Стратегические цели (образ желаемого будущего)
- Количество муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области «Технология» и других предметных областей с 0 единиц (2018г. - базовый показатель) до 1 (2024г. - плановый показатель).
- Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей с 0 единиц нарастающим итогом к 2018 году (2018г. - базовый показатель) до 25 (2024г. - плановый показатель).
- Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей с 0 тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году (2018г. - базовый показатель) до 17,118 (2024г. - плановый показатель).
- Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа с 0 не менее тыс. мест нарастающим итогом с 2019 года (2018г. - базовый показатель) до 2,2 (2024г. - плановый показатель).
- Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) с 57,3 % (2018г. - базовый показатель) до 80 (2024г. - плановый показатель).
- Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации с 7,094 тыс. человек, нарастающим итогом (2018г. - базовый показатель) до 7,35 (2024г. - плановый показатель).
- Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию с 0 млн. человек, нарастающим итогом (2018г. - базовый показатель) до 0,003 (2024г. - плановый показатель).
- Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта «Билет в будущее» с 0 тыс. человек, нарастающим итогом (2018г. - базовый показатель) до 0,486 (2024г. - плановый показатель).
- Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее – НКО) с 0 млн. единиц, нарастающим итогом с 2019 года (2018г. - базовый показатель) до 0,001416 (2024г. - плановый показатель).
- Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги с 0 % (2018г. - базовый показатель) до 85 (2024г. - плановый показатель).
- Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам с 0 % (2018г. - базовый показатель) до 90 (2024г. - плановый показатель).
- Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций с 0 % (2018г. - базовый показатель) до 95 (2024г. - плановый показатель).
- Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса «одного окна» («Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»), в общем числе педагогических работников общего образования с 0 % (2018г. - базовый показатель) до 50 (2024г. - плановый показатель).
- Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, млн. чел. накопительным итогом с 0,00345 млн. чел. накопительным итогом (2018г. - базовый показатель) до 0,024264 (2024г. - плановый показатель).
- Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, % с 9 % (2018г. - базовый показатель) до 20 (2024г. - плановый показатель).
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в субъекте Российской Федерации, % с 0,5 % (2018г. - базовый показатель) до 45 (2024г. - плановый показатель).
Основные задачи и отвественные лица
- Современная школа. Отвественные: Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (т. 8 3462 52-60-22)
- Успех каждого ребенка. Отвественные: Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (т. 8 3462 52-60-22)
- Поддержка семей, имеющих детей. Отвественные: Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (т. 8 3462 52-60-22)
- Цифровая образовательная среда. Отвественные: Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (т. 8 3462 52-60-22)
- Социальная активность. Отвественные: Департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района (т. 8 3462 52-60-22)
Cтратегические показатели
Полезные ссылки
Комментарии 0