Наименование федерального проекта: «Дорожная сеть».
Краткое наименование регионального проекта: «Дорожная сеть (Карачаево-Черкесская Республика)».
Срок начала и окончания проекта: 01.01.2019 г. – 31.12.2024 г.
Куратор регионального проекта: Смородин Сергей Александрович – заместитель председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики.
Руководитель регионального проекта: Гордиенко Евгений Александрович – министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.
Связь с государственными программами субъекта Российской Федерации: «Развитие строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике».
Цель регионального проекта: реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:
- увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости не менее чем до 50 процентов (относительно их протяжённости по состоянию на 31 декабря 2017 г.);
- снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяжённости на 10 процентов по сравнению с 2017 годом;
- снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом;
- доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяжённости до 85 процентов.
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях:
- приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%;
- сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки;
- ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Комментарии 0