Нормирование труда

  • 16 мая 2019 г.
  • 2

Разработать универсальное нормирование по аналогии с нормированием труда в сетевых компаниях типа «Макдональдс». Следствие: отпадают спорные моменты при оценке качества и темпа работы сотрудника.

Комментарии 2

Согласна с предыдущим коментатором. Специфика отдельных производств даже в одной отрасли может быть на столько специфичной, что разработанный шаблон может стать тормозом, а не катализатором развития. Кроме того, нужно учесть развитие технологий, в том числе цифровых.
Но идея не лишена смысла, поскольку всегда найдутся однотипные или повторяющиеся процессы, где создание определенных норм и технологических карт может стать успешным шаблоном.
Однако, как приводит пример автор инициативы, бизнес сам должен прийти к необходимости нормировать затраты и процессы, а не ждать директив от государственных и муниципальных органов.

Необходимо уточнение инициативы. В какой отрасли экономики необходимо разработать "универсальное нормирование" , какие спорные моменты отпадают при оценке качества и темпа работы сотрудников, есть ли такие отрицательные примеры.