Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проектно-сметной документации на реконструкцию аэропортового комплекса в Геленджике, сообщает пресс-служба ФАУ "Главгосэкспертиза России" в понедельник.
- говорится в распространенном сообщении.
Уточняется, что также в аэропорту реконструируют соединительную рулежную дорожку и построят новую аналогичной ширины в 23 м. Также в рамках проекта в аэропорту реконструируют участок метеоборудования, периметральное ограждение, отдельные участки патрульной дороги и очистные сооружения. Проект реализуется в рамках Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", входящей в нацпроект "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года".
"Ввод новой соединительной рулежной дорожки в аэропорту Геленджика повысит удобство эксплуатации перрона с учетом увеличения мест стоянки и даст возможность развести потоки воздушных судов на параллельных перронных рулежных дорожках. Наконец, действующую РД-А можно будет закрыть на период ремонтно-восстановительных работ без остановки летной эксплуатации аэродрома", - приводятся в сообщении слова главного специалиста отдела объектов транспортного комплекса Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Андрея Федулова.
Аэропорт Геленджика в советское время обслуживал внутрисоюзные маршруты и местные воздушные линии. В 2004 году аэропорт Геленджика закрыли на реконструкцию, при которой построили новую взлетно-посадочную полосу длиной 3,1 тыс. м и шириной 45 м, а также временный аэровокзальный комплекс. 29 мая 2010 года реконструированный аэропорт принял первый регулярный рейс. Аэровокзал имеет возможность принимать только внутренние рейсы, его пропускная способность составляет 140 пассажиров в час.
Комментарии 0