Загрузка данных

[13.09.2017] «Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Сургута»

  • 16 сентября 2017 г.
  • 2221
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Год начала: 2017

Год окончания: 2017

Статус проекта: Завершен

Управление экономики и стратегического планирования Администрации города Сургута извещает о начале проведения публичных консультаций предлагаемого правового регулирования и сборе предложений от участников публичных консультаций по проекту постановления Администрации города «Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Сургута». 

Предложения принимаются в форме документа на бумажном носителе по адресу:
г. Сургут, ул. Энгельса, д. 8, каб. 135, а также по адресу электронной почты: Lukmanova_LA@admsurgut.ru
 
Контактное лицо по вопросам проведения публичных консультаций:
Лукманова Лилия Ансаровна - главный специалист службы регулирования размещения нестационарных торговых объектов.
 
Сроки приёма предложений:
с «13» сентября 2017 г. по «26» сентября 2017 г.
 
Место размещения уведомления о проведении публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта:
официальный портал Администрации города/Документы/Оценка регулирующего воздействия, фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов)/Публичные консультации (http://admsurgut.ru/rubric/21312/Proekty-municipalnyh-NPA-dlya-provedeniya-ocenki). Все поступившие предложения будут рассмотрены. Свод предложений будет размещен на официальном портале Администрации города/Документы/Оценка регулирующего воздействия, фактического воздействия и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов (проектов)/Публичные консультации, а участники публичных консультаций проинформированы о результатах рассмотрения их мнений.
 
***** 

1. Основания для разработки проекта муниципального правового акта: ст. 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральные законы от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках,  в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.05.2010 № 85-оз «О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2016 № 291-п «О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов и торговых объектов местного значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2010 № 1-нп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности».

2. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта муниципального нормативного правового акта: отсутствие муниципального правового документа, регулирующего размещение нестационарных торговых объектов.

3. Цели предлагаемого правового регулирования: установление единого порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Сургута, а также установление единого порядка проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Сургута (на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности).

4. Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования (их группы, количественный состав): юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность и зарегистрированные на территории города Сургута.           

5. Действующие нормативные правовые акты, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования: постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.05.2010 № 85-оз «О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2016 № 291-п «О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов и торговых объектов местного значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2010 № 1-нп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности».

6. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: 01.11.2017 г.

7. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: установлен переходный период в течение шести месяцев с момента опубликования данного постановления.

8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
 
Наименование Вариант 1
(существующее правовое
регулирование) 
Вариант 2
(предлагаемое правовое
регулирование)
Вариант 3
(иной вариант
правового
регулирования)
8.1. Содержание
варианта решения выявленной проблемы
--- Проведение уполномоченным органом мероприятий по урегулированию размещения нестационарных торговых объектов Не вводить правовое регулирование, устанавливающее порядок регулирования размещения нестационарных торговых объектов
8.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности
потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1–3 года)
--- Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность (от 160 – до 400). ---
8.3. Оценка расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением --- Хозяйствующий субъект вносит плату за размещение объекта, согласно договору. Ориентировочная плата в год за размещение объекта согласно методике расчета исходя из средней площади объекта (по формуле: Рп = БС х S х П х Ксн х Ктр) составит:
киоски (9 кв.м.) – 15 000 руб.
павильоны (53 кв.м.) – 85 000 руб.
остановочный комплекс с торговым павильоном (42 кв.м.) – 40 000 руб.
---
8.4. Оценка расходов (доходов) бюджета города, связанных с введением предлагаемого правового регулирования --- Предполагаемая сумма дохода за размещение нестационарных торговых объектов в 2018 году по действующим договорам (с учетом истекших сроков, по квадратным метрам, указанным в схеме) составит 3 223,00 тыс. руб. ---
8.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования --- Способ регулирования обеспечит достижение всех заявленных целей. ---
8.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий --- Новая процедура размещения нестационарных торговых объектов через аукцион, а также исключение физических лиц – как субъектов и участников правоотношений по заключению договоров на размещение, может повлечь отрицательную реакцию среди населения и предпринимательского сообщества города.  ---
 
8.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого правового регулирования выявленной проблемы: 2-й вариант решения проблемы отвечает положениям федерального и окружного законодательства и полностью обеспечивают достижение заявленных целей регулирования.

9. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта: отсутствует.

К уведомлению прилагаются:
- опросный лист при проведении публичных консультаций в рамках ОРВ;
- проект муниципального нормативного правового акта, пояснительная записка.

Прикрепленные документы 5


Комментарии 0