Загрузка данных

Подготовка казачьих формирований

  • 20 января 2023 г.
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Год начала: 2023

Год окончания: 2024

Статус проекта: Запланирован

10. Подготовка казачьих формирований

  

Мероприятие 10.1.

 

Укрепление обороны субъекта Российской Федерации.

 

Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики субъекта Российской Федерации осуществляет подготовку постановления Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации «О государственной службе  казачества субъекта Российской Федерации» для создания правовых основ государственной службы казачества в субъекте Российской Федерации.

Основные принципы несения казачеством государственной службы в субъекте Российской Федерации являются:

1) законность;

2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе казачества;

4) профессионализм и компетентность казаков как государственных служащих, несущих службу по охране и обороне важных объектов субъекта Российской Федерации, а также поддержания правопорядка.

5) защищенность казаков  от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц.

Реализация принципов несения казачеством государственной службы в субъекте Российской Федерации обеспечивается региональным законом.

Данным законом должна быть предусмотрено формирование казачьего общества субъекта Российской Федерации и формирования реестра казаков субъекта Российской Федерации, ведение которого должен осуществлять  Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики субъекта Российской Федерации.

Члены казачьего общества субъекта Российской Федерации, внесенные в региональный реестр, могут принять на себя обязательства по несению государственной или иной службы, обязаны приостановить свое членство в политических партиях, иных общественных и  объединениях, преследующих политические цели, не вправе вступать в них и принимать участие в их деятельности. Деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, в казачьем обществе субъекте Российской Федерации, не допускается.

Казачество проходит государственную гражданскую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Казачество проходит военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах в соответствии с федеральным законодательством. Для прохождения военной службы российское казачество направляется, как правило, в соединения и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, которым присвоены традиционные казачьи наименования, войска национальной гвардии Российской Федерации и пограничные органы.

Казачество проходит федеральную государственную службу, связанную с правоохранительной деятельностью, в соответствии с федеральным законодательством.

Казачество в установленном региональным законом порядке:

1) оказывает содействие государственным органам в организации и ведении воинского учета, организует военно-патриотическое воспитание призывников, их подготовку к военной службе и войсковую подготовку казаков;

2) принимает участие в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, по гражданской и территориальной обороне, в природоохранных мероприятиях;

3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, защите Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом и диверсионно-разведывательными группами;

4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами государственной региональной и федеральной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Казачество привлекается к несению государственной и муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации при условии, что казаки в установленном порядке приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.

Казаки, принявшие на себя обязательства по несению государственной или иной службы, вправе замещать должности, на которые распространяются ограничения и запреты, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, при соблюдении условий, предусмотренных региональным законом.

Работу по взятию на себя обязательств по несению государственной и иной службы казаками,  организует атаман казачества, кандидатура которого утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Атаман казачества избирается высшим органом управления Казачьего общества субъекта Российской Федерации сроком на пять лет. Порядок утверждения атаманов муниципальных образований,  определяется Атаманов  казачества.

Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований для оказания им содействия в осуществлении установленных задач и функций вправе привлекать казаков в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) к выполнению обязанностей государственной и муниципальной службы.

Федеральные органы исполнительной власти и (или) их территориальные органы, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за соблюдением условий договоров (соглашений) с казаками.

 

Мероприятие 10.2.

 

Заключение и исполнение договоров органов власти с казаками.

 

В договорах (соглашениях), заключаемых федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований с казачьими обществами, определяются условия и порядок привлечения казаков  к содействию в осуществлении полномочий указанных органов, порядок финансирования, сроки действия договоров (соглашений), основания и порядок их досрочного расторжения, иные условия, связанные с исполнением положений договоров (соглашений).

Договор (соглашение) подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти и (или) руководителем его территориального органа, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главой муниципального образования или главой местной администрации либо уполномоченным ими должностным лицом и уполномоченным представителем Казачьего общества субъекта Российской Федерации.

 

Мероприятие 10.3.

 

Разработка и реализация Программы обучения и воспитания казаков субъекта Российской Федерации.

 

Для обеспечения подготовки казаков, их готовности и способности нести службу в субъекте Российской Федерации, Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики субъекта Российской Федерации решает следующие задачи в течении трех кварталов 2023 года:

создание учебных казачьих классов в образовательных учреждениях субъекта Российской Федерации (сентябрь 2023 года);

разработка учебных пособий для казаков субъекта Российской Федерации (март 2023 года);

разработка и реализация Программы обучения и воспитания казаков субъекта Российской Федерации (март 2023 года);

формирование подразделений казаков и постановка казачьей службы по охране и обороне объектов социальной и критической инфраструктуры субъекта Российской Федерации (июнь 2023 года).

 

Для решения данных задач Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики субъекта Российской Федерации выступает заказчиком следующих работ:

 

10.1.1. Разработка учебных пособий для казаков субъекта Российской Федерации.

 

Заказчик: Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики субъекта Российской Федерации.

Бюджет работ определяет заказчик, который утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Исполнители определяются заказчиком.

Время исполнения: один год.

Разработанные учебные пособия для казаков субъекта Российской Федерации используются при реализации Программы обучения и воспитания казаков субъекта Российской Федерации.

 

10.1.2. Разработка и реализация Программы обучения и воспитания казаков субъекта Российской Федерации.

 

Заказчик: Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики субъекта Российской Федерации.

Бюджет работ определяет заказчик, который утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Исполнители определяются заказчиком.

Время исполнения: один год.

В результате реализации Программы обучения и воспитания казаков субъекта Российской Федерации осуществляется  формирование подразделений казаков и постановка казачьей службы по охране и обороне объектов социальной и критической инфраструктуры субъекта Российской Федерации.

 

10.1.3. Разработка и реализация Программы военно-гражданского управления субъекта Российской Федерации.

 

Программа военно-гражданского управления субъекта Российской Федерации должна содержать мероприятия по созданию в субъекте Российской Федерации системы военно-гражданского управления, использующего новую этику (ГЭП, ГЭНП, III-C, ДОМ) и включающую в себя закрытую локальную сеть связи, куда включены все субъекты военных и гражданских действий, участвующих в обороне субъекта Российской Федерации, а также занятых в мероприятиях обеспечения СВО и работы военно-промышленного комплекса.

Каждый участвует в обсуждении мероприятий обороны и военно-промышленном производстве. Публично (в закрытой сети связи) совместно вырабатываются все управленческие, финансовые, производственные, кадровые решения, и подлежат неукоснительному исполнению. Тут же возможны и коррекции решений, когда обстановка вносит свои изменения. Тут же реализуется принцип динамических иерархий: карьерный и финансовый рост субъектов военно-промышленного производства, военного и гражданского управления осуществляется только активными и эффективными субъектами.

В данную локальную сеть должны быть включены органы внутренних дел, надзора, следствия и суда субъекта Российской Федерации.  Закрытые системы связи органов внутренних дел, надзора, следствия и суда нужны для прямой обратной связи всех субъектов обеспечения национальной безопасности с Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и Президентом России. Общее обсуждение и оценка обстановки, принятие адекватных ситуации решений позволяют каждому субъекту осознанно и на высоком уровне дисциплины исполнять совместное решение. Включение в такую закрытую дискурсивно-оценочную сеть каждого сотрудника органов внутренних дел, следствия, надзора и суда гарантирует нравственность принимаемых решений, обеспечивает примат духовного над материальным.

 

Заказчик: Департамент региональной безопасности.

Бюджет работ определяет заказчик, который утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица  субъекта Российской Федерации.

Исполнители определяются заказчиком.

Время исполнения: один год.

0

Комментарии 0