Комментарии

Давайте принимать практическое участие в реализации глобального проекта России, соблюдать в своем поведении нравственное правило III-C, разрешать все вопросы на основе практического применения дискурсивно-оценочного метода, и тогда Россия благодаря нам станет государством № 1 во всем мире.

Правовое обеспечение нравственного пути основано на Указе Президента России № 809 от 22 ноября 2022 года. Данным указом задана новая государственная политика обеспечения приоритета духовного над материальным, воспитания нравственного гражданина, созидающего для других, обязательна защита от деструктивной идеологии культа денег (идеологии-технологии денег), примата материального над духовным.
Этим указом осуществляется новая государственная нравственная политика.

Актуальность программы Ковалева не вызывает сомнений.
Содержание требует серьезной проработки. Программа не имеет философских оснований. Нет определения социальной (нравственной) миссии российского бизнеса. Нам важно очистить его от международного клейма – криминальный бизнес.

Социальная (нравственная) миссия российского бизнеса - помочь совершить операцию обмена денег на товар (услуги) и обратно. При этом содействовать безопасности и безвредности этого оборота товаров (услуг) и денег.

Такая миссия не вызывает этических сомнений и делает российский бизнес социально-значимой профессией, основанной на доверии клиентов к российским предпринимателям. Это и есть продолжение традиции русского предпринимательства. Русский бизнесмен - это символ добра, оно борется со злом - минимизирует все риски для своего клиента.
А риски - это вред, угрозы, которых не допускает русский бизнесмен.
Сговор с криминалом, коррупционерами, взяточниками, распределяющими государственные деньги - это риски для покупателей и потому Зло, с которым призваны бороться настоящие русские бизнесмены.
Что незаконно, и что Зло для покупателей – такую Добрую весть должны в объединении с администрацией городов, прокуратурой и судом нести каждому покупателю.
Не связывайся со Злом (криминалом, взятками, откатами)!
Мы даем Добро – наш законный товар или услуга.
Бери, дорогой покупатель это добро, и приумножай его к своему благополучию и спокойствию.
Древние Греки считали Зороастра (Заратушту) воплощением восточной мудрости, называли его именем Зороастр — «Сын Звезды», пророк единого Бога, основатель человеческой морали, основанной на уважении к чужим и неизвестным людям.
Он ставил метку "свой" на других людях. Между агрессивной диадой "наши - не наши" он ставил обобщение - все мы люди едины и должны быть добры друг к другу и бороться со злом, а не с человеком. Все религии мира и профессии взяли эту мораль за духовную основу своего дела.
Для русских предпринимателей тоже важно иметь свои духовные основы, ясные каждому клиенту светского государства и общества - "это люди Добра, они меня проведут через тернии Зла к моему Добру. И моя благодарность к ним есть мое Благо дня них за то Добро, которое они мне помогают приобрести для моего процветания".
Русский предприниматель – это сверхчеловек!
Русский предприниматель – это то, что должно преодолеть Зло на рынке и дать Добро каждому покупателю и продавцу. Одному товар и услугу, другому деньги.
Что сделали вы, чтобы стать русским предпринимателем, готовым делать Добро для своих покупателей и продавцов?
Для того, чтобы стать сверхчеловеком, нужно преодолеть в себе жадность, мелочность, лень, невежество.
Жадность толкает на продажу криминальных товаров и услуг.
Мелочность не дает достойного вознаграждения за труд бизнесмена.
Лень тянет в пропасть нищеты и злословия.
Невежество закрывает глаза и уши, не дает увидеть и услышать клиента, ведет к тюрьме или бедности.
Чтобы стать сверхчеловеком, нужно упорно трудиться и учиться тонкостям и психологии рынка и нравственной экономики.
Все здесь держится на отношениях и энергии.
Кто дает энергию, тот получает движение людей и денег.
Это и есть суть сверхчеловека – быть источником энергии для движения людей, оборота товаров, услуг и денег.
Это дает всем Добро и Благо.


Русский предприниматель как сверхчеловек – это соль глобальной мировой экономики. Его воля запускает обороты прав и денег. Его слова и эмоции западают всем в сердце, и прибыль тянется к вложению в производство товаров и услуг.

Некогда на клиента смотрели с презрением. И тогда чем-то высшим считалось презрение это. Душа жаждала видеть взять свое вознаграждение и не отвечать за судьбу покупателя или продавца. Так надеялась она освободиться от ответственности перед потребителями услуг предпринимателя.
О, та душа сама была тощей, отвратительной и голодной, и жестокость была наивысшим наслаждением для нее.
Но скажите, что говорят ваши клиенты о ваших душах? Не есть ли ваша душа – жадность, бедность, и грязь, и жалкое самодовольство?
Поистине, человек – это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять его в себя и не стать нечистым.
Русский предприниматель как Сверхчеловек: он – это море, где потонет великое презрение ваше к другим людям на рынке.
Презрение к другим людям должно навсегда оставить душу настоящего предпринимателя.
Счастье русского бизнесмена в совершении операции с производством товаров и услуг, и запуску очередного оборота денег. Это развивает экономику, дает основания к благополучию.
Русский предприниматель как Сверхчеловек – это молния, ум, доброта, энергия глобального планетарного рынка.

Такова философия добра русской экономической деятельности и суть профессии предпринимателя – членов Общероссийского движения предпринимателей, возглавляемых Ковалёвым Андреем Аркадьевичем.

Поддерживаю мнение участника дискуссии Нели Ивановной о том, что этот оригинальный подход можно сделать общей идеологией России и Евросоюза. Мы действительно разъеденены, санкции стали постоянными. Нужна общая идеология и новая зеленая повестка, основу которой может и должен составить дискурсивно-оценочный метод, весьма перспективны для попытки восстановить разорванные отношения. Без общей идеологии мы и Европа погибнем. Нам нужна консолидация, и для этого нужна общая идея, понятная и разделяемая всеми. Мои коллеги из Германии, Франции, Португалии, Испании, Италии посмотрели доклад Сафиоллина и признали его весьма интересным. Старая зеленая повестка в Европе утратила доверие, и если Россия в лице Института нравственной культуры, Сретенского клуба и других дружественных организаций начнет озвучивать новую зеленую повестку с более широким толкованием о том, что экологическое поведение - это соблюдение нравственного правила - не вреди себе, соседям, среде обитания и созидай для себя, соседей и среды обитания, то это будет идеальная находка для объединения с Евросоюзом. Мои коллеги по международному сотрудничеству такой подход разделяют и мы осенью будем планировать заслушать Сафиоллина с новой зеленой повесткой на отдельном заседании Экономического и социального совета ООН. Без общей идеи мы не сможем объединиться и восстановить взаимное доверие и разорванные экономические связи с ЕС. Идея экологии как более широкой категории - интересна для наших зарубежных коллег. Экологию многие понимают как ликвидацию мусора за хорошие деньги. Но экология гораздо шире. Это должна быть нравственная атмосфера на всей планете Земля.Главная угроза для человека - другой человек, у которого нет совести и нравственности, то есть он намеренно вредить всему обществу и за счет этого паразитирует, уходя ответственности. Такие субъекты скоро предстанут нашему вниманию. Поэтому рассматривание экологии с нравственных позиций - это оригинальная находка. Тут новизна и актуальность. Мы поддерживает такой подход и желаем его участникам творческих и практических успехов на этом пути.

Если мне задать вопрос: «Вот три слова: нравственность, справедливость, патриотизм. Что они значат вместе?», то я произнесу следующее: нравственность - это не вредить и созидать для себя и других. Наш Митрополит Кирилл так определил нравственность: нравственность есть непричинене вреда божьей твари. Твари - это из послания Апостола Павла к римлянам: "тварь имеет надежду, то есть большое ожидание, что и она переменится к лучшему и ожидает откровения". Я доклад Сафиоллина воспринимаю как откровение, чтобы перемениться к лучшему. Для меня это дополнительный стимул вести себя нравственно - не вредить и созидать. Справедливость для меня - это когда во власти я вижу нравственных начальников, которые мне и другим не вредят, решения принимают по совести и долгу. И никто не может купить их решения, ибо совесть их - мы, наше обсуждение и оценка - наше участие в дискурсивно-оценочном процессе. Патриотизм - это гордость за свою страну. И гордиться ей можно, когда в стране наведен нравственный порядок, во власти находятся грамотные и нравственные начальники, которые не вредят нам и созидают для нас и вместе с нами все обсуждают, учитывают наши оценки и на их основе принимают важные значимые решения. Нравственность, справедливость, патриотизм - это то, что нужно сейчас каждому из нас и для каждого из нас.

Хороший и понятный доклад. Предлагаю дополнить доклад следующими положениями, связанными с международной обстановкой.

Дикий капитализм извратил всю мораль общества, бизнеса и власти. Корысть, жадность, безнравственность стали основными качествами для продвижения к благополучию. Порядочные люди, честные и ответственные чиновники были репрессированы дикими капиталистами, подвергнуты «экономической кастрации», то есть их лишили доступа к деньгам и должностям. Все стало продаваться и покупаться. Основной духовной скрепой утвердилась вера в деньги как в Бога. Агрессивная идеология монетократии (всевласти, сверхвласти денег) по факту стала обязательной неформальной идеологией в лишенном официальной идеологии обществе и государстве. Так у молодежи страны украли настоящее, и лишают светлого будущего.

В органах управления положительный кадровый отбор (отбор по высоким профессиональным и развитым нравственным качествам) был заменен на отрицательный отбор: низкие профессиональные качества, беспринципность, жадность, корысть. Такие качества исполнителей любой государственной, общественной и частной задачи стали условием массового мошенничества, взаимного обмана, неисполнения обязательств. Суды перегружены гражданскими спорами. Полиция в массовом порядке не может возбуждать миллионы уголовных дел по заявлениям граждан и организаций друг на друга. Честные и нравственные полицейские увольняются, кадровый голод в низовых звеньях стал очевидным. Это почва для массового мошенничества, безнаказанности, серийных преступлений по обману и завладению чужим имуществом, деньгами.

Дикие капиталисты для культивирования жадности и корысти в обществе, государстве и бизнесе осуществили тотальную десубъективацию граждан и организаций. Десубъективация заключается в утрате способности гражданина и организации обеспечивать баланс справедливости в обществе посредством личного влияния, правового и иного профессионального, в том числе публичного поведения. Десубъективация выражается также в утрате доверия людей друг к другу, что ведет к утрате доверия к власти, развалу социальных институтов всех типов (семья, право, образование, медицина, наука, безопасность, здравоохранение).

Возникала очевидная угроза социальной катастрофы, распада государства. Доверие к власти критически упало. Культура дикого капитализма, поставившая во главу морального угла корысть и жадность, стала основным условием деструктивных процессов в мире.


Как обеспечить экологию нашего общества?


Культурная эволюция - это ликвидация антикультурного кода дикого капитализма (идеологии всевласти денег, корысти, жадности) и создание новой культуры гуманизма, нравственности и справедливости, по сути дела – новой экологической социальной среды.

Для этого планируется средствами культуры, информационно-коммуникационных систем, социальных сетей нового поколения (дискурсивно-оценочные и социально-оценочные сети) внедрять новый культурный код: экоповедение и экоуправление.

Экоповедение – это поведение, при котором исключается причинение вреда в равнозначности по отношению к себе, другим людям и окружающей среде

Экоуправление – это процесс целеполагания, планирования, мотивации, организации, исполнения и контроля социально-значимого действия, управленческого акта, при котором исключается причинение вреда в равнозначности по отношению к себе, другим людям и окружающей среде.

Обеспечение устойчивости и массовой воспроизводимости экоповедения и экоуправления в обществе, государстве и бизнесе осуществляют:

деятели культуры, использующие средства отечественной литературы, изобразительного искусства, музыки, театра, кино для формирования научно-этического и образного мышления молодежи и новых поколений, основанного на всеобщем понимании и соблюдении нравственного правила «Три С» в равнозначности отношений: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом;

руководители, осуществляющие экоуправление в иерархических административных системах, личным примером демонстрирующие гуманизм, нравственность, справедливость при разрешении обращений граждан и организаций;

социальные сети нового поколения (дискурсивно-оценочные сети, социально-оценочные сети, сети влияния, этико-профессиональные сети и так далее), конструируемые на базе дискурсивно-оценочного метода (ДОМ), который заключается в создании сетевых информационных концентраторов, визуализирующих в режиме реального времени данные о субъективных и интерсубъективных отношениях граждан и организаций. Данные об отношениях позволяют обеспечивать не тоталитарный, но нравственный контроль для власти и создают базу знаний, которая осуществляет этическое регулирование и саморегулирование поведения граждан и организаций в соответствии с глобальным экологическим принципом (ГЭП) – в равнозначности отношений не вредить себе, другим людям и окружающей среде. Дискурсивно-оценочные сети – это системы визуализации обратных социальных связей, обеспечивающих устойчивость социальных отношений, исключающих развал, катастрофу социальных систем любой формы организации.

Использование социальных технологий в государственном управлении связывает общество и государство общими целями, мобилизирует всех и каждого на качественное выполнение задач, поставленных органами государственной власти

Поддерживаю доклад. Для повышения эффективности государственного и государственно-корпоративного управления просто необходима программа Сафиоллина по автоматизации управления человеческим фактором на основе создания цифровой системы контроля профессионального соответствия специалистов государственной службы