4. Развитие и совершенствование форм и методов противодействия рискам, связанным с распространением деструктивной идеологии в информационном пространстве региона
Мероприятие 4.1.
Разработка форм и методов противодействия рискам, связанным с распространением деструктивной идеологии в информационном пространстве субъекта Российской Федерации.
Результаты:
4.1.1. Формы и методы противодействия деструктивной идеологии: учебно-методическое пособие для государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации.
Заказчик: Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Пособие используется в системе непрерывного образования государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации.
4.1.2. Учебная программа подготовки государственных и муниципальных служащих, подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации.
Заказчик: Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Регулярное обучение государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации (один раз в пять лет) составляет основу системы непрерывного образования государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации.
Учебная программа утверждается Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации, который затем контролирует ее исполнение.
Обязательным результатом освоения учебной программы является формирование этического мировоззрения государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации, исключающего пагубное влияние деструктивной идеологии, обеспечивающего примат духовного над материальным.
4.1.3. План обучения государственных и муниципальных служащих, подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации.
Для всеобщего охвата обучением государственных и муниципальных служащих, подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации формируется ежегодный План обучения государственных и муниципальных служащих, подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации.
План разрабатывается, утверждается и реализуется Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Исполнители плана привлекаются Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Бюджет исполнения плана определяется Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Мероприятие 4.2.
Подготовка инструкторов по противодействию распространению деструктивной идеологии в субъекте Российской Федерации.
Результаты:
4.2.1. Контрпропаганда и информационная работа по противодействию деструктивной идеологии: учебно-методическое пособие для государственных служащих, руководителей органов государственной власти
Заказчик: Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Время исполнения: один год.
Учебное пособие используется при реализации Учебной программы подготовки инструкторов по противодействию деструктивной идеологии.
4.2.2. Учебная программа подготовки инструкторов по противодействию деструктивной идеологии.
Заказчик: Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Время исполнения: один год.
Учебная программа подготовки инструкторов по противодействию деструктивной идеологии осуществляется Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Для обучения по данной программе отбираются кадры, способные завоевать авторитет среди работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации и департаментов правительства субъекта Российской Федерации.
Задача подготовки инструкторов по противодействию деструктивной идеологии – обеспечить защиту работников подведомственных учреждений структур правительства субъекта Российской Федерации и департаментов правительства субъекта Российской Федерации от негативного влияния деструктивной идеологии, сформировать нравственную атмосферу в управленческих коллективах, настроить всех на созидательный лад и безвредное поведение.
4.2.3. План работы инструкторов по противодействию деструктивной идеологии в органах государственной и муниципальной власти субъекта Российской Федерации.
Заказчик: Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Время исполнения: один год.
План работы инструкторов по противодействию деструктивной идеологии в органах государственной и муниципальной власти региона реализуется Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Противодействие деструктивной идеологии осуществляется во всех структурах правительства субъекта Российской Федерации.
Также данным планом предполагается систематическая работа инструкторов в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации, производственных предприятиях, градообразующих организациях.
План формируется на каждый год, утверждается в начале первого квартала текущего года) и исполняется Департаментом государственной гражданской службы и кадровой политики субъекта Российской Федерации.
Мероприятие 4.3.
Создание социально-оценочной региональной сети по противодействию распространению деструктивной идеологии в информационной среде.
Результаты:
4.3.1. Техническое задание на создание социально-оценочной региональной сети по противодействию распространению деструктивной идеологии в информационной среде.
Заказчик: Департамент информационных технологий и цифрового развития субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Техническое задание предусматривает модернизацию под заказ существующей социально-оценочной сети «Стратегия24», созданной по поручению Президента Российской Федерации.
Модернизация «Стратегии24» должна предусматривать следующее:
визуализацию обратных социальных связей в субъекте Российской Федерации;
возможность проведения широких общественных обсуждений и оценок социально-значимых решений органов государственной и муниципальной власти;
учебно-производственный комбинат для получения начальной профессиональной подготовки учащихся по перспективным и прорывным технологиям (экосоциальные технологии);
независимого мониторинга социально-важных качеств сотрудников бюджетных государственных и муниципальных организаций;
дискурсивно-оценочных практик по актуальным вопросам жизнедеятельности субъекта Российской Федерации;
дружественный интерфейс для всех категорий населения субъекта Российской Федерации;
иерархическую систему закрытого и открытого доступа руководства субъекта Российской Федерации к данным об отношениях в субъекте Российской Федерации в целях совершенствования внутренней политики и поддержания доверия населения к органам публичной власти субъекта Российской Федерации.
противодействие распространению деструктивной идеологии в информационной среде субъекта Российской Федерации.
4.3.2. Создание и обеспечение функционирования социально-оценочной сети по противодействию распространению деструктивной идеологии в информационной среде.
Заказчик: Департамент информационных технологий и цифрового развития субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Бюджет определяется заказчиком и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Бюджет должен позволять создать и обеспечивать непрерывное функционирование социально-оценочной сети в качестве автоматизированной системы управления общественным мнением и дисциплинированием человеческого потенциала «Стратегия24» для реализации следующих функций:
дисциплинирование человеческого потенциала субъекта Российской Федерации на созидательное и безвредное поведение;
мотивация граждан на примат духовного над материальным;
формирование нравственного гражданина Российской Федерации;
поддержка доверия к органам государственной власти субъекта Российской Федерации;
информационно-коммуникационная;
учебно-развивающая для различных категорий населения;
противодействие распространения деструктивной идеологии;
защита прав и свобод, законных интересов граждан;
формирование активной гражданской позиции жителей субъекта Российской Федерации, вовлечение их в созидание и безвредное поведение;
защита и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей.
Организационное обеспечение функционирования социально-оценочной сети «Стратегия24» утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, которым определяется порядок формирования информационных данных и их использование органами государственной власти субъекта Российской Федерации по совершенствованию внутренней политики субъекта Российской Федерации и исполнения Указа Президента Российской Федерации № 809 от 098 ноября 2022 года.
АСУ «Стратегия24» модернизируется разработкой и реализацией технического задания на основе принципа частно-государственного партнерства.
4.3.3. Мониторинг социально-важных качеств СВК государственных и муниципальных служащих, учащихся в регионе, предоставление регулярных справок для руководства региона о динамике СВК у граждан региона в органах власти и образовательных учреждениях, государственных и муниципальных организациях.
Мониторинг социально-важных качеств СВК государственных и муниципальных служащих, учащихся в регионе, предоставление регулярных справок для руководства региона о динамике СВК у граждан региона в органах власти и образовательных учреждениях, государственных и муниципальных организациях осуществляется посредством использования данных, получаемых в режиме реального времени от двух информационных систем:
АСУ «Стратегия24» (частно-государственное партнерство);
АСУ «Субъект РФ» (собственник государство).
Порядок осуществления мониторинга социально-важных качеств (СВК) государственных и муниципальных служащих, учащихся в регионе, предоставления регулярных справок для руководства региона о динамике СВК у граждан региона в органах власти и образовательных учреждениях, государственных и муниципальных организациях разрабатывается Департаментом внутренней политики субъекта Российской Федерации в форме нормативного акта: «Регламент мониторинга СВК и предоставления информационно-аналитических справок, алгоритмов принятия управленческих решений».
Заказчик разработки Регламента мониторинга СВК и предоставления информационно-аналитических справок, алгоритмов принятия управленческих решений: Департамент внутренней политики субъекта Российской Федерации.
Исполнитель определяется заказчиком.
Время исполнения: один год.
Бюджет определяется исполнителем и утверждается отдельным постановлением Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Регламент мониторинга СВК и предоставления информационно-аналитических справок, алгоритмов принятия управленческих решений является основным руководящим документом для работы с данными об отношениях для всех структур правительства субъекта Российской Федерации. По предоставляемым аналитическим справкам, согласно данного регламента, заместители Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации проводят мотивационные совещания с подведомственными структурами и учреждениями по своим направлениям, совершенствуют кадровую политику, своевременно удаляют из органов власти лиц, являющихся сторонниками, носителями, распространителями деструктивной идеологии.
Комментарии 0