Загрузка данных
Население
ВРП
Бюджет
Инвестиции
Инв. в строительство
Ввод жилья
На душу населения
1 002 114 чел.
417.45 млрд. руб.
106.75 млрд. руб.
130.49 млрд. руб.
146.46 млрд. руб.
916 тыс. кв. м.
0.92 кв. м. на чел.
Загрузка статистики
Публикация

Продукция Калининграда ушла на внутренний рынок

  • 20 апреля 2022 г.
  • 0

Калининградские компании, занимавшиеся ранее производством постельного белья и полуфабрикатов для приостановивших работу в России зарубежных брендов, нашли новые точки сбыта в родном регионе. Местная продукция заинтересовала отельеров и рестораторов западного эксклава страны.
Популярность самого западного региона страны среди отечественных туристов продолжает расти. Однако отельеры и рестораторы в полной мере приспособиться к новым экономическим условиям не смогли.

Санкции ударили по логистическим цепочкам, из-за чего нарушились поставки оборудования, а также расходных средств и товаров. В некоторых гостиницах запасов постельного белья хватало лишь на две-три недели. Ранее одеяла, простыни и наматрасники закупались у соседних Польши и Литвы или завозились с территории "большой" России. И нужно было срочно искать новые варианты их поставок.

К примеру, одна из калининградских компаний ранее сшила для известного зарубежного мебельного магазина более 18 тысяч текстильных изделий. После приостановления деятельности торговой сети в России производство переключилось на локальный туристический бизнес.

- Компания производила необходимую для отелей продукцию, однако мы об этом не знали. Получить такого поставщика постельного белья - настоящая удача, - пояснила директор ассоциации индустрии гостеприимства Калининградской области Ольга Тесленко.

Аналогичным образом ситуация сложилась и в продуктовом сегменте. Калининградское предприятие изготавливало в большом объеме креветок в панировке и другие востребованные виды продуктов для популярной сети фастфуда, также приостановившей деятельность в России. И местные рестораторы оперативно наладили контакты с производителем, что позволило нивелировать расходы на доставку и хранение: теперь свежие продукты поступают в региональный общепит напрямую.

Два миллиона туристов ждет Калининград в нынешнем сезоне. Гости уже активно бронируют номера в гостиницах на майские праздники
От такого тесного сотрудничества, как полагают эксперты, выиграют все: производители находят стабильные рынки сбыта, а представители индустрии развлечений привлекают туристов местной гастрономией.

- Гости в основном хотят пробовать локальные продукты - то, что выращивается или вылавливается именно у нас. С этим, полагаю, никаких проблем не возникнет, - прокомментировал ситуацию заместитель руководителя представительства Федерации рестораторов и отельеров России в Калининградской области Сергей Куренков. - Я не готов ответить за всех рестораторов. Но в наших группах гостеприимства все продолжают стабильно работать.

Кстати

Калининградская область готовится к "жаркому" туристическому сезону. Гости из других регионов страны уже активно бронируют номера в гостиницах как на майские праздники, так и на предстоящий период летних отпусков. В этом году эксклав планирует принять два миллиона туристов. Больше всего гостей приезжают из Москвы (24,1 процента), Московской области (15,5 процента), Санкт-Петербурга (13,4 процента).

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0