Публикация

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса будут ужесточены в Новгородской области

  • 16 апреля 2018 г.
  • 0

Поручение пересмотреть параметры целевых моделей сегодня, 13 апреля, дал губернатор Андрей Никитин на заседании совета по улучшению инвестиционного климата. Работа должна быть проведена заместителем председателя правительства Евгением Богдановым и профильными органами власти в течение месяца.

«Целевые модели определяют желаемый средний уровень процедур ведения бизнеса по стране, и он должен быть достигнут в каждом субъекте Российской Федерации. Но Новгородской области не стоит ориентироваться на этот уровень по одной простой причине – сегодня мы не имеем таких инструментов, как у соседних регионов, например, особые экономические зоны. Мы только начинаем над ними работать, - сказал Андрей Никитин. - Поэтому по ряду показателей Новгородская область должна быть лучше других регионов. Необходимо не просто выполнить целевую модель, а быть лучше по срокам и вопросам подключения».

Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области Сергей Морозов сообщил, что до 1 мая будет проведено совещание с представителями ресурсоснабжающих организаций и бизнес-сообщества о сокращении сроков подключений и выдачи разрешений.

Участники встречи также рассказали о текущем статусе исполнения целевых моделей. Например, «Газпром газораспределение Великий Новгород» в течение 5 рабочих дней заключает договор, если газовые сети проходят по нужной территории и не требуют строительства. 30 рабочих дней потребуется в случае, если договор не нужно согласовывать с третьими лицами, и 15 дней - если речь идет о территории, находящейся в муниципальной или государственной собственности.

Губернатор рекомендовал региональному бизнес-омбудсмену Юрию Михайлову обращать особое внимание на претензии предпринимателей, касающиеся высокой стоимости подключения к сетям. И уже обращаясь к представителям ресурсоснабжающих организаций, глава региона, отметил, что «зарабатывать надо не на подключениях, а на последующей оплате услуг».

«Вы должны радоваться, что у вас появляется новый клиент, а не топить его в бюрократии. Давайте не создавать лишние барьеры», - сказал Андрей Никитин.

Опубликовано: Светлана Львова

Комментарии 0