в сторону её примитивизации, а порой и полного несоответствия, что приводит к таким деформациям, что даже человек интересовавшийся перестаёт интересоваться.

3)      Представления европейцев о некоторых феноменах связанных с латиноамериканской культурой, которая в большей своей массе является наследницей европейской культуры, были изначально несколько искажены.

4)      Искажение представлений о культуре  формируется на фоне желания многих выделиться, во что бы то ни стало. Слишком много ничем не обоснованного экспериментаторства в области хореографии, в том числе и, по причине незнания предмета зачастую полного незнания предмета. Незнание предмета заменяют эпатажем, фиглярничеством, сексизмом, микшированием, ремикшированием, изобретением якобы «новых жанров». Тенденции «развития» в сторону примитивизации и вседозволенности в современной культуре, наверно, имеют право на существование, но не всех устраивает засилье и усиление таких тенденций.

5)      В бурном потоке деградирующего контента невозможно единоличное привлечение внимания к развивающему контенту. Развивающий контент требует к себе более пристального и вдумчивого внимания и больше времени для восприятия информации. Издержки на привлечение внимания к развивающему контенту превышают, и уже давно, все мыслимые и немыслимые пределы. Требуется организованная поддержка.

6)      Достижение мной достаточно высокого уровня знания, умения и навыка в области исполнения кубинских салонных танцев и их преподавания, чтобы иметь некоторые возможности по воссозданию, сохранению и передаче для дальнейшего распространения в среде адекватных людей. Требуется организованная поддержка.

7)      Есть подробная программа обучения, разбитая на этапы, рассчитанная минимум на 2-3 года обучения, если есть достаточная общая и специальная физическая подготовка с хореографическим уклоном. Накоплен достаточно обширный материал. Материал продолжает обновляться и пополняться. Но сообщество увядает, необходимо срочное вливание молодых свежих сил с наличием достаточной общей и специальной физической подготовкой с хореографическим уклоном. Требуется организованная поддержка.

8)      Практически полное отсутствие в России и в Мире других специалистов с уровнем знания предмета, достаточным, чтобы курировать тему. Требуется организованная поддержка.

9)      Желание сохранить бриллиант Мировой культуры - Кубинское Каси́но (сравнимый по своей ценности с Аргентинским Танго или Европейским Вальсом) в хорошо сформированном, а не в деформированном виде. Требуется организованная поддержка.