Загрузка данных
Публикация

Правительство Ростовской области и бизнес-сообщество Дона объединяют усилия по популяризации предпринимательства

  • 7 октября 2019 г.
  • 0

В Ростове-на-Дону состоялась презентация регионального проекта «Популяризация предпринимательства», который утвержден губернатором Василием Голубевым в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Цель проекта - формирование положительного образа предпринимательства, а также финансовая, образовательная, консультационная поддержка в открытии и сопровождении новых бизнес-проектов на территории региона.

О ключевых задачах и направлениях работы в ходе реализации проекта рассказал министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

- В рамках реализации проекта перед регионом стоят амбициозные задачи - до конца года планируется охватить информационно более 500 тысяч жителей области из всех 55 муниципалитетов. По итогам специального тестирования по согласованной с федеральным центром методологии, из 15 тысяч потенциальных предпринимателей более 5,5 тысячи будут бесплатно обучены навыкам soft и business skills. Эти навыки необходимы для создания своего дела, - пояснил министр.
В презентации проекта приняли участие вице-президент университета «Синергия», куратор федерального проекта «Популяризация предпринимательства» со стороны Минэкономразвития России Ольга Грищенко,  представители РГЭУ (РИНХ), областной налоговой службы, ТПП Ростовской области, общественной организации «ОПОРА РОССИИ».

Слушателями пленарной дискуссии стали жители донского региона, среди которых  начинающие и действующие предприниматели, студенты донских вузов.

Будущих предпринимателей напутствовали амбассадоры проекта -успешные бизнесмены региона. Совместно с правительством Ростовской области состоявшиеся донские предприниматели будут участвовать в просветительской кампании, мотивировать начинающих и делиться с ними своим опытом. Среди них - создатель диджитал-студии, входящий в десятку самых влиятельных людей диджитал-сферы по версии Tagline Олег Чулаков, победитель конкурса «Лидеры России» в 2018 году, генеральный директор группы компаний ИНПК, основатель проекта «ЖК Тесла Дом» Вадим Щербак, основательница международного бьюти-бренда «E.mi» Екатерина Мирошниченко, генеральный директор компании «Базис» Сергей Малеев.

По словам Вадима Щербака, в рамках проекта в креативных пространствах «Точек кипения» будут собираться как начинающие, так и успешные предприниматели в качестве наставников для взаимодействия и обмена опытом.

- 17 лет назад, когда мы открывали свою компанию, не было такого объема информации о видах господдержки предпринимательства, если бы я знала о них тогда, было бы намного проще, - отмечает амбассадор проекта Екатерина Мирошниченко, - Информационная и образовательная поддержка позволит начинающим предпринимателям избежать многих ошибок.

Как отметил Максим Папушенко, в планах – использование всех возможных каналов коммуникации: средств массовой информации, социальных сетей, наружной рекламы.

- Главные принципы кампании – показать вместе с донскими бизнес-лидерами открытость и доступность предпринимательства для каждого жителя, -  подчеркнул глава миэкономразвития области.
Добавим, что отдельный комплекс мероприятий также будет посвящен работе со школьниками от 14 до 17 лет.

Опубликовано: Анастасия Краснова


Комментарии 0