Комментарии

У Вас расширительное применение термина " Нравственность" и совсем нет моральности. Мораль регилирует неформальное взаимодействие между людьми , а нравственность выражает совокупность ментальных образований, ответственных за принятие большими группами людей неких общезначимых ценностей - Родина, Бог.Обе этические ипостаси взаимосвязаны.Шахматисты ратуют за то чтобы шахматы ввести у учебную программу средней школы -- мозги сильно развиваются. Церковь настаивает за введение уроков православия,танцоры - танцев, военные за возобновление начальной военной подготовки , родители за возобновление уроков труда. А недельная программа всего 36 часов. Куда все это вмещать вперемешку с физикой, химией, литературой и тому подобной умственной материей..Школе советовать ничего не надо, а просто пойти поработать учителем немного и все сразу станет на свои места. Состав социально- важных качеств человека очень широкий.Для того чтобы формировать этот весь компендиум надо радикально менять не только образование в целом,но и социокультурное пространство, включая циркуляцию информационных потоков. Как это сделать надо думать сообща .

Все не так просто. " Обсудить и утвердить единые понятия и определения ДНЦ " не получится.Ценностно-смысловая система полиэтнической человеческой общности Российской Федерации так просто не сканируется, а тем более не определяется. Это достаточно сложный социально=этический феномен, присущий общественному сознанию народа. Методом конвенции мнений экспертного сообщества, лидеров общественного мнения , очень авторитетных научных организационных структур, органов государственного управления эту проблему не решить. Можно все сделать,но это будет замок на песке.Духовно-нравственный инвариант общественного сознания народа Российской Федерации, как впрочем и любой иной полиэтнической человеческой общности, включая все человечество, можно выявить и зафиксировать в понятийное форме при помощи соответствующей социогуманитарной технологии.

Поддерживаю морально ориентированный экономический механизм