Общественный транспорт Сургутского района меняет стандарты качества

  • 19 июля 2019 г.
  • 1378
  • 0

Микроавтобусы, перевозящие пассажиров между Сургутом и ближайшими к нему поселениями Сургутского района, можно будет отследить с помощью мобильного приложения. А рассчитаться за проезд в них пассажиры скоро смогут по банковской карте через терминалы, первые из которых появятся уже через семь-десять дней.

Изменится и график рейсов. Утром и вечером – в пиковые часы – автобусы и маршрутные такси будут отправляться в путь по наполнению, в остальное время интервал движения составит 15 минут.

Транспортные средства будут оснащены видеорегистраторами и камерами контроля за водителями.

Изменить подход к организации перевозки пассажиров в ближайшее время общественности и представителям администрации Сургутского района пообещал руководитель компании ООО «ЮграТрансСервис» Олег Шкурыгин. Кроме того, перевозчик гарантировал усилить контроль и за санитарным состоянием автотранспорта.

«Мы достигли договорённости с главой Сургутского района Андреем Трубецким и жителями Белого Яра, что усилим контроль за техническим состоянием автопарка. Отныне уборка салонов автобусов проводится ежедневно. Организован жесткий контроль со стороны механиков по выпуску транспорта на линию. Наружная мойка транспортных средств производится в зависимости от погодных условий, по мере загрязнения, но не менее двух раз в неделю на собственной автомойке на территории базы», – цитирует заявление руководителя транспортной компании пресс-служба администрации Сургутского района.

Встречу пассажиров и представителей компании-перевозчика инициировал глава Сургутского района Андрей Трубецкой. Она состоялась в пос. Белый Яр. Все изменения, которые обещал провести руководитель компании-перевозчика, - ответ на замечания и пожелания людей к качеству работы транспортной компании.

 

Опубликовано: Маргарита Стройнова

1378

Комментарии 0