Загрузка данных

Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

  • 21 декабря 2021 г.
  • 29690
  • 15

Уважаемые члены Оргкомитета Федерального Народного Совета прошу высказать свое мнение относительно статьи 41 ФЗ.

Статья 41. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

1. К формам непосредственного осуществления населением местного самоуправления относятся:

1) местный референдум;

2) муниципальные выборы;

3) сход граждан;

4) территориальное общественное самоуправление.

2. К формам участия населения в осуществлении местного самоуправления относятся:

1) опрос;

2) публичные слушания, общественные обсуждения;

3) собрание граждан;

4) инициативные проекты;

5) староста сельского населенного пункта.

3. Наряду с предусмотренными настоящим Федеральным законом формами непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих Конституции Российской Федерации, настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации.

4. Непосредственное осуществление населением местного самоуправления и участие населения в осуществлении местного самоуправления основываются на принципах законности, добровольности.

5. Органы публичной власти и их должностные лица обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных округов вправе в соответствии с уставами муниципальных образований принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для городского округа, муниципального округа работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения.

7. К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

8. К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители городских округов, муниципальных округов в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

ПРОЕКТ ЗАКОНА (смотреть)

Согласны ли Вы в целом со статьей 41 проекта ФЗ ?

да — 2 чел.

50%

нет — 2 чел.

50%


0
29690

Комментарии 9

ЧЕРЕЗ ТРУД К РАЗУМУ И ЛЮБВИ (К СВЕТУ, К БОГУ). ЧЕРЕЗ ЕДИНЕНИЕ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ В СВОБОДНОЙ СТРАНЕ К РАЗВИТИЮ МИРА В ГАРМОНИИ, ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ К КОСМОСУ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕКА, КОСМОСУ ЗЕМНОМУ, КОСМОСУ НЕОБЪЯТНОЙ ВСЕЛЕННОЙ К БЕСКОНЕЧНОМУ РАЗВИТИЮ.
Это лозунг для государственной идеологии. Для любого государства, для всего человечества. Национальная идея для многонационального государства губительна.
Самоуправление возможно после того, когда мы все откажемся от веры в "золотого тельца" ("все возможно за большие деньги, что не возможно сделать за большие деньги, можно сделать за очень большие деньги"). Вера в то, что главная цель в жизни человека деньги, успешным считается тот, у кого очень много денег, эта вера убивает всякую общественную деятельность. Люди, которые организовывают самоуправление, часто задаются вопросом: "что я буду иметь с этого?". (власть, деньги) Организация, которую скрепляют только деньги, не долговечна. Скрепами в любой организации, особенно общественной, долны быть любовь и уважение людей друг к другу. Пока мы не победим веру в "золотого тельца", разговоры о самоуправлении беспочвенны. Борьба с этой верой должна идти по всем фронтам, особенно в школе и в семье, чтобы вырастить здоровое и морально чистое поколение. По всей видимости это растянется на долго. Людей быстро не переделать.

Второе чтение законопроекта об организации местного самоуправления в России предлагается перенести с марта на июнь 2022 года.
Сам законопроект вызвал критику регионов и многочисленные вопросы по переходу к новой конструкции МСУ. «Фактическое уничтожение нижнего звена местного самоуправления затрагивает региональные элиты, которые оказались не готовы к ликвидации их статуса и перераспределения полномочий»,- обращают внимание эксперты.

ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ Человека и Гражданина РФ, как носителя Суверенитета и единственного источника Власти в РФ может определяться в простом и банальном ОПРОСЕ в виде ДА или НЕТ! В какой форме будет получено такое ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ особого значения не имеет, важно ведь как оно будет УЧТЕНО и ИСПОЛНЕНО! ТОС (Территориальное Общественное Самоуправление) является одной из структур МСУ, а Староста ПЕРВИЧНОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ Лицо в структуре МСУ! Всему ГЛАВОЙ в системе МСУ и Государственного управления в РФ должен быть ЧЕЛОВЕК, Гражданин РФ, как ПЕРВИЧНОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ Лицо в Государстве, наделённое полномочиями ОБЕРЕГАТЬ и ЗАЩИЩАТЬ своё местожительство, как Малую РОДИНУ в составе Большой РОДИНЫ - Российской Федерации!

Вы правильно пишите по сути, вопрос как это сформулировать в законе?

Голосовалка не работает.

Спасибо, там в первом вопросе стояло ограничение до 1 февраля. Продлили срок, теперь работает

Возражаю против отнесения старосты к формам участия населения, п.2. Староста относится к органам, а не к населению.
П.6 ни к чему вообще. Само разумеется, что органы имеют полномочия согласно уставу. А какие именно, решать населению.
Органы по смыслу самоуправления не должны иметь прав на принятие решений, об участии населения, выше тех, которые принадлежат самому населению. Орган это исполнитель по сути. И принимать решения об участии населения в чём бы то ни было без участия самого населения им разрешать нельзя.

Чем староста от ТОСа отличается? 2. К формам участия населения в осуществлении местного самоуправления относятся:


да, это странно. видимо ошибка. как может староста относиться к формам участия населения в осуществлении местного самоуправления?

Пользователь удалил свой комментарий.

Тогда это тьма

Не согласен с пунктом № 7:
"К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки"
___
К данным видам работ необходимо также отнести и требующие профессиональной спец. подготовки работы. Зачем это ограничение? Какой в нем смысл? Например, юрист в свободное от основной работы время может выполнять эти работы.

Пользователь удалил свой комментарий.



Алексей Сафиоллин, думаю, что по данному вопросу необходимо получить профессиональную консультацию юриста.

Согласен, почему только так?

Пользователь удалил свой комментарий.