Уважаемый Друг и Коллега
Прошу Вас рассмотреть возможность ознакомится с основными направлениями деятельности Регионального Агропромышленного Кластера Экономики в рамках Консолидированного расширение рынков сбыта отечественной продукции
Секторальное развитие:
1. Развитие Сельского Хозяйства в регионах
2. Реализация продукции сельхоз-товаро-производителей и предприятий регионов
3. Реализация продукции в магазинах крупных и мелких населенных пунктов благодаря торговым агентам
4. Региональное рекламное сопровождение производимой и реализуемой продукции
5. Социальные сети, как инструмент развития регионального производителя
6. Товарные знаки в рамках концепции развития туризма в регионах
7. Вывод продукции и услуг туристических организаций на региональные рынки страны и международные рынки Евразийского Континента
8. Финансирование продукции выпускаемой региональными сельхоз-товаро-производителями, кооперативами, предприятиями
9. Сбор продукции, производимой крестьянско-фермерскими хозяйствами региона, в том числе сезонный сбор урожая у населения (аналог заготовительных контор, существовавших в СССР)
10. Сбор ягод, шерсти, шкур, лекарственных трав, оплату топлива, семян, удобрений на условиях взаимозачета
11. Частичная предоплата будущего урожая, переработки сырья, упаковка и последующая реализация товара
12. Стратегическое региональное развитие и формирование уникального рынка сбыта
13. Продвижения региональной продукции, повышение производительности, инновационности, конкурентоспособности и прибыльности предприятий страны
14. Привлечение к экономическим преобразованиям, выпускников учебных заведений регионов
Стартовый механизм проекта запускается путем проведения опросов на выбранной территории.
Рассматривая стартовый механизм с точки зрения стратегического планирования, считается целесообразным провести анализ продуктового и промышленного рынка выбранного региона в режиме реального времени, с использованием современных цифровых технологий.
Вопросники необходимы для составления полной картины положения производственных предприятий и реализаторов продукции в выбранном территориальном пределе.
Ответы вопросников оцифровываются и компонуются по заложенным параметрам.
Процедура определяет виды производств, возможности, проблемы, плотность, соседство, территориальность. Определяет количество складских и торговых площадей, продуктовых хранилищ и их местоположение.
Корреляция полученных данных позволяет определять и корректировать планы регионального развития экономики любого субъекта.
Обеспечивает оптимизацию логистических затрат. Ускоряет внедрение систем взаимодействия и обратной связи на всех этапах производств и конечных продаж.
Вопросник для студентов необходим для понимания общего количества заинтересованных лиц, их возможности, уровень профессионального образования, сферу знаний и опыт.
Опросники переводятся в цифровые данные, обеспечивающие точки соприкосновения для наиболее эффективного применения полученных опыта, знаний, интересов. При этом, непрерывно отслеживая различные факторы, мешающие дальнейшему развитию взаимовыгодных взаимосвязей между заинтересованными сторонами.
Данные опросники позволяют понять желание и потребность реализаторов продукции и производителей. Сортировка и многомерная обработка данных, в короткий срок, позволяют формировать предложение по развитию и реализации своей продукции любому производству.
Позволяет производителям выходить на новые рынки сбыта, реализаторам получать качественную брендированную продукцию, сопровождаемую телевизионной рекламой.
Благодаря детальной методике опроса предприятий и реализаторов продукции региона возможно формирование коррелирующих конфигураций, позволяющих найти соприкосновение производителей, специалистов и розничных реализаторов что, в свою очередь позволит:
1. Определить, каким образом необходимо объединить тех или иных производителей, что бы вся продукция могла попадать на полки магазинов единовременно.
2. Настроить систему контроля качества производств.
3. Обеспечить каждого производителя брендом и полномасштабной рекламой.
4. Предоставить производителям увеличение рынков сбыта продукции.
5. Предоставить возможность небольшим магазинам региона конкурировать (здоровая конкуренция способствующая увеличению масс качественной продукции с сохранением приемлемой стоимости).
6. Сделать вывод продукции за пределы регионов.
7. Реализовать стратегическую цель проведения данного опроса - Вывод продукции отечественного производителя на рынки Евразийского Континента.
Работающие в режиме онлайн опросники
Для студентов
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfZjh4JvsLhr3GmpGv_1kNEIDfKY0uuq1erqrgiq-eUaPcrdg/viewform
Для предприятий
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfuFf_sttz39__uL1cdTi2KHm_f88fEa2HF2ZBX7KT95jowHw/viewform
Для магазинов
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScdTk_4Fdx6uuJS0I8p_jAsnIxiSJgc645ksCi8Lf-g1CsC4g/viewform
Пример работы проекта по Республике Башкортостан
https://www.facebook.com/groups/359112278243791/
Официальный сайт:
https://роскластер.рф/
Веб-портал:
https://вкластере.рф/
Презентационный ролик проекта по Республике Башкортостан
https://youtu.be/xlKfOUqUn-k
Пример работы:
https://www.facebook.com/groups/2225700317709618/permalink/2256835864596063/
Информация для инвестиций на сайте Корпорация развития Республики Башкортостан:
http://www.kr-rb.ru/investoru/keisy/biznes-keys-novyy_5.html
Презентация проекта в формате pdf:
http://kr-rb.ru/netcat_files/21/138/PROEKT_PRODUKTsIYa_RESPUBLIKI_BAShKORTOSTAN.pdf
Предприниматели Республики Башкортостан встречаются на территории «Конгресс-Холл Торатау».
«Пресс-центр» Начало в 12:00, каждую пятницу. Центральный вход.
Контактный центр обработки данных: 8 800 2500 281
С Уважением к Вам и Вашему времени
Региональный Агропромышленный Кластер Экономики
Комментарии 0