Напомним, 20 ноября в школе № 6 состоялся диалог старшеклассников с властью. Ребята задавали интересующие их вопросы главе муниципалитета Натальи Гулиной, ее заместителям, председателю Думы, начальнику управления образования и молодежной политики, заместителю прокурора и представителю полиции. В завершении встречи, троим самым активным школьникам, Наталья Анатольевна предложила стать её дублёрами.
На протяжении двух дней, 3 и 4 декабря, три старшеклассника пробовали себя в новой роли – руководителей муниципалитета. На смену обыденным школьным будням, пришли трудовые дни муниципальных служащих. Такая уникальная возможность представилась им благодаря новому проекту «Молодые лидеры». Проект был создан по инициативе главы муниципалитета Натальи Гулиной.
«Нашей молодежи нужны проекты подобного формата, прежде всего, это бесценный опыт, возможность определиться с выбором будущей профессии и укрепить лидерские качества. Полученные навыки, непременно, пригодятся будущим лидерам различных сфер», — поделилась глава города.
В первый день, школьники ознакомились с работой главы муниципалитета и структурных подразделений. Каждый руководитель рассказал о своих обязанностях, текущих вопросах, актуальных проблемах. Кроме того, для ребят провели познавательную экскурсию по отделам администрации. Ребята были допущены к реальной работе, решению повседневных задач и в результате получили положительный опыт управленческой деятельности.
«Я счастлив, что нахожусь тут. Дублёр главы города — это звучит гордо! Теперь я понимаю, как сложно занимать какую-то должность – это огромная ответственность. Больше всего мне понравилось, участвовать в совещаниях главы, видеть, как принимаются решения», — рассказал Виктор Кинцель, ученик школы №6.
Полученный навык им пригодился во второй день проекта, так как специально для них были разработаны управленческие кейсы с проблемой, требующие решений. Собравшись в конференц-зале администрации, ребята по очереди презентовали свои проекты.
«В моём кейсе была существующая проблема, ведь в школе часто возникают конфликты между сверстниками. У меня есть решение этой проблемы. Я создам школьный совет «МРП» (мирное решение проблем). Благодаря совету, конфликты будут искоренены в школе», — поделился Нурридин Султанов, ученик школы №3.
Виктор Кинцель решал вопрос кадровой политикой в сфере культуры и искусства. После окончания высших учебных заведений, молодые специалисты, выходящие на рынок труда, как правило, не возвращаются в родной город, а остаются в тех городах, где учились. Эта тема весьма актуальна для нашего города, ведь совершенствование системы культуры и искусства невозможно без молодых квалифицированных кадров.
«Молодые специалисты, прежде всего, нуждаются в собственном жилье. Большинство выпускников, непременно вернутся в город, если для них будут разработаны меры поддержки, например, в виде первоначального взноса по ипотечному кредиту», — поделился Виктор Кинцель, ученик школы№6.
«Это бесценный опыт! Мы обсуждали проблемы города и наши проекты. Я получил уникальный шанс узнать, как решаются важные экономические и социальные вопросы. Работа в администрации очень серьезна и ответственна, требует определенных знаний, опыта», — рассказал Александр Хабибуллин, ученик школы №6.
«Все проекты очень интересные и достойные отдельного внимания. Старшеклассники очень точно чувствуют проблемы в различных сферах деятельности, некоторые решения оригинальны и применимы в жизнь. Радует то, что молодежь вовлечена общественную деятельность и готова реализовывать собственные социально-значимые проекты», — подытожила глава города Наталья Гулина.
Комментарии 0