Подробнее о сообществе "«Интернет-приемная Стратегия 24 Северо-Запад» "
«Интернет-приемная Стратегия 24 Северо-Запад» является дополнительным средством для обеспечения реализации конституционных прав граждан и общественных объединений на обращения в органы управления Российской Федерации с обращениями и запросами информации.
Программное обеспечение «Интернет-приёмной Стратегия 24 Северо-Запад» с возможностью регистрации и авторизации граждан (ввод имени и пароля) позволяет гражданам вносить меньше информации при отправке обращений и отслеживать их состояние в «личном кабинете».
В «личном кабинете» размещаются данные авторизованных пользователей с момента регистрации автора обращения в «Интернет-приемной Стратегия 24 Северо-Запад».
Можно направлять обращения не регистрируясь, при этом посмотреть состояние обращений возможно только запомнив их регистрационный номер .
Прежде чем отправить обращение в электронном виде, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
Регистрация и рассмотрение обращений, направленных в форме электронного документа, ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Можно направлять обращения не регистрируясь c использованием популярных мессенджеров и соцсетями .
Принмаются обращения поданные с помощью обычного телефонного звонка в «Интернет-приемная Стратегия 24 Северо-Запад»
Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме.
Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в течение трех дней с момента поступления должностному лицу и рассматриваются уполномоченными должностными согласно их компетенции в соответствии с установленной сферой деятельности.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.
Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 3 дней со дня регистрации.
Ответ автору обращения (запроса) направляется в форме электронного документа по указанному гражданином адресу электронной почты.
Обращения, выдержанные в некорректной форме, не поддающиеся прочтению, бессмысленные по содержанию, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, рекламу, имеющие неполную или неточную информацию об отправителе (отсутствует фамилия и имя или адрес электронной почты для направления ответа), к рассмотрению не принимаются.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, не хранится в «Интернет-приемной Стратегия 24 Северо-Запад».
©https://vse53.ru/интернет-приемная/
.