Почему всё, чего хочет клиент, не всегда нужно

  • 13 ноября 2019 г.
  • 1109
  • 0

Почему всё, чего хочет клиент, не всегда нужно

Практически все клиенты, которые заказывали в нашей веб-студии сайт, приходили к нам уже с какой-то своей идеей по поводу него. Но далеко не всегда нужно воплощать все эти идеи.

В этой публикации мы хотим рассказать почему не всегда для работы сайта нужно всё, чего хочет клиент.

1.       Если дизайнер отговаривает переносить какую-либо кнопку из одной части дизайна сайта в другую, то это вовсе не означает что ему лень это сделать. UI/UX дизайнеры в своей работе основываются на пользовательском опыте, что позволяет им размещать кнопки таким образом, чтобы пользователь при посещении сайта находил всё необходимое быстро и легко.

2.       Аналогичное и по цветовой гамме. Далеко не все цвета подходят для сайтов различных тематик: те цвета которые отлично впишутся в сайт по организации детских праздников, могут вызывать раздражение на сайте строительной компании.

3.       Программист не просто так отговаривает вас от разработки какой-либо функции на сайте. Поверьте, если вы будете настаивать, он сделает всё, что вы укажете в техническом задании, и обязательно возьмет за это плату. Но «кусать локти» после будете вы, когда клиенты не будут использовать предложенный вами функционал.

Мы сейчас описали всего лишь поверхностные причины почему не стоит торопиться с воплощением собственных идей.

Поэтому всегда прислушивайтесь к специалистам и приходите к компромиссному решению.

Опубликовано: Елена Зайцева

1109

Комментарии 0