Подробнее о сообществе "Кибергигиена в России"
Информационная гигиена, как искусствоведение, сфера в большой степени субьективная и полная спорных моментов.
Как оценить степень полезности авангардного стихотворения или степень полезности той или иной информации? Только через то влияние, которое оно оказывает на своего читателя. А это, в свою очередь, зависит от степени "испорченности" оного.
Моральная сторона вопроса мониторинга поведения молодёжи в социальных сетях - предмет многочисленных дискуссий в педагогической среде. Вопрос доверия учеников и авторитета учителя остро встаёт на фоне необходимости противодействия экстремизму и деструктивным течениям.
Где грань между помощью подростку, угодившему в информационный пузырь негативной повестки, и провокации его на ещё больший негатив вторжением в "личное" пространство?
К чему может привести несоблюдение личной цифровой гигиены и некомпетентность в использовании цифровых инструментов на государственном уровне? Что делать человеку, оставившему непоправимый цифровой след в сети?
Эти и другие вопросы можно обсудить и попытаться решить в сообществе.