С 1 июня на электронный документооборот перешли уже 15 муниципалитетов. Ейский, Красноармейский, Кореновский и Апшеронский районы внедрят систему до 29 июня.
Как подчеркнула директор краевого департамента внутренней политики Галина Москалева, уход от пересылки бумажных документов – важное достижение.
– Кроме того, с помощью электронного документооборота мы повышаем оперативность и эффективность работы органов местного самоуправления с проблемами и пожеланиями населения, – добавила глава ведомства.
Раньше на передачу в администрацию муниципалитета всех документов уходило не менее 10 дней – столько занимала их доставка по почте. Теперь исполнители на месте смогут начать работать с обращением уже через 30 минут после того, как все данные по нему будут готовы.
После рассмотрения обращения ответы на имя заявителя и руководства краевой администрации также направляются в электронном виде. Свой ответ житель края может получить на личный адрес электронной почты.
Кроме того, взаимодействие в электронном виде с муниципальным образованием позволит автоматизировать работу в части ежемесячного предоставления в Администрацию Президента РФ информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
Комментарии 0