На реализацию проекта "Дорожная сеть" выделят 5,82 млрд рублей
Власти Омской области, которые в текущем году полностью выполнили плановые показатели по ремонту автодорог по нацпроекту "Безопасные и качественные автодороги", направят в 2021 году на реализацию подпроекта "Дорожная сеть" 5,82 млрд рублей, сообщил во вторник журналистам министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области Антон Заев. Это более чем на 20% больше показателей 2020 года, когда на эти же цели было выделено 4,84 млрд рублей.
, - сказал Заев.
По его словам, в 2020 году на реализацию проекта "Дорожная сеть" направлено 4 млрд 843 млн, за счет которых отремонтировали более 192 км дорог. "В этом году мы шли опережающими темпами, поэтому благодаря губернатору мы смогли перекинуть 1 млрд рублей с 2021 на 2020 год. По итогам годам по этому проекту у нас стопроцентная реализация, - рассказал министр. - Надеюсь, мы добьемся того, что нам этот млрд на следующий год восстановили, соответственно, мы сможем отремонтировать больше дорог".
Заев отметил, что для продолжения успешной работы уже сейчас региональные власти законтрактовали около 70% дорожных объектов на 2021 год и почти 50% на 2022 год. Благодаря этому подрядчики могут закупать и завозить строительные материалы в зимний период, когда цены ниже, заранее подготавливать технику и приступать к работе сразу после прихода весны.
Проблему плохих дорог в Омской области начали активно решать в 2016 году после того, как жительница Омска в ходе "Прямой линии" пожаловалась президенту РФ Владимиру Путину на бездействие местных властей. В тот же год дорожный фонд региона за счет федеральной поддержки составил 7,7 млрд рублей - это в полтора раза больше, чем выделялось на эти цели в предыдущие годы.
Национальный проект "Безопасные и качественные автодороги" реализуется с 2019 года. В рамках поручений президента о новых национальных целях развития до 2030 года в нацпроект планируется включить с 2021 года два новых федеральных проекта: "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях" и "Развитие федеральной магистральной сети". При этом основные цели по приведению в нормативное состояние региональных и муниципальных дорог (с 44,9% в 2020 году до 60% в 2030 году), снижению смертности в ДТП (с 10,9 человек на 100 тыс. населения в 2020 году до 4 человек в 2030 году), внедрению новых технологий в дорожное хозяйство полагается сохранить до 2030 года.
Комментарии 0