Загрузка данных

Народное образование (Концепция духовно - мировоззренческого Форума 2024)

  • 10 января 2024 г.
  • 1507
  • 6

Источник финансирования: Смешанный

Год начала: 2024

Год окончания: 2024

Статус проекта: Запланирован

 

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ "НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

в июне 2024 года проводит очередной Духовно-мировоззренческий Форум в городе Санкт-Петербург

Миссия движения:

  • Воспитаем Человека;
  • Укрепим Семью;
  • Преобразим Общество.

Наша стратегическая цель: 

РОССИЯ №1

Нравственный путь России выступает глобальным проектом для всего человечества. При этом глобальный проект лишен основного недостатка, который привел СССР к развалу - примат материального над духовным.

Президент Российской Федерации принял исторический Указ №809 от 09.11.2022 года, согласно которому уже произведена смена мировоззренческой парадигмы. Примат духовного над материальным приобрел правовое основание и защиту от деструктивной идеологии.

«Цивилизационная миссия России - Духовно-Нравственный Мир»
 
 

Проект концепции проведения Форума:

 

ДЕВИЗ ФОРУМА

 Поддерживаем курс Президента РФ на духовно-нравственное возрождение России!

 

МИССИЯ ФОРУМА

Консолидация общества для духовно-нравственного возрождения России в условиях возрастающих внешних и внутренних вызовов и угроз, которая становится примером духовно-нравственного преобразования государства и общества.
 

 

ЦЕЛЬ ФОРУМА

Организация площадки коллективной коммуникации для объединения усилий органов власти, научного и педагогического сообщества, общественных организаций и представителей бизнеса для совместной творческой, осмысленной и созидательной деятельности по реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.11.2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» (далее - Указ).

 

ЗАДАЧИ ФОРУМА

1. Разработка на Форуме конкретных способов реализации Указа № 809 в субъектах Российской Федерации, в частности в системе образования, в процессе коллективной коммуникации представителей органов государственной власти, научных школ, общественности, бизнеса и педагогического сообщества. Презентация модельного Плана мероприятий реализации Указа № 809.

2. Обсуждение проекта сети региональных интеллектуальных клубов при Губернаторах, на которых происходит еженедельное обсуждение проектов развития, конструирование образа будущего субъектов Российской Федерации, районов и отдельных муниципалитетов на основе действующих государственных и муниципальных документов стратегического планирования, в том числе с учетом положений Указа № 809.

3. Разработка форм и методов идеологической работы с учащимися и студентами для формирования образа России как государства-цивилизации, основанной на традиционных духовно-нравственных ценностях на примере преподавания дисциплины «Основы Российской Государственности» в ВУЗах (в частности, в РАНХиГС).

4. Организация межведомственного и междисциплинарной коммуникации с целью обмена опытом и трансляции работоспособных моделей реализации Указа № 809 в регионах РФ на примере ХМАО (ЮГРЫ).

5. Презентация передовых образовательных технологий и подходов, позволяющих повысить качество образования и повышения квалификации педагогов, госслужащих и других профессиональных категорий в сфере духовно-нравственного воспитания и преподавания гуманитарных, точных и естественно-научных дисциплин в средней школе.

6. Презентация успешных механизмов и инструментов, общественных проектов, которые повышают качество реализации Указа  № 809 в субъектах Российской Федерации.

7. Обсуждение подходов к построению социальных лифтов и создания рабочих мест для выпускников ВУЗов и среднеспециальных учебных заведений в субъектах Российской Федерации.

 

УЧАСТНИКИ ФОРУМА

1. Представители федеральных и региональных органов власти: заинтересованные в качественной реализации Указа  № 809 в субъектах РФ: представители Министерства Науки и Образования РФ, Министерства Просвещения, Администрации Президента РФ, губернаторы и заместители губернаторов по внутренней политике и экономическому развитию, представители министерств/департаментов образования и просвещения субъектов РФ.

2. Представители бизнес-сообщества, заинтересованные:

- в процессе духовно-нравственной трансформации общества;

- в развитии экономики субъектов РФ, в повышении уровня жизни населения, в создании благоприятной социально-экономической среды в населённых пунктах, когда хорошо образованные и воспитанные в духе традиционных морально-нравственных ценностей молодые люди могут получить достойную работу и достойную заработную плату за свой труд, не выезжая за пределы субъекта РФ; 

- в улучшении качества профессионального образования в ВУЗах, среднеспециальных учебных заведениях и школах для формирования кадрового резерва предприятий.

3. Представители гражданского общества, НКО, готовые организовывать проекты и генерировать общественные инициативы, которые позволят эффективно выполнить план мероприятий по реализации Указа № 809 в субъектах РФ.

4. Представители науки и образования, заинтересованные:

- в конструировании образа будущего страны, системы образования, организации научной деятельности, а также в разработке концептуального аппарата и этической доктрины на основе традиционных морально-нравственных ценностей;

- в обмене опытом и получении новых методических разработок и технологий по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, а также более совершенных методик преподавания школьных и вузовских предметов и дисциплин.

5. Дети и молодежь, заинтересованные в том, чтобы быть услышанными, и готовые внести свою лепту в образ будущей системы образования в России.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРУМА

Для органов власти:

1. Конкретные предложения по доработке нормативно-правовой базы, документов стратегического планирования и планов мероприятий по их реализации с учетом целей и задач государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей и реализации Указа № 809.

2. Понимание как построить в каждом субъекте РФ социальную мегамашину и подготовить экипажи по реализации Указа № 809 с привлечением учёных, преподавателей, бизнесменов, органов государственной власти и институтов гражданского общества.

3. Глубокое понимание документа «Методические рекомендации по реализации государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей в сфере образования на региональном и муниципальном уровнях», включающие в себя «Систему показателей оценки эффективности программ и проектов».

Для гражданского общества:

1. Обмен опытом по генерации и реализации общественно-значимых социальных проектов, реализуемых в разрезе продвижения традиционных духовных и нравственных ценностей и направленных на реализацию Указа № 809 в субъекте РФ.

2. Налаживание открытого конструктивного диалога с представителями государственной власти, бизнеса, педагогами, методистами, преподавателями, понимание алгоритма построения сети интеллектуальных площадок при губернаторе.

3. Знакомство с дискурсивно-оценочным методом, принципами ценностно-деловой коммуникации, триалога, с приёмами деятельностной коммуникации, и с другими социальными технологиями, способствующими профессиональному росту.

4. Знакомство с методологическими и юридическими аспектами государственной политики по укреплению традиционных духовных и нравственных ценностей для последующего участия в качестве соисполнителей «Плана мероприятий по реализации Указа в субъекте РФ». 

Для бизнес-сообщества:

1. Инициирование различных образовательных и социальных программ в своих регионах.

2. Понимание методов адаптации системы образования к потребностям экономического развития региона.

3. Понимание имиджевых и репутационных плюсов социально-ответственного бизнеса, знакомство с новыми бизнес-моделями социально-ответственного бизнеса, реализованными в других регионах РФ.

4. Знакомство с современными подходами к управлению развитием сетевых и саморазвивающихся социально-ответственных организаций в субъектах РФ.

5. Знакомство с дискурсивно-оценочным методом, принципами ценностно-деловой коммуникации, триалога, с приёмами деятельностной коммуникации, и с другими социальными технологиями, способствующими профессиональному росту.

6. Понимание особенностей управления бизнес-рисками в социально-ответственном бизнесе.

7. Знакомство с методологическими и юридическими аспектами государственной политики по укреплению традиционных духовных и нравственных ценностей для последующего участия в качестве соисполнителей «Плана мероприятий по реализации Указа в субъекте РФ».

Для педагогического сообщества:

1. Обмен опытом, лучшими практиками и действенными инструментами по духовно-нравственному воспитанию и технологиям преподавания школьных и вузовских предметов и дисциплин.

2. Участие в разработке методических материалов, пособий, программ воспитательной и ценностно-образовательной работы по вопросам сохранения и укрепления традиционных ценностей по букве и в духе Указа № 809.

3. Знакомство с дискурсивно-оценочным методом, принципами ценностно-деловой коммуникации, триалога, с приёмами деятельностной коммуникации, и с другими социальными технологиями, способствующими профессиональному росту.

4. Знакомство с методологическими и юридическими аспектами государственной политики по укреплению традиционных духовных и нравственных ценностей для последующего участия в качестве соисполнителей «Плана мероприятий по реализации Указа в субъекте РФ». 

Для детей и молодежи:

1. Донесение до всех категорий участников Форума своего видения относительно формирования образа будущего страны и своего региона в разрезе государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей.

2. Активное участие в разработке и реализации мероприятий, регламентированных утвержденными планами реализации Указа № 809 в субъектах РФ.

3. Обмен опытом собственных социальных проектов с представителями других регионов.

4. Установление дружеских отношений со сверстниками и старшими.

5. Знакомство с дискурсивно-оценочным методом, принципами ценностно-деловой коммуникации, триалога, с приёмами деятельностной коммуникации, и с другими социальными технологиями, способствующими профессиональному росту.

6. Знакомство с методологическими и юридическими аспектами государственной политики по укреплению традиционных духовных и нравственных ценностей для последующего участия в качестве соисполнителей «Плана мероприятий по реализации Указа в субъекте РФ». 

7. Знакомство с моделью «Семиуровневого гармоничного образования», созданной совместно детьми и учёными.

8. Создание словаря духовно-нравственных ценностей.

0
1507

Комментарии 6

Когда мы провозглашаем благое, Духовное намерение, то надеюсь, - подразумеваем отношение с Создателем? Отцом нашим. Так ведь? Мы же не опустили головы себе любимым приятно делать, а о Господе - он пусть затылки наши смотрит...
Создание новой, натурально новой цивилизации - это прежде нас - забота и задание Господа. Ничего у нас не получится если нет Его воления в том.
А что у нас - радетельных - по теме устройства Мироздания, Вселенной, сути материи? А что у нас с "Я-концепцией"\самоидентификацией? А мы вообще знаем как выглядит Дух, какова его "механика"?
Коллеги! Мы что - собираемся поговорить и фотку на последок? Милые картинки из жизни... Так не пойдёт!
Сначала нужно ответить на фундаментальные вопросы, часть которых я привёл. Работу над этим мы ведём уж более 20 лет, Верософия называется...
Однако ревность и страх сильнее...
Учить учителей кто будет?


Предлагаю принципиально другое мировоззрение учёных на Мир, которое изменит всё и позволит создать другую цивилизацию. Общество заблудилось в познании Мира. Свидетельством тому являются многие факты. Приведу пример одного из них. В наших словарях смыслового значения русских слов Мир и Мироздание трактуются как одно и тоже. Возникает вопрос, - каким образом, два разных слова, Великого русского языка, пришедшие к нам из Мироздания и призванные дать нам две разные основы понятий образования мира, несут одно и тоже смысловое значение? Какая посредственность так обесценила одну из производных Мироздания - Великий язык, и тем самым лишила нас понимания основ построения Мира? Незнание смыслового значения слова Мироздания (Миро-создания) не позволяет нам видеть того направления, которое оно определяет, развивать его и развиваться с ним самим. Беспринципный подход, (а того хуже - сознательный, разрушающий теоретический фундамент построения общества), к смысловому значению русских слов, которые несут в своём содержании отточенный на протяжении веков физический смысл того события, которое эти слова описывают, порождает ложное восприятие Мира и лишает нас правильной физики развития общества в целом. В итоге мы не понимаем свой собственный язык, несущий нам опыт поколений, выращенный таким явлением как Мироздание, и через это непонимание теряем связь с этим явлением, что обуславливает наше развитие методом «научного тыка», - методом слепых.
Я вижу стратегию развития России, как другой цивилизации – цивилизации, располагающей невероятными возможностями, в которых первостепенное значение имеют понятия. Это может помочь нам создать мировоззрение, которое создаст цивилизацию такой, какой она должна быть, а не надуманный суррогат замешанный на одних проблемах.

Предлагаю
Цель (1 абзац, 1 предложение) "научного, педагогического"
добавить" и делового" сообщества.
И во всём документе заменить слово "бизнес" на слово "деловой", согласно ТРАЛИЦИИ нашего общего русского языка.

Предлагаю еще девиз Форума "Чело-вечная Россия".

Предлагаю заменитьв разделах
Миссия заменить "воспитаем" на "сохраним и сбережём:

Предланаю заменить Результаты Форума для власти п.2: " Понимание как построить в каждом субъекте РФ социальную мегамашину и подготовить экипажи по реализации Указа № 809 с привлечением учёных, преподавателей, бизнесменов, органов государственной власти и институтов гражданского общества."
На п. 2. Понимание методологии запуска технологии (работающие механизмы и инструменты) реализации Указа №809 с привлечением учёных, преподавателей, бизнесменов, органов государственной власти и институтов гражданского общества