Загрузка данных

[01.02.2017] О функционировании автомобильного транспорта после вступления в силу пост. Правительства РФ №504 от 14.06.2013 г

  • 2 февраля 2017 г.
  • 2056
  • 2

Комитет по транспорту "ОПОРА РОССИИ" предлагает рекомендовать Министерству транспорта РФ, Федеральному Дорожному Агентству рассмотреть возможность изменения ранее утверждённых понижающих коэффициентов в 2017 году до уровня, не превышающего значения 0,82. При этом отметить целесообразность оценки необходимости принятия данного решения по итогам значительного увеличения фактического количества пользователей системы.
 
 

0
2056

Комментарии 2

13 мая 2016 года Комитет по строительству Общероссийской общественной организации "ОПОРА РОССИИ" провёл совещание по вопросам автомобильных поставок строительных материалов.

Темами обсуждения были:
1. Влияние системы оплаты за пользование дорогами федерального значения "Платон" на осуществление поставок строительных материалов.
2. Процесс формирования разрешений на пользование дорогами федерального значения при осуществлении поставок строительных материалов.
3. Процесс оформления и оплата за пользование дорогами федерального значения при передвижении строительной техники общей массой свыше 12 тонн.

Участники совещания выступили с предложениями:
1. Разработать систему льгот и/или абонементов для субъектов малого и среднего бизнеса в рамках тарифов системы "Платон" в сегменте поставок строительных материалов.
2. разработать и внедрить ускоренное оформление транспортных средств в системе "Платон" по принципу "одного окна",
3. Идентифицировать строительную технику и рассчитать отдельный тариф в рамках системы "Платон" при передвижении по дорогам федерального значения.

Предлагаю вывести перевозчиков строительных материалов из-под действия "налога Ротенберга", для этого сделать одно из двух:

1. Учредить отдельные подгруппы типов транспортных средств и прописать для них особые условия применения закона о взимании платы за пользование федеральными трассами. По этому принципу назначили подгруппы техники, на которые необходимо установить тахографы: N2, M2, N3, M3.

2. Законодательно прописать особые условия для членов СРО - перевозчиков стройматериалов. Эта мера принесет двойную пользу, поможет убрать "убийственные" для перевозчиков платежи и принудить их к легализации своей деятельности.

Для легализации автомобильных грузоперевозчиков следует вернуть гос. лицензирование транспортной деятельности или сделать членство в СРО обязательным условием для работы на рынке перевозок. Как у строителей, членство в СРО является пропуском на рынок.

Ввести понятие "минимальная почасовая оплата" для автомобильных грузоперевозчиков, как принято в большинстве стран Запада для защиты транспортного рынка. Эта мера необходима для того, чтобы перевозчики перестали душить друг друга снижением цен. Очевидно, что эта мера будет эффективной только при условии максимальной легализации рынка перевозок.

Закрепить ответственность грузоотправителя за перегруз перевозчика, чтобы избежать наказания невиновного.

Создать "службу одного окна" для получения разрешения на провоз негабаритных грузов по типу окна регистрации предприятий в налоговой инспекции.

Упростить и снизить требования по нагрузке на оси для автокранов, автомиксеров и др. спецтехники. Автомобиль в заводской комплектации априори должен быть габаритным.

Утилизационный сбор на отечественные прицепы и самоходную технику отменить. Надо защищать наши рынки, а не "убивать" наших производителей
В Министерствах транспорта областей и республик России ввести общественные комитеты по грузовому автомобильному транспорту. В настоящее время Минтранс Саратовской области, например, осуществляет регулирование и контроль за автомобильным пассажирским, речным, жд, авиатранспортом и пр., кроме автомобильного грузового. Комитет наполнить представителями общественных организаций и бизнес-объединений, экспертами в этой сфере. Такой комитет сейчас на стадии утверждения в Саратовской области.
С удовольствием поделюсь опытом
--
С уважением,
Роман Репин