продвижению электронного сервиса
Председателю Правительства
Удмуртской Республики
Я.В.Семенову
для сведения:
Главе Удмуртской республики
Исх. № 13 от 20.02.2021.
Уважаемый, Ярослав Владимирович!
А.В.Бречалову
Президент России 6 марта 2020 года утвердил перечень поручений по вопросам реализации Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019–2025 годы. Основными направлениями поручений определены, в том числе: модернизация механизмов регулирования трудовой миграции; совершенствование механизмов обеспечения безопасности и правопорядка в миграционной сфере; информатизация сферы управления миграцией, которые нацелены на реформирование миграционных режимов, поиск новых форм и методов реализации миграционной политики России.
Одними из основных проблем определены нелегальная и скрытая трудовая миграция иностранных граждан. Отсутствие достаточных сведений, в частности о потребности хозяйствующих субъектов в рабочей силе и о реальном распределении иностранных граждан на рынке труда, усложняет выработку мер регулирования и увеличивает риск применения регуляторного воздействия, неадекватного экономической ситуации и реальным потребностям бизнеса.
Письмом № 12 от 27.01.2021 в ваш адрес было направлено предложение о совместной реализации проекта: «Многофункциональный Миграционный Центр (ММЦ) в Удмуртской Республике» в соответствии с уникальным методом, разработанным ООО «Бизнес Стандарт», который обеспечивает и позволяет:
• существенно снизить уровень нелегальной и скрытой трудовой занятости за счет применения легальных форм трудовой активности иностранных граждан и отношений с работодателями; • информатизировать сферу управления трудовой миграцией посредством электронной платформы, позволяющей администрировать все процессы, возникающие с трудоустройством иностранных граждан;
• получить двукратное (более 150 млн/год) увеличение поступлений по НДФЛ от трудящихся мигрантов за счет легализации трудовых отношений, а также существенно увеличить поступления по налогу на прибыль от организаций, работающих в Удмуртии в сфере оказания услуг иностранным гражданам;
• обеспечить соблюдение миграционного законодательства за счет инфраструктуры ММЦ, позволяющей упреждать пребывание в Удмуртскую республику департированых граждан и /или имеющих социально-значимые заболевания;
• снизить смертность и травматизм трудящихся мигрантов, обеспечить охрану труда и технику безопасности при выполнении ими работ;
• повысить уровень адаптации, интеграции трудящихся мигрантов в Удмуртской республике, проводить мероприятия по профилактике экстремизма;
• защитить права и законные интересы трудящихся мигрантов, их работодателей, а также гражданского общества в Удмуртской республике;
• исключить посредников, паразитирующих на рынке труда мигрантов в Удмуртской республике, легально предоставлять услуги иностранным гражданам, повысить качество предоставляемых услуг; подробнее https://qualitylive.su/migrationcentre_udm
Считаю, что изложенные в обращении предложения затрагивают компетенции не только МВД, и Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики, а также республиканских: Министерства финансов, Министерства национальной политики, Министерства здравоохранения, ФСБ, иных государственных органов, заинтересованных в реализации поручений Президента России по вопросам государственной миграционной политики. Организация работы Миграционного центра в Удмуртской республике требует слаженной работы выше указанных государственных органов и не требует бюджетного финансирования. Успешная реализация проекта в Удмуртской республике позволит развить его в других регионах Российской Федерации под брендом »Сделано в Удмуртии».
В ответ на обращение № 12 от 27.01.2021 заявителем получен ответ от Министра социальной политики и труда Удмуртской Республики, который учитывает лишь мнение МВД по УР, а именно Управления по вопросам миграции МВД по УР под руководством Дубровина К.С., которое, по мнению общественности, давно требует реформирования. При этом, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов заявителю не направлялось, что нарушает его права,
предусмотренные п.3 ст.5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Считаю, что обращение рассмотрено с нарушением требований указанного Федерального закона, а именно не обеспечено объективное, всестороннее рассмотрение обращения, а предоставленный ответ не основан на фактических обстоятельствах реализации миграционной политики в Удмуртской республике, которая требует существенной модернизации в соответствии с поручениями Президента России.
Заявленный автором социальный проект «Многофункциональный Миграционный Центр в Удмуртской Республике» реализуется как гражданская инициатива в рамках общественного движения «Качество Жизни», поддержан общественностью, Филиалом по Удмуртской Республике ФГУП «ПВС» МВД России, а также Национальным Центром Государственно-частного партнерства (https://pppcenter.ru) как инновационный, всесторонне отвечающий требованиям Концепции государственной миграционной политики, имеющий большой потенциал для реализации в субъектах Российской Федерации, в том числе в форме государственно-частного партнерства. «Для России важна каждая социальная инициатива граждан», заявил президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию РФ 15 января 2020 г.
Учитывая необходимость модернизации механизмов регулирования трудовой миграции в Удмуртской республике в соответствии с поручениями Президента России, а также учитывая близость периода, в котором наблюдается повышенный спрос предприятий Удмуртии на рабочую силу в качестве трудящихся мигрантов прошу:
1. Рассмотреть обращения Общественного учреждения «Многофункциональный миграционный центр» в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
2. С целью презентации и обсуждения плана реализации проекта «Многофункциональный Миграционный Центр в Удмуртской Республике» в кратчайший срок провести рабочее совещание с участием представителей заявителя и государственных ораганов, заинтересованных в реализации поручений Президента по вопросам миграционной политики в Удмуртской республике.
3. Направить заявителю обоснованный ответ на обращение № 12 от 27.01.2021 в порядке и срок, предусмотренный требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в противном случае будем вынуждены обратиться, в прокуратуру, суд, к общественности Удмуртии, Администрацию Президента Российской Федерации.
Приложение:
1. Копия обращения № 12 от 27.01.2021 на одном листе;
2. Копия ответа Министра социальной политики и труда Удмуртской Республики от 15.02.2021 № 1739/01-2-27 на трех листах.
С уважением,
генеральный директор ООО «БИЗНЕС СТАНДАРТ»,
председатель Совета Общественного движения
«Качество Жизни»
И.В.Шипицын.
426053, Удмуртия, г. Ижевск, ул. Свердлова, д.26, фис 19. Телефон: +7 (919) 900 0080, е-mail: welcome@qualitylive.su, https://qualitylive.su/migrationcentre
Председателю Правительства
Исх. № 12 от 27.01.2021.
Уважаемый, Ярослав Владимирович!
Удмуртской Республики Я.В.Семенову
С целью реализации миграционной политики в соответствии с Указом Президента России № 622 «О Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы» предлагаем совместно реализовать инвестиционный проект: «Многофункциональный Миграционный Центр (ММЦ) в Удмуртской Республике» в соответствии с уникальной методологией, разработанной ООО «Бизнес Стандарт».
Реализация проекта позволит повысить уровень адаптации, интеграции трудящихся мигрантов в Удмуртской Республике, снизить уровень нелегальной трудовой занятости, увеличить налоговые сборы, обеспечить соблюдение миграционного законодательства, защитить права и законные интересы трудящихся мигрантов, их работодателей, а также общества Удмуртии. Участники проекта:
- куратор проекта: Общественное движение «Качество Жизни»;
- оператор проекта: Благотворительный фонд «Благодар»;
- автор проекта: ООО «БИЗНЕС СТАНДАРТ».
Подробнее о проекте https://qualitylive.su/migrationcentre
В настоящее время располагаем инфраструктурой в Республике Узбекистан, позволяющей производить отбор и доставку бригад трудящихся мигрантов для удовлетворения спроса на рабочую силу в строительной, дорожной отраслях, сельском хозяйстве. Проводится работа по созданию подобной инфраструктуры в Азербайджане, Молдавии, Таджикистане.
Предполагаемыми источниками финансирования и привлечения ресурсов в проект являются:
- грантовая деятельность участников проекта;
- соглашения о государственно-частном партнерстве;
- пожертвования от работодателей, использующих труд иностранных граждан; - поступления от аккредитации организаций в Миграционном центре; - пожертвования от общественных организаций и объединений (национальных
диаспор, религиозных объединений), коммерческих и иных организаций; - соответствующие фонды производственных кооперативов, участвующих в проекте;
- краудфандинг на платформе общественного движения "Качество Жизни" https:// qualitylive.su/migrationcentre, иных краудфандинговых ресурсах.
Просим провести рабочее совещание с целью презентации и обсуждения плана реализации проекта «Многофункциональный Миграционный Центр в Удмуртской Республике».
С уважением,
Генеральный директор
ООО «БИЗНЕС СТАНДАРТ»
И.В.Шипицын.
Комментарии 0