В этом году в России впервые прошел масштабный конкурс "Торговля России - 2018" среди сильнейших представителей бизнеса разных регионов. Организатором конкурса выступило Министерство промышленности и торговли РФ.
Для участия в конкурсе по 7 номинациям было рассмотрено 624 заявки от номинантов, осуществляющих торговую деятельность. Среди критериев оценки были такие показатели как посещаемость, внешний вид, ассортимент, комфортные условия для торговли, концепция фирменного стиля и многое другое. В серьезной конкурентной борьбе павильон «Якутской птицефабрики» стал победителем в номинации «Лучший нестационарный торговый объект».
Напомним, что с конца прошлого года одно из старейших предприятий Якутии планомерно проводит внутренний и внешний ребрендинг с целью улучшить условия торговли для своих покупателей и повысить качество обслуживания. Основная миссия компании заключается в том, чтобы сократить срок поставки свежего яйца и мяса птицы потребителям, создать узнаваемый образ и имя, которое станет синонимом качества и свежести продукции, сообщается на сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии.
Комментарии 0