Региональный проект «Успех каждого ребенка»

  • 23 апреля 2020 г.
  • 2204
  • 0

Источник финансирования: Смешанный

Бюджет: 457 643 700 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Наименование федерального проекта: Успех каждого ребенка.

Краткое наименование регионального проекта: Успех каждого ребенка (Архангельская область).

Срок начала и окончания проекта: 01.11.2018 г. - 30.12.2024 г.

Куратор регионального проекта: Вахрушев А.В. - заместитель председателя Правительства Архангельской области.

Руководитель регионального проекта: Ковалева Ю.Л - заместитель министра образования и науки.

Администратор регионального проекта: Гнедышев Ю.А. - заместитель министра - начальник управления общего и дополнительного образования.

Связь с государственными программами Российской Федерации: Государственная программа Архангельской области "Развитие образования и науки Архангельской области"; Подпрограмма "Развитие общего и дополнительного образования".

Цель регионального проекта: Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей (Архангельская область).

Задача проекта: Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

  • Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом;
  • Созданы детские технопарки "Кванториум";
  • Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы;
  • Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию;
  • Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий;
  • Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан;
  • Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ;
  • Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества;
  • К 2024 году обучающимся 5-11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения;
  • Созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех";
  • Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах);
  • Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей;
  • Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.

Прикрепленные документы 1


0
2204

Комментарии 0