Автора интересуют проблемы образования и личностного развития взрослых на протяжении всего их жизненного пути. Написание данного научно-методического пособия явилось результатом этого любопытства.Разработана и апробирована социально-педагогическая технология социально-профессиональной и личностной "реабилитации" молодых людей до 30 лет, испытавших потрясение после неудачной интеграции в социум по окончании современного высшего учебного заведения.
.
Духовно-нравственная помощь и личностно-профессиональное развитие на основе философского гуманизма, психологического экзистенциализма и авторской персонолого-андрогогической воспитательной технологии.
Комплексная не терапевтическая практика.
Мой контингент – граждане недавно получившие высшее образование, потерпевшие неудачу в достойном жизнеобеспечении, а возможно и в личной жизни. Мои статусные позиции определяются уровнем их социальной зрелости – консультант; социально-педагогический технолог и советник; андрогогический наставник; коллега – единомышленник, партнер, сотрудник.
Ценностно-мировоззренческий, социально-этический инсайт развивающегося индивидуума – обретение или сущностная трансформация смысла жизни.
Диагностика запросов, потребностей и возможностей личностно и социально-профессионально дезадаптированного взрослого человека.
Социально-педагогическая технология актуализации и полномасштабного задействования личностного потенциала - абсолютного ресурса - гуманистической, социально технологической составляющих общей и интеллектуальной культуры человека.
Разработка или коррекция стратегии жизненного пути человека и благополучных сценариев - поведенческих программ в проблемных сферах жизнедеятельности как андрагогической основы адаптивности, успешной его реинтеграции – само-идентификации-актуализации.
Проектирование индивидуальной социально-профессиональной траектории саморазвития, самообразования.
Непрерывное консультативно-методическое сопровождение - мониторинг осуществляемой организационной программы само реализации.
Комментарии 0