227 домов отремонтировано в муниципалитете за пять лет реализации программы капитального ремонта. Результаты Нижневартовска отмечены на конференции «Итоги реализации программы капремонта в Югре». Она состоялась в Ханты-Мансийске.
За эффективную работу по реализации мероприятий программы капремонта Нижневартовск отмечен почетной грамотой. Лучшей управляющей организацией по взаимодействию с населением и подрядчиками стала нижневартовская организация - АО «Управляющая компания №2». На подведомственной ей территории отремонтировано 26 домов, 38 находятся в работе.
За пять лет реализации программы на территории города достигнуты значительные результаты. Показатель собираемости взносов на капремонт в последние годы вырос до 86%. Так, в Нижневартовске наиболее развита сеть общественного контроля: работают 749 советов многоквартирных домов, четыре совета микрорайона, территориальный общественный совет. В городе создана комиссия, которая определяет необходимость проведения капремонта в конкретном доме. Наряду с жителями в ее составе - представители органов власти, Югорского фонда капитального ремонта, представители обслуживающих организаций и совета домов. Конкретный перечень услуг и работ по капитальному ремонту утверждается вместе с жителями на общедомовых собраниях.
В настоящее время работы по капремонту ведутся в 68 домах. В планах на 2019 год приступить к обновлению еще 114 домов. Для примера, когда только приступили к реализации программы, в Нижневартовске за год было отремонтировано 25 домов.
Как отметили в департаменте ЖКХ администрации города, Югорским фондом капитального ремонта рассматривается возможность открытия филиала фонда в Нижневартовске. Это поможет наладить более эффективное взаимодействие между населением и представителями фонда.
В ходе конференции руководитель фонда Елена Дарибабина отметила, что за 5 лет проделана огромная работа, главным итогом которой является доказанная работоспособность масштабного проекта капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
«Граждане России и жители Югры поверили в него, добросовестно, в основной своей массе, оплачивая взносы на капитальный ремонт. Если на старте проекта основные вопросы были связаны с неприятием новой системы, отказом от платежей, то сейчас акценты сместились в сторону требований к качеству выполняемых работ. Люди платят собственные деньги и хотят получить качественный результат. И наша с вами главная задача - это доверие оправдать!», - обратилась к участникам конференции Елена Дарибабина.
Комментарии 0