Публикация

Разработана стратегия развития «ОАТ» до 2025 года

  • 11 апреля 2018 г.
  • 837
  • 0

Вместе со специалистами КАМАЗа разработана Стратегия развития «ОАТ» до 2025 года, ориентированная на повышение производительности труда, диверсификацию портфеля заказов и другие направления.

Напомним, в феврале 2018 года КАМАЗ стал владельцем активов «ОАТ». Предстоит войти в сегмент международных производителей, сохранив традиционные связи с АВТОВАЗом, «Группой ГАЗ», УАЗом. Кроме того, планируется интеграция всех процессов Группы «Объединенные автомобильные технологии» в единую систему корпоративного камазовского управления, сообщает пресс-служба КАМАЗа. По словам гендиректора холдинга «ОАТ» Сергея Федченко, не менее важно сфокусировать усилия на развитии определенных продуктовых линеек. В первую очередь, работа будет направлена на линейку светотехники, элементов подвески и штампосварных узлов. Сегодня перед руководством «ОАТ» поставлен ряд задач, требующих оперативного решения. КАМАЗ окажет серьезную всестороннюю поддержку по всем направлениям операционной деятельности, начиная от управления финансами и заканчивая вопросами развития качества, закупок, продаж и производства. Так, к примеру, за последние годы на КАМАЗе значительно изменилась система закупок: она предъявляет единые требования ко всем поставщикам. И новая дочерняя компания не станет исключением.

Акционерное общество «Объединннные автомобильные технологии» – крупнейший холдинг компаний-производителей автокомпонентов на территории России. Предприятия расположены в пяти регионах: в Самарской, Пензенской, Ульяновской, Рязанской и Владимирской областях. На 12 производственных предприятиях трудятся более десяти тысяч человек. По результатам 2017 года годовой оборот составил 18 млрд. рублей. В портфеле «ОАТ» – свыше 4 тыс. различных компонентов по нескольким продуктовым линейкам. Основными направлениями работы являются производство элементов подвески, стоек амортизаторов, газовых упоров, светотехники, штампованных деталей и узлов с различными видами окраски.

Опубликовано: Светлана Львова

Источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0

Читайте больше