Правительство России распоряжением от 19 марта 2019 г. №466-р утвердило долгосрочную до 2025 г. программу развития ОАО «Российские железные дороги».
Создание высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом отмечено как приоритетное направление, составляющие потенциальный высокоскоростной железнодорожный трансконтинентальный коридор «Евразия»: Железнодорожный – Владимир – Гороховец с организацией движения от Москвы до Нижнего Новгорода как первая часть магистрали Москва – Казань (в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры); Казань – Екатеринбург; Екатеринбург – Челябинск; Москва – Красное».
Протяженность магистрали Челябинск – Екатеринбург составит 220 км. Скорость движения поездов будет достигать 300 км/ч. Время в пути между двумя городами составит 1 час 10 минут. Общий объем инвестиций в проект составит более 300 млрд рублей.
Строительство железнодорожной линии начнется в 2021 году. В эксплуатацию линию введут в 2025году. Будет построено четыре железнодорожных вокзала, в аэропортах Челябинска и Екатеринбурга, а также в городах Снежинск и Сысерть, 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, четырех тяговых подстанций, депо для подвижного состава.
Челябинск и Екатеринбург соединит высокоскоростная магистраль
- 25 марта 2019 г.
- 1300
- 0
Правительство России распоряжением от 19 марта 2019 г. №466-р утвердило долгосрочную до 2025 г. программу развития ОАО «Российские железные дороги».
Создание высокоскоростной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом отмечено как приоритетное направление, составляющие потенциальный высокоскоростной железнодорожный трансконтинентальный коридор «Евразия»: Железнодорожный – Владимир – Гороховец с организацией движения от Москвы до Нижнего Новгорода как первая часть магистрали Москва – Казань (в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры); Казань – Екатеринбург; Екатеринбург – Челябинск; Москва – Красное».
Протяженность магистрали Челябинск – Екатеринбург составит 220 км. Скорость движения поездов будет достигать 300 км/ч. Время в пути между двумя городами составит 1 час 10 минут. Общий объем инвестиций в проект составит более 300 млрд рублей.
Строительство железнодорожной линии начнется в 2021 году. В эксплуатацию линию введут в 2025году. Будет построено четыре железнодорожных вокзала, в аэропортах Челябинска и Екатеринбурга, а также в городах Снежинск и Сысерть, 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, четырех тяговых подстанций, депо для подвижного состава.
Опубликовано: Светлана Львова
Прикрепленные документы 1
Комментарии 0