Загрузка данных
Публикация

Стратегия на достижение. Техническое задание

  • 28 августа 2016 г.
  • 2502
  • 0
 

Стратегия на достижение. Техническое задание

Стратегия на достижение. Техническое задание
 12.09.2013

Уважаемые посетители интернет-портала!

Вашему вниманию предложен проект технического задания на выполнение работ по разработке проекта Стратегии социально-экономического развития города Сургута на период до 2030 года.

Свои комментарии и предложения по каждому направлению развития города также можно оставить на специально созданной площадке по обсуждению стратегии, перейти на которую можно с баннера на главной странице сайта Администрации города.

 

ПРОЕКТ 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

 1.  Наименование работ

Разработка проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года (далее – Стратегия).

2.  Наименование заказчика

Администрации города Сургута.

3.  Сроки выполнения работ, место проведения

Первый этап: минимальный срок выполнения работ – 50 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 70 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Второй этап: минимальный срок выполнения работ – 300 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 330 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Место проведения работ: г. Сургут, ХМАО-Югра, ул. Энгельса, 8.

4.  Общие требования

Проект Стратегии разрабатывается Исполнителем с привлечением максимально широкого круга организаций и специалистов, имеющих опыт в подготовке документов стратегического и текущего планирования, макроэкономического анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, территориальной организации общества.

4.1. Проект Стратегии должен соответствовать следующим актам:

Федеральный Закон от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ 
на период до 2020 года;

Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 "О стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года";

Указы Президента РФ №№ 596-602, 606 от 07.05.2012;

Сценарные условия долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденные Минэкономразвития РФ;

Проект Федерального Закона "О государственном стратегическом планировании";

Правовые акты Правительства РФ, имеющие программно-стратегический характер;

Стратегия социально-экономического развития Уральского Федерального округа;

Стратегия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период до 2030 года;

Методические рекомендации по разработке стратегий и программ социально-экономического развития муниципальных образований;

Распоряжение Администрации города от 14.01.2013 № 49 "Об утверждении порядка организации стратегического управления в городе Сургуте";

Прогноз социально-экономического развития городского округа город Сургут на период до 2030 года.

Кроме того, Исполнитель обязан учитывать издание всех нормативно-правовых актов федеральных, окружных и муниципальных органов власти в сфере социально-экономического развития, вступивших в силу во время периода выполнения работ, предусмотренного в техническом задании.

Стратегия должна являться документом, прошедшим общественные обсуждения.

4.2. Для исполнения обязательств по муниципальному контракту Исполнитель имеет право привлекать соисполнителей.

4.3.  В настоящее техническое задание допускается внесение изменений и уточнение требований в соответствии со ст. 24 ч. 3 Закона Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

5.  Состав и содержание работ

Наименование работ

Содержание работ

Результат работ

1 этап работ: минимальный срок выполнения работ – 50 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 70 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

1.

Анализ социально-экономического положения Сургута, оценка современных проблем и "вызовов" его развития.

-Анализ текущего социально-экономического положения города Сургута с учетом особенностей политического и экономико-географического положения.

-Анализ динамики и тенденций развития внешней экономической среды (в рамках данного направления анализа должны быть идентифицированы и оценены риски и преимущества, создаваемые для социально-экономического развития динамикой внешних условий).

-Анализ конкурентоспособности Сургута в ХМАО-Югре и УрФО, факторная оценка совокупного потенциала развития города.

-Анализ ключевых проблем развития, снижающих стратегическую конкурентоспособность Сургута (в том числе, анализ проблем в отраслевой структуре экономики, в развитии промышленности, транспорта, других отраслей, в производственной, социальной, рыночной инфраструктуре, социальной и экологической сферах, в финансовой деятельности предприятий, деятельности финансовых и кредитных институтов).

-Анализ конкурентоспособности Сургута в ХМАО-Югре и УрФО, факторная оценка совокупного потенциала развития города.

-Анализ проблем пространственного развития, сбалансированности развития территории города, в том числе эффективности использования территориальных ресурсов, пропорциональности ресурсной обеспеченности территории города всеми видами ресурсов. 
-Выявление основных диспропорций развития города, имеющих стратегический характер.

-Комплексный анализ проблем развития города Сургута с выявлением основных диспропорций в ресурсной обеспеченности развития территории города, дисбалансов, препятствующих устойчивому развитию но приоритетным направлениям:

- Развитие человеческого потенциала

- Гражданское общество

- Промышленный инновационный центр

- Качественные товары и услуги

- Современное градостроительство

- Экологическая среда

- Транспорт

- Жилищно-коммунальное хозяйство

- Иные направления

(далее – приоритетные направления).

Аналитический материал в систематизированном виде по приоритетным направлениям социально-экономического развития Сургута с учетом сопоставления фактических и прогнозных показателей.

2.

Формирование Медиа-плана по освещению хода разработки Стратегии (далее - Медиа-план) в основных средствах массовой информации города (далее – СМИ) и интернет-площадках.

Разработка Медиа-плана информационной поддержки и освещения разработки Стратегии в СМИ, обеспечивающей  информирование, возможность участия в разработке и поддержку результатов разработки Стратегии различными группами городского сообщества (представителями Администрации города и Думы города, жителями Сургута, общественными организациями, предпринимателями, профсоюзами, различными возрастными группами населения и т.д.).

Медиа-план должен содержать порядок проведения общественных обсуждений проекта Стратегии.

Медиа-план должен обеспечивать освещение хода проведения работ в СМИ Сургута, на интернет-площадках и на официальном сайте Заказчика в течение всего периода разработки Стратегии.

Медиа-план предоставляется Заказчику в течение одного месяца с даты заключения муниципального контракта и может корректироваться Заказчиком в период выполнения работ на 2-м этапе.

Медиа-план.

2 этап работ: минимальный срок выполнения работ – 300 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 330 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

3.

Определение генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития Сургута до 2017, до 2022, до 2030 годов с описанием конечных общественно-значимых результатов социально-экономического развития Сургута.

Разработка и обоснование основ перспективного развития Сургута, включая пространственную организацию экономики.

Обоснование предложений.

Обоснование приоритетов социально-экономического развития Сургута  до 2017, до 2022, до 2030 годов, с учетом приоритетных направлений.

Формирование системы стратегических целей 
социально-экономического развития Сургута.

Пояснительная записка о выборе генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития Сургута до 2017, до 2022, до 2030 годов с описанием конечных общественно-значимых для сургутян результатов социально-экономического развития города, место и роль Сургута в социально-экономическом развитии ХМАО-Югры, УрФО, России.

4.

Моделирование сценарных условий социально-экономического развития Сургута.

-Формирование базового сценария социально-экономического развития, основанного на максимальном раскрытии потенциала стратегического развития Сургута, в том числе экономического потенциала, человеческих ресурсов, развития территории.

-Формирование варианта инерционного развития экономики Сургута.

-Формирование инновационного сценария социально-экономического развития, основанного на оптимизации использования всех видов ресурсов на основе инновационных технологий.

-Формирование перечня показателей, характеризующих развитие каждого из приоритетных направлений.

-Прогнозирование показателей социально-экономического развития Сургута среднесрочного (2015 по 2017, с 2018 по 2022) и долгосрочного (с 2023 года до 2030 года) развития. На 2018 – 2030 годы минимум по трем вариантам. Второй вариант должен отражать условия достижения целей, сформированных по ключевым направлениям. В процессе прогнозирования должны быть учтены ресурсы, необходимые для обеспечения роста.

Выполнение сценарных условий должно обеспечивать положение города Сургута в пятерке городов-лидеров с численностью населения от 200 тыс. до 500 тыс. человек и не являющихся центрами субъектов РФ.

Сопоставление Сургута с городами ХМАО-Югры: Нижневартовском, Нефтеюганском, Ханты-Мансийском; городами России: Магаданом, Петрозаводском, Домодедово; иностранными городами: Анкориджем, Бергеном, Саскатуном.

Сопоставление показателей по различным вариантам прогноза 
с целью выявления стратегических разрывов между ними. Формирование на их основе приоритетов социально-экономической политики Администрации города до 2017, до 2022, до 2030 годов, направленных на преодоление стратегических разрывов.

Три сценария социально-экономического развития города на период до 2030 года с перечнем конечных показателей по каждому из приоритетных направлений.

5.

Формирование механизма реализации Стратегии.

Стратегия должна содержать четкие ориентиры по ресурсному обеспечению муниципальных программ и оценку рисков бюджетной разбалансированности в различных прогнозных сценариях, а также рекомендуемый алгоритм действий при их реализации.

Разработка:

- проектов паспортов муниципальных программ;

- проектов паспортов проектов, входящих в муниципальные программы;

- проект инвестиционной программы города;

- проект плана капитальных вложений города.

В совокупности проекты паспортов муниципальных программ и проектов должны охватывать все приоритеты и направления социально-экономического развития города Сургута.

В механизмах реализации Стратегии должно быть учтено использование механизмов муниципально-частного или государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения поставленных задач.

Подготовка перечней проектов нормативных правовых актов, методических документов, планов мероприятий, обеспечивающих реализацию Стратегии.

Перечень стратегических инвестиционных проектов;

проекты паспортов муниципальных программ и проектов, в совокупности составляющих механизм реализации Стратегии;

проект приоритетных направлений деятельности Администрации Сургута;

перечни проектов нормативных правовых актов, методических документов, обеспечивающих реализацию Стратегии.

6.

Реализация Медиа-плана.

Исполнение мероприятий Медиа-плана.

Подготовка отчета о реализации Медиа-плана, который содержит:

-перечень и результаты проведенных мероприятий;

-плановые и фактические показатели по охвату аудитории, в том числе в разрезе целевых групп.

Отчет об исполнении Медиа-плана.

7.

Подготовка окончательного проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года.

Подготовка проекта окончательного варианта Стратегии (текстовый документ) и презентации проекта Стратегии на русском языке, английском языке и немецком языке.

Окончательный проект Стратегии должен сопровождаться картографическим материалом 
с указанием размещения стратегических инвестиционных проектов.

Подготовка краткого презентационного варианта проекта Стратегии в виде цветного буклета формата А4 объемом до 30 страниц, содержащего иллюстративный материал на русском языке и английском языке.

Проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года: текстовый документ, презентация, краткий презентационный вариант.

6. Требования к результатам работ

6.1. Результаты всех работ согласовываются Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента представления работ Исполнителем.

6.2. Все материалы, передаваемые Исполнителем Заказчику, оформляются в электронном виде в форматах Word, PowerPoint с открытым доступом к редактированию, копированию, печати как всего документа, так и его отдельных частей, в том числе рисунков и графических изображений.

6.3. Все материалы передаются Исполнителем Заказчику на бумажном носителе в двух экземплярах и в одном экземпляре на электронном носителе.

7. Срок и объем предоставления гарантии качества работ

7.1. Срок предоставления гарантии – 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта приема-сдачи работ.

Исполнитель гарантирует качество и достоверность проекта Стратегии, информации, содержащейся в итоговых документах, а также гарантирует доработку Стратегии в течение гарантийного срока.

7.2.В рамках гарантийного обслуживания Исполнитель обязан:

- консультировать специалистов Заказчика в режиме "вопрос-ответ" по телефону, факсу и электронной почте;

- устранять ошибки. В случае невозможности устранения ошибки Исполнителем удаленно или силами Заказчика в соответствии с консультациями Исполнителя, Исполнитель в согласованный с Заказчиком срок с момента получения от Заказчика претензии с описанием ошибок направляет своего представителя к Заказчику для устранения указанных ошибок.

8. Приемка работ

Приемка работ осуществляется в следующем порядке:

8.1. В течение двух рабочих дней со срока окончания этапа Заказчику передаются:

- результаты работ по выполненному этапу в соответствии с пунктами 5, 6;

- Счет, Счет-фактура, Акт сдачи-приемки выполненных работ (по каждому этапу работ) в 2-х экземплярах (по форме согласно приложению к техническому заданию).

 

Прикрепленные файлы:

  • Скачать ТЗ со всеми приложениями

 

Сафиоллин Алексей

Опубликовано: Алексей Сафиоллин

Комментарии 0