Председателю Правительства

  • 2 февраля 2022 г.
  • 0

продвижению электронного сервиса


Председателю Правительства 

Удмуртской Республики 

Я.В.Семенову 

для сведения:  

Главе Удмуртской республики 


Исх. № 13 от 20.02.2021. 

Уважаемый, Ярослав Владимирович! 

А.В.Бречалову


Президент России 6 марта 2020 года утвердил перечень поручений по  вопросам реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на  2019–2025  годы.  Основными направлениями поручений определены, в том числе: модернизация механизмов регулирования трудовой миграции;  совершенствование механизмов обеспечения безопасности и  правопорядка в  миграционной сфере; информатизация сферы управления миграцией, которые нацелены на реформирование миграционных режимов, поиск новых форм и методов реализации миграционной политики России.  

Одними из основных проблем определены нелегальная и скрытая трудовая миграция иностранных граждан. Отсутствие достаточных сведений, в  частности о  потребности хозяйствующих субъектов в рабочей силе и о реальном распределении иностранных граждан на рынке труда, усложняет выработку мер регулирования и  увеличивает риск применения регуляторного воздействия, неадекватного экономической ситуации и реальным потребностям бизнеса. 

Письмом № 12 от 27.01.2021 в ваш адрес было направлено предложение о совместной реализации проекта: «Многофункциональный Миграционный Центр (ММЦ) в Удмуртской Республике» в соответствии с уникальным методом, разработанным ООО «Бизнес Стандарт», который обеспечивает и позволяет: 

• существенно снизить уровень нелегальной и скрытой трудовой занятости за счет применения легальных форм трудовой активности иностранных граждан и отношений с работодателями; • информатизировать сферу управления трудовой миграцией посредством электронной платформы,  позволяющей администрировать все процессы, возникающие с трудоустройством иностранных граждан; 

• получить двукратное (более 150 млн/год) увеличение поступлений по НДФЛ от трудящихся мигрантов за счет легализации трудовых отношений, а также существенно увеличить поступления по налогу на прибыль от организаций, работающих в Удмуртии в сфере оказания услуг иностранным гражданам; 

• обеспечить соблюдение миграционного законодательства за счет инфраструктуры ММЦ,  позволяющей упреждать пребывание в Удмуртскую республику департированых граждан и /или имеющих социально-значимые заболевания;  

• снизить смертность и травматизм трудящихся мигрантов, обеспечить охрану труда и технику безопасности при выполнении ими работ; 

• повысить уровень адаптации, интеграции трудящихся мигрантов в Удмуртской республике,  проводить мероприятия по профилактике экстремизма; 

• защитить права и законные интересы трудящихся мигрантов, их работодателей, а также гражданского общества в Удмуртской республике;  

• исключить посредников, паразитирующих на рынке труда мигрантов в Удмуртской республике,  легально предоставлять услуги иностранным гражданам, повысить качество предоставляемых услуг;  подробнее https://qualitylive.su/migrationcentre_udm 

Считаю, что изложенные в обращении предложения затрагивают компетенции не только МВД, и Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, а также республиканских:  Министерства финансов, Министерства национальной политики, Министерства здравоохранения, ФСБ,  иных государственных органов, заинтересованных в реализации поручений Президента России по вопросам государственной миграционной политики. Организация работы Миграционного центра в Удмуртской республике требует слаженной работы выше указанных государственных органов и не требует бюджетного финансирования. Успешная реализация проекта в Удмуртской республике позволит развить его в других регионах Российской Федерации под брендом »Сделано в Удмуртии». 

В ответ на обращение № 12 от 27.01.2021 заявителем получен ответ от Министра социальной политики и труда Удмуртской Республики, который учитывает лишь мнение МВД по УР, а именно Управления по вопросам миграции МВД по УР под руководством Дубровина К.С., которое, по мнению общественности, давно требует реформирования. При этом, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов заявителю не направлялось, что нарушает его права,  

предусмотренные п.3 ст.5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Считаю, что обращение рассмотрено с нарушением требований указанного Федерального закона, а именно не обеспечено объективное, всестороннее рассмотрение обращения, а предоставленный ответ не основан на фактических обстоятельствах реализации миграционной политики в Удмуртской республике, которая требует существенной модернизации в соответствии с поручениями Президента России.  

Заявленный автором социальный проект «Многофункциональный Миграционный Центр в Удмуртской Республике» реализуется как гражданская инициатива в рамках общественного движения «Качество Жизни», поддержан общественностью, Филиалом по Удмуртской Республике ФГУП «ПВС» МВД России,  а также Национальным Центром Государственно-частного партнерства (https://pppcenter.ru) как инновационный, всесторонне отвечающий требованиям Концепции государственной миграционной политики, имеющий большой потенциал для реализации в субъектах Российской Федерации, в том числе в форме государственно-частного партнерства. «Для России важна каждая социальная инициатива граждан», заявил президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию РФ 15 января 2020 г. 

Учитывая необходимость модернизации механизмов регулирования трудовой миграции в Удмуртской республике в соответствии с поручениями Президента России, а также учитывая близость периода, в котором наблюдается повышенный спрос предприятий Удмуртии на рабочую силу в качестве трудящихся мигрантов прошу: 

1. Рассмотреть обращения Общественного учреждения «Многофункциональный миграционный центр» в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. 

2. С целью презентации и обсуждения плана реализации проекта «Многофункциональный Миграционный Центр в Удмуртской Республике» в кратчайший срок провести рабочее совещание с участием представителей заявителя и государственных ораганов, заинтересованных в реализации поручений Президента по вопросам миграционной политики в Удмуртской республике. 

3. Направить заявителю обоснованный ответ на обращение № 12 от 27.01.2021 в порядке и срок,  предусмотренный требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в противном случае будем вынуждены обратиться, в прокуратуру, суд, к общественности Удмуртии, Администрацию Президента Российской Федерации. 

Приложение: 

1. Копия обращения № 12 от 27.01.2021 на одном листе; 

2. Копия ответа Министра социальной политики и труда Удмуртской Республики от 15.02.2021 № 1739/01-2-27 на трех листах. 

С уважением, 

генеральный директор ООО «БИЗНЕС СТАНДАРТ», 

председатель Совета Общественного движения 

«Качество Жизни» 

И.В.Шипицын. 


426053, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Свердлова, д.26, фис 19. Телефон: +7 (919) 900 0080, е-mail: welcome@qualitylive.su, https://qualitylive.su/migrationcentre


Председателю Правительства 


Исх. № 12 от 27.01.2021. 

Уважаемый, Ярослав Владимирович! 

Удмуртской Республики Я.В.Семенову


С целью реализации миграционной политики в соответствии с Указом Президента России № 622 «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы» предлагаем совместно реализовать инвестиционный проект: «Многофункциональный Миграционный Центр (ММЦ) в Удмуртской Республике» в соответствии с уникальной методологией, разработанной ООО «Бизнес Стандарт». 

Реализация проекта позволит повысить уровень адаптации, интеграции трудящихся мигрантов в Удмуртской Республике, снизить уровень нелегальной трудовой занятости, увеличить налоговые сборы, обеспечить соблюдение миграционного законодательства, защитить права и законные интересы трудящихся мигрантов, их работодателей, а также общества Удмуртии. Участники проекта: 

- куратор проекта: Общественное движение «Качество Жизни»; 

- оператор проекта: Благотворительный фонд «Благодар»; 

- автор проекта: ООО «БИЗНЕС СТАНДАРТ». 

Подробнее о проекте https://qualitylive.su/migrationcentre 

В настоящее время располагаем инфраструктурой в Республике Узбекистан,  позволяющей производить отбор и доставку бригад трудящихся мигрантов для удовлетворения спроса на рабочую силу в строительной, дорожной отраслях,  сельском хозяйстве. Проводится работа по созданию подобной инфраструктуры в Азербайджане, Молдавии, Таджикистане. 

Предполагаемыми источниками финансирования и привлечения ресурсов в проект являются: 

- грантовая деятельность участников проекта; 

- соглашения о государственно-частном партнерстве; 

- пожертвования от работодателей, использующих труд иностранных граждан; - поступления от аккредитации организаций в Миграционном центре; - пожертвования от общественных организаций и объединений (национальных 

диаспор, религиозных объединений), коммерческих и иных организаций; - соответствующие фонды производственных кооперативов, участвующих в проекте; 

- краудфандинг на платформе общественного движения "Качество Жизни" https:// qualitylive.su/migrationcentre, иных краудфандинговых ресурсах. 

Просим провести рабочее совещание с целью презентации и обсуждения плана реализации проекта «Многофункциональный Миграционный Центр в Удмуртской Республике». 

С уважением, 

Генеральный директор 

ООО «БИЗНЕС СТАНДАРТ» 

И.В.Шипицын. 

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 0