Управление экономики и стратегического планирования Администрации города Сургута извещает о начале проведения публичных консультаций предлагаемого правового регулирования и сборе предложений от участников публичных консультаций по проекту постановления Администрации города «Об утверждении Положения о размещении нестационарных торговых объектов на территории города Сургута».
1. Основания для разработки проекта муниципального правового акта: ст. 39.33, 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, ст.447, 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральные законы от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.05.2010 № 85-оз «О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2016 № 291-п «О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов и торговых объектов местного значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2010 № 1-нп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности».
2. Описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта муниципального нормативного правового акта: отсутствие муниципального правового документа, регулирующего размещение нестационарных торговых объектов.
3. Цели предлагаемого правового регулирования: установление единого порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории города Сургута, а также установление единого порядка проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории города Сургута (на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности).
4. Потенциальные адресаты предлагаемого правового регулирования (их группы, количественный состав): юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность и зарегистрированные на территории города Сургута.
5. Действующие нормативные правовые акты, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования: постановление Правительства Российской Федерации от 29.09.2010 № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.05.2010 № 85-оз «О государственном регулировании торговой деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2016 № 291-п «О нормативах минимальной обеспеченности населения площадью стационарных торговых объектов и торговых объектов местного значения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.12.2010 № 1-нп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности».
6. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: 01.11.2017 г.
7. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: установлен переходный период в течение шести месяцев с момента опубликования данного постановления.
8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
Наименование | Вариант 1 (существующее правовое регулирование) |
Вариант 2 (предлагаемое правовое регулирование) |
Вариант 3 (иной вариант правового регулирования) |
8.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы |
--- | Проведение уполномоченным органом мероприятий по урегулированию размещения нестационарных торговых объектов | Не вводить правовое регулирование, устанавливающее порядок регулирования размещения нестационарных торговых объектов |
8.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1–3 года) |
--- | Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность (от 160 – до 400). | --- |
8.3. Оценка расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением | --- | Хозяйствующий субъект вносит плату за размещение объекта, согласно договору. Ориентировочная плата в год за размещение объекта согласно методике расчета исходя из средней площади объекта (по формуле: Рп = БС х S х П х Ксн х Ктр) составит: киоски (9 кв.м.) – 15 000 руб. павильоны (53 кв.м.) – 85 000 руб. остановочный комплекс с торговым павильоном (42 кв.м.) – 40 000 руб. |
--- |
8.4. Оценка расходов (доходов) бюджета города, связанных с введением предлагаемого правового регулирования | --- | Предполагаемая сумма дохода за размещение нестационарных торговых объектов в 2018 году по действующим договорам (с учетом истекших сроков, по квадратным метрам, указанным в схеме) составит 3 223,00 тыс. руб. | --- |
8.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования | --- | Способ регулирования обеспечит достижение всех заявленных целей. | --- |
8.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий | --- | Новая процедура размещения нестационарных торговых объектов через аукцион, а также исключение физических лиц – как субъектов и участников правоотношений по заключению договоров на размещение, может повлечь отрицательную реакцию среди населения и предпринимательского сообщества города. | --- |
9. Иная информация по решению разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта: отсутствует.
К уведомлению прилагаются:
- опросный лист при проведении публичных консультаций в рамках ОРВ;
- проект муниципального нормативного правового акта, пояснительная записка.
Комментарии 0