Загрузка данных

Анастасия Крель
Читайте больше

Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай» на период до 2020 года.

Остаток

268032 тыс. руб.

Мероприятий в программе

0

 

 Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай» на период до 2020 года 

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Постановление администрации города Урай от 25.11.2011 №3476 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местного бюджета городского округа город Урай. Управление муниципальными финансами в городском округе город Урай» на период до 2020 года»

Куратор муниципальной программы

 Заместитель главы администрации города Урай, курирующий направления экономики, финансов и инвестиций

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Комитет по финансам администрации города Урай (далее – комитет по финансам)
 Соисполнители муниципальной программы

 Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, органы администрации, осуществляющие от имени администрации города Урай часть функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений города, органы администрации города Урай

 

Цель муниципальной программы

Повышение эффективности бюджетных расходов в долгосрочной перспективе. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципального образования и повышения качества управления муниципальными финансами

 

Задачи муниципальной программы

1.  Совершенствование бюджетного процесса в городском округе город Урай;

2.  Устойчивое исполнение бюджета муниципального образования;

3.  Повышение качества управления муниципальными финансами

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1: Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Подпрограмма 2: Обеспечение сбалансированности и устойчивости местногобюджета.

Подпрограмма 3:Повышение эффективности управления муниципальными финансами

Сроки реализации муниципальной программы

2011-2020 годы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Урай составляет 363 489,0 тыс.рублей, в том числе:

 2011 год – 0,0 тыс.рублей;

2012 год – 0,0 тыс.рублей;

 2013 год – 0,0 тыс.рублей;

2014 год – 31 088,5 тыс.рублей;

2015 год – 32 036,4 тыс.рублей;

2016 год – 32 332,0 тыс.рублей;

2017 год – 40 462,4 тыс.рублей;

2018 год – 69 598,8 тыс.рублей;

2019 год – 100 734,9 тыс.рублей;

2020 год - 57 236,0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы


 

1. Исполнение утвержденных первоначальных плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам;

 2. Исполнение расходных обязательств городского округа за отчетный финансовый год;

 3.  Повышение оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;

 4.  Рост доли расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ;

 5.  Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджете муниципального образования;

 6.  Уменьшение бюджетного дефицита;

 7.  Отсутствие потребности муниципального образования в привлечении бюджетных кредитов;

 8.  Отсутствие нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, соблюдение финансовой дисциплины;

 9.  Повышение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе в рейтинге между городскими округами автономного округа по итогам работы за год.

Мероприятий и подпрограмм в программе: 0

Комментарии 0

Читайте больше