Подробнее о сообществе "Социальная энергетика"
Социальная энергетика – новое научное направление, в котором предпринимается попытка объяснить все не познаваемые официальной наукой аномалии с позиции информационно-энергетического обмена в живой и неживой природе, в частности, биоэнергоинформационное взаимодействие коллективного сознания на природные процессы и социум. Основывается на концепции существования космического информационного суперполя, связывающего все сущее во Вселенной и на Земле. Обращение к теме социальная энергетика вызвана потребностью к выживанию человечества.
Чесноков В. С., кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского, ученый секретарь Комиссии по разработке научного наследия академика В.И. Вернадского при Президиуме РАН, специалист по истории науки, автор большого числа биографических статей об ученых и научных открытиях в своей «концепции социальной энергетики» пишет: «Во второй половине XIX в. жил и творил оригинальный натуралист-мыслитель, врач, общественный деятель и публицист Сергей Андреевич Подолинский (1850–1891).В своей новаторской статье «Труд человека и его отношение к распределению энергии» (подолинский 1880) он выдвинул концепцию социальной энергетики, ставшую вершиной его творчества, раскрывающую роль труда человека в удержании, накоплении, предохранении от рассеяния и расхищения превратимых форм солнечной энергии, необходимых для удовлетворения потребностей людей. «По словам «забытого» С.А. Подолинского: «Под потребностью мы понимаем сознание необходимого органического стремления к известному обмену энергии между организмом человека и внешней природой. Почему же эти обмены необходимы и для кого они необходимы? На это мы ответим, что они необходимы потому, что в борьбе различнейших, стремлений они оказались самыми сильными и потому сохранились, между тем как другие не успели развиться. Они необходимы для размножения и развития человека, потому что, если бы эти стремления были для него вредны, то они, взяв верх над другими стремлениями, погубили бы возможность размножения, развития и даже самого существования человечества. Так, принимая, что потребность есть стремление известных количеств энергий организма и внешней природы к взаимным обменам, мы сейчас же видим, что труд есть то проявление энергии человеческого организма, посредством которого он добывает те количества энергии, которых без его вмешательства недостает в природе для обменов, нужных человеку». Поскольку по определению термин «энергетика» в эзотерическом смысле означает способность любого объекта (живого или неживого) усваивать, использовать и излучать энергию «социальная энергетика» означает способность общества усваивать, использовать и излучать социальную энергию. Социальная энергия возникла с древнейших времен с появлением homo sapiens из потребности объединения людей в общества: семейные, родовые, племенные и прочие для выживания человечества путем синтеза энергии человеческого организма и окружающей среды. «Позитивная философия говорит, что кажущаяся разумность человеческих действий – это жалкая иллюзия и самоутешение. Человек игрушка в руках стихийных сил. Он только передаточная станция сил. Все, что ему кажется он делает, на самом деле за него делают внешние силы, входящие в него с воздухом, с пищей, с солнечным светом. Ни одного действия человек не совершает сам по себе. Он только призма, в которой известным образом преломляется линия действия. Но как луч света не идет из призмы, так действие не идет из разума человека.
В подтверждение этого приводится знаменитый "теоретический опыт" немецких психофизиологов. Последние говорили, что если бы было возможно с момента рождения лишить человека всех внешних впечатлений, света, звука, прикосновения, тепла, холода и пр., и в то же время сохранить его живым, то такой человек не был бы способен ни на одно самое ничтожное действие.
Из этого выходит, что человек – автомат, подобный тому автомату, над которым работал Тесла и который должен был, повинуясь электрическим токам и волнам, идущим с большого расстояния без проводов, исполнять целые ряды сложных движений»
По словам А.И. Яковлева: «Сегодня настойчиво пробивает себе дорогу мысль, что сознание имеет материально-энергетическую основу. Генеральное направление исследования мозга, по-видимому, определено верно. Другой довод в пользу материально-энергетических исследований мозга — материальность и энергетическая насыщенность природы. Нет ни одного предмета, который не излучал бы энергию. Движение энергии от предмета к предмету и служит основой всех их изменений. Движение энергии от неорганических предметов к органическим и от органических к неорганическим служит основой их познания, основой происхождения и функционирования сознания. Думается, методологический ориентир изучения сознания найден, теперь дело за тем, чтобы не терять его из виду и двигаться вперед по его азимуту. Есть уверенность, что движение по нему приведет к наиболее достоверным результатам.
Автор этих строк, Хлепитько В.Н, академик, член президиума Ноосферной академии наук, член международной редакционной коллегии электронного научного журнала "Ноосфера. Общество. Человек", академик Международной академии социальных технологий, действительный член Академии Человека, член-корреспондент Международной Академии наук экологической безопасности, член-корреспондент Петровской академии наук и искусства формально занимаясь исследованиями природы социальной энергии в рамках нового научного направления: «Социальная энергетика – биоэнергоинформационное взаимодействия коллективного сознания на природные процессы и социум" на основании Решения Президиума Российской Академии Естествознания о присвоении ему Почетного звания «Основатель научного направления», которое включено в Реестр НОВЫХ НАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ и (№900 от 30.03.2021) о присвоении ему Почетного звания ОСНОВАТЕЛЬ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ, поддавшись соблазну, по словам Э.Трухана: «престижной задачей получить на кончике пера или микроэлектрода решение актуальных задач функционирования живой материи», в частности, «вопроса о том, какая форма свободной энергии наилучшим образом может обеспечить большие объёмы превращения энергии, вещества и информации в живой природе», учитывая при этом слова Шредингнра, что "я", взятое в самом широком значении этого слова - то есть каждый сознательный разум, когда-либо говоривший или чувствовавший "я", - представляет собой не что иное, как субъект, могущий управлять "движением атомов" согласно законам природы. Автор надеется на поддержку этого направления