Загрузка данных
Публикация

В администрации города презентована комплексная схема организации дорожного движения города Югорска

  • 25 сентября 2018 г.
  • 1411
  • 0

Комплексная схема разработана на основании муниципального контракта № 38.2018 от 03.05.2018 обществом с ограниченной ответственностью "Уральский дорожный научно-исследовательский центр". 

Заказчик мероприятий по разработке Комплексной схемы организации дорожного движения – Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска. 

В ходе разработки комплексной схемы проведен анализ данных о параметрах улично-дорожной сети и существующей схеме движения в городе, а также проанализирована существующая система пассажирского транспорта. Специалистами центра разработаны конкретные мероприятия по организации дорожного движения, произведена оценка требуемых объемов финансирования и эффективности предложенных мероприятий. 

Реорганизация схемы городского движения предполагает реализацию в три этапа: с 2018 по 2022 гг., с 2023 по 2027 гг., с 2018 по 2032 гг.

Общая протяженность улично-дорожной сети в Югорске составляет 153,653 км, из них дороги с твердым дорожным покрытием - 65,610 км, с грунтовым покрытием – 87,541 км. Результаты проведённых обследований интенсивности движения показали ряд транспортных узлов и перегонов с высокой загрузкой. В частности из въездных направлений наибольшая интенсивность выявлена на пересечении улиц Арантурская и Южная. Из магистральных улиц наиболее загружены перекрестки Толстого – Торговая – Железнодорожная, Агиришская – Славянская – Калинина, Попова – Гастелло, Вавилова – Железнодорожная – Бажова – автодорога «Югра». На всех перечисленных пересечениях превалирует легковой транспорт – его доля в городе составляет 97,5%. Общее количество зарегистрированных на сегодняшний день легковых автомобилей – 14750 шт.

В ходе презентации схемы дорожного движения названы и наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий на улицах города: столкновение – 64,95 %, наезд на стоящее транспортное средство – 20,29 %, наезд на препятствие – 8,89 %. При этом очаги аварийности расположены по адресам: ул. Попова, 29 (Поликлиника), ул. Торговая, 1 (магазин «Семейный Магнит»), ул. Железнодорожная, 27, ул. Ленина, 2 (ТЦ «Столичный) и пр. Именно на этих участках в период с 2014 по 2017 год включительно зафиксировано наибольшее количество ДТП.

К 2032 году прогнозируется рост численности населения, а следовательно ожидается рост количества автомобилей на дорогах города: 426 шт на 1000 человек. В связи с учетом вышеперечисленных и ряда иных факторов возникает потребность пересмотра действующей схемы городского дорожного движения. 

Один из предложенных вариантов, рекомендуемый центром-разработчиком новой дорожной схемы, предполагает организацию одностороннего движения по ул. Попова от кольцевой развязки до ул.Лесозаготовителей, в обратном направлении по ул.Ленина, а также строительство участка по Ленина от ул. Клары Цеткин до Кольцевой развязки. Такое предложение вызвано тем, что к 2028 году улицы Ленина и Попова будут работать на переделе провозных способностей, что приведет к транспортным заторам. 

Кроме того предполагается реконструкция и капитальный ремонт ряда городских улиц, установка дополнительных светофоров, внедрений автоматизированной системы управления дорожным движением, упорядочение движения грузовых автомобилей, формирование единого парковочного пространства, совершенствование условий велосипедного и пешеходного движения. Все вышеперечисленные меры помогут увеличить среднюю скорость сообщения, сократить время и дальность поездок. 

Опубликовано: Анастасия Краснова

1411

Комментарии 0

Читайте больше