Загрузка данных

Андрей Абдурахманов

Местоположение: Ижевск, Республика Удмуртская, Россия

15 июня 2022 г.

Инициатор: команда разработчиков; Описание проблемы: Безуспешные обращения в социальные учреждения Удмуртии.

  • Бречалов Александр Владимирович - прямая связь с Главой Удмуртской республики
9 июня 2022 г.

Инициатор: Абдурахманов Андрей Владимирович; Описание проблемы: Отсутствие экспертной оценки и сложности с внедрением программы "В гости"

  • 2
  • Институт нравственной культуры
6 мая 2022 г.

Инициатор: Абдурахманов Андрей Владимирович; Описание проблемы: Мы живём в эпоху высоких технологий. Где виртуальный мир, заменил нам реальность. Век информационной вседозволенности. Век одиночества и чувственно - эмоционального холода. Эпоха максимального получения прибыли любой ценой. Ментального скудоумия. Время "Золотого миллиарда". Благодаря последним событиям, происходят кардинальные перемены в обществе. И главные перемены - это перемены, которые происходят внутри каждого из нас. Человек всегда был частью природы, его частицей. Природа уникальна, она заложила в нас многое. И это многое призвано служить обществу. Ошибки в выборе профессии дорого обходятся человеку и обществу. Но что мы видим: 1. Мало, кто из родителей, педагогов понимает по какому принципу или технологии проводить оценку способностей ребёнка, и выбрать правильное профильное направление в 5 классе и 9 классах; 2.Огромное количество детей, подростков и студентов разочаровываются в профессиональной деятельности и прекращают получать знания; 3. Нравственное, этичное разложение, разделение по принципу, что носишь, что ешь, кто родители и т.д. приводят к огромному количеству конфликтов, зачастую приводящих к тяжёлым психическим заболеваниям.С 1 марта 2021 года в школах появилась новая должность – советник по воспитанию; 4. Отсутствие системной работы с подростками с ОВЗ, до 18 лет они находятся под опекай государства, после предоставлены сами себе, но среди них огромное количество талантливых людей, которые способны приносить пользу себе, людям, среде; 5. Разделение общества на здоровых и больных, отсутствие в обществе понимания "Инклюзия", трактуется - инвалидная среда; 6. Отсутствие в обществе полного принятия людей с ОВЗ, у большинства людей, брезгливое отношение - как к "прокажённым"; 7. Привитое западное мировоззрение - потребительство, приведшее нас к нравственному, этичному и духовному разложению. Общество: • Современное состояние общества, претерпевающего серьезные преобразования, нарастающие волны финансовых и экономических кризисов, вызывающих социальные потрясения, требуют появления на арене деловой активности многогранной личности, обладающей не только узкоспециализированными знаниями, а синтезом высоконравственных и культурных ценностей и постоянно развивающие свои профессиональные способности на благо общества. •В обществе возникла огромная потребность в нравственно зрелых, профессиональных кадрах, с активной жизненной позицией человека для решения насущных проблем, связанных с трансформационными процессами в различных сферах жизнедеятельности общества. • Необходимость соответствовать современной динамике развития и скорости изменений, которую не всегда выдерживают люди старой формации. Это требует новых профессиональных кадров, обладающих свежим нестандартным взглядом на будущее, быстро адаптирующихся к изменениям в мире технологий (особенно информационных) и запросам экономики и политики (социальной, кадровой, инновационной). • Актуальность в сфере деловой активности методов коллективной стратегии и технологий универсализации и интенсификации производств, практик командообразования по нравственным, этичным принципам, а не по доминированию и превосходству. Новые квалификационные требования к кадрам формируют не только профессиональные знания, но и духовно-нравственные ценности, а так -же коммуникативные способности личности. Школа: С 01 января 2010 года были введены ФГОС. Их цель раннее профориентирование школьников 4- 5 классов и выбор профессиональной деятельности после 9 класса. • Без качественного профессионального самоопределения, мотивация к обучению у ребенка падает до минимума, что доставляет преподавателям и родителям значительные трудности в процессе обучения и поддержании дисциплины. • Для раскрытия потенциала будущей личности важен выбор метода, обладающего наибольшей достоверностью и конкретностью. • Отсутствие понимания в обществе "Инклюзивного ОБРАЗОВАНИЯ". Семья: • Во взглядах родителей и детей на будущую профессию ребенка наблюдаются разногласия, требующие профессионального разрешения возникающих спорных, конфликтных ситуаций. • Стоимость обучения и содержания студента (особенно в крупных городах) значительна, а разочарования в профессии в процессе обучения или при последующей неспособности выпускника найти подходящую работу, делает семейные инвестиции в обучение ребенка напрасными. Личность: • Современная учебно-воспитательная программа, начиная с 11 лет, ставит задачу перед родителями и учителями первичной профориентации учащегося, нравственно этичные нормы отходят на второй план,. • Не социализированный, неподготовленный и немотивированный к самостоятельной жизни и профессиональному обучению подросток в том числе и подросток с ОВЗ, столкнувшись с трудностями, переживает личностные кризисы и серьезные изменения в самооценке, итог - отсутствует желание принимать знания, общаться. бороться и трудиться. Позиция иждивенца - потребителя. • Раннее выявление способностей и профессиональных склонностей дает возможность своевременного раскрытия природного творческого потенциала личности, её социализации и мотивации к активной жизненной позиции. • В условиях современного мира , где все более утрачиваются общечеловеческие ценности жизни необходимо расширять методы культурно - нравственного просвещения и воспитания, что позволит подростку более полно соединять свое внутреннее мировосприятие, ценности заложенные семьей и внешние жизненные обстоятельства. • Отсутствие системного подхода по трудоустройству людей с ОВЗ и инвалидностью по сильным аспектам личности.

  • Андрей Абдурахманов
6 мая 2022 г.

Кадры по сильным аспектам личности, каждый на своем месте..

  • 1
  • Андрей Абдурахманов