Стратегия на достижение. Техническое задание
Уважаемые посетители интернет-портала!
Вашему вниманию предложен проект технического задания на выполнение работ по разработке проекта Стратегии социально-экономического развития города Сургута на период до 2030 года.
Свои комментарии и предложения по каждому направлению развития города также можно оставить на специально созданной площадке по обсуждению стратегии, перейти на которую можно с баннера на главной странице сайта Администрации города.
ПРОЕКТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СУРГУТ НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА
1. Наименование работ
Разработка проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года (далее – Стратегия).
2. Наименование заказчика
Администрации города Сургута.
3. Сроки выполнения работ, место проведения
Первый этап: минимальный срок выполнения работ – 50 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 70 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Второй этап: минимальный срок выполнения работ – 300 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 330 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Место проведения работ: г. Сургут, ХМАО-Югра, ул. Энгельса, 8.
4. Общие требования
Проект Стратегии разрабатывается Исполнителем с привлечением максимально широкого круга организаций и специалистов, имеющих опыт в подготовке документов стратегического и текущего планирования, макроэкономического анализа и прогнозирования социально-экономических процессов, территориальной организации общества.
4.1. Проект Стратегии должен соответствовать следующим актам:
Федеральный Закон от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ
на период до 2020 года;
Указ Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 "О стратегии государственной национальной политики РФ на период до 2025 года";
Указы Президента РФ №№ 596-602, 606 от 07.05.2012;
Сценарные условия долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденные Минэкономразвития РФ;
Проект Федерального Закона "О государственном стратегическом планировании";
Правовые акты Правительства РФ, имеющие программно-стратегический характер;
Стратегия социально-экономического развития Уральского Федерального округа;
Стратегия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на период до 2030 года;
Методические рекомендации по разработке стратегий и программ социально-экономического развития муниципальных образований;
Распоряжение Администрации города от 14.01.2013 № 49 "Об утверждении порядка организации стратегического управления в городе Сургуте";
Прогноз социально-экономического развития городского округа город Сургут на период до 2030 года.
Кроме того, Исполнитель обязан учитывать издание всех нормативно-правовых актов федеральных, окружных и муниципальных органов власти в сфере социально-экономического развития, вступивших в силу во время периода выполнения работ, предусмотренного в техническом задании.
Стратегия должна являться документом, прошедшим общественные обсуждения.
4.2. Для исполнения обязательств по муниципальному контракту Исполнитель имеет право привлекать соисполнителей.
4.3. В настоящее техническое задание допускается внесение изменений и уточнение требований в соответствии со ст. 24 ч. 3 Закона Российской Федерации "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5. Состав и содержание работ
№ |
Наименование работ |
Содержание работ |
Результат работ |
1 этап работ: минимальный срок выполнения работ – 50 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 70 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. |
|||
1. |
Анализ социально-экономического положения Сургута, оценка современных проблем и "вызовов" его развития. |
-Анализ текущего социально-экономического положения города Сургута с учетом особенностей политического и экономико-географического положения. -Анализ динамики и тенденций развития внешней экономической среды (в рамках данного направления анализа должны быть идентифицированы и оценены риски и преимущества, создаваемые для социально-экономического развития динамикой внешних условий). -Анализ конкурентоспособности Сургута в ХМАО-Югре и УрФО, факторная оценка совокупного потенциала развития города. -Анализ ключевых проблем развития, снижающих стратегическую конкурентоспособность Сургута (в том числе, анализ проблем в отраслевой структуре экономики, в развитии промышленности, транспорта, других отраслей, в производственной, социальной, рыночной инфраструктуре, социальной и экологической сферах, в финансовой деятельности предприятий, деятельности финансовых и кредитных институтов). -Анализ конкурентоспособности Сургута в ХМАО-Югре и УрФО, факторная оценка совокупного потенциала развития города. -Анализ проблем пространственного развития, сбалансированности развития территории города, в том числе эффективности использования территориальных ресурсов, пропорциональности ресурсной обеспеченности территории города всеми видами ресурсов. -Комплексный анализ проблем развития города Сургута с выявлением основных диспропорций в ресурсной обеспеченности развития территории города, дисбалансов, препятствующих устойчивому развитию но приоритетным направлениям: - Развитие человеческого потенциала - Гражданское общество - Промышленный инновационный центр - Качественные товары и услуги - Современное градостроительство - Экологическая среда - Транспорт - Жилищно-коммунальное хозяйство - Иные направления (далее – приоритетные направления). |
Аналитический материал в систематизированном виде по приоритетным направлениям социально-экономического развития Сургута с учетом сопоставления фактических и прогнозных показателей. |
2. |
Формирование Медиа-плана по освещению хода разработки Стратегии (далее - Медиа-план) в основных средствах массовой информации города (далее – СМИ) и интернет-площадках. |
Разработка Медиа-плана информационной поддержки и освещения разработки Стратегии в СМИ, обеспечивающей информирование, возможность участия в разработке и поддержку результатов разработки Стратегии различными группами городского сообщества (представителями Администрации города и Думы города, жителями Сургута, общественными организациями, предпринимателями, профсоюзами, различными возрастными группами населения и т.д.). Медиа-план должен содержать порядок проведения общественных обсуждений проекта Стратегии. Медиа-план должен обеспечивать освещение хода проведения работ в СМИ Сургута, на интернет-площадках и на официальном сайте Заказчика в течение всего периода разработки Стратегии. Медиа-план предоставляется Заказчику в течение одного месяца с даты заключения муниципального контракта и может корректироваться Заказчиком в период выполнения работ на 2-м этапе. |
Медиа-план. |
2 этап работ: минимальный срок выполнения работ – 300 календарных дней со дня заключения муниципального контракта; максимальный срок выполнения работ – 330 календарных дней со дня заключения муниципального контракта. |
|||
3. |
Определение генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития Сургута до 2017, до 2022, до 2030 годов с описанием конечных общественно-значимых результатов социально-экономического развития Сургута. |
Разработка и обоснование основ перспективного развития Сургута, включая пространственную организацию экономики. Обоснование предложений. Обоснование приоритетов социально-экономического развития Сургута до 2017, до 2022, до 2030 годов, с учетом приоритетных направлений. Формирование системы стратегических целей |
Пояснительная записка о выборе генеральной стратегической цели и системы стратегических целей социально-экономического развития Сургута до 2017, до 2022, до 2030 годов с описанием конечных общественно-значимых для сургутян результатов социально-экономического развития города, место и роль Сургута в социально-экономическом развитии ХМАО-Югры, УрФО, России. |
4. |
Моделирование сценарных условий социально-экономического развития Сургута. |
-Формирование базового сценария социально-экономического развития, основанного на максимальном раскрытии потенциала стратегического развития Сургута, в том числе экономического потенциала, человеческих ресурсов, развития территории. -Формирование варианта инерционного развития экономики Сургута. -Формирование инновационного сценария социально-экономического развития, основанного на оптимизации использования всех видов ресурсов на основе инновационных технологий. -Формирование перечня показателей, характеризующих развитие каждого из приоритетных направлений. -Прогнозирование показателей социально-экономического развития Сургута среднесрочного (2015 по 2017, с 2018 по 2022) и долгосрочного (с 2023 года до 2030 года) развития. На 2018 – 2030 годы минимум по трем вариантам. Второй вариант должен отражать условия достижения целей, сформированных по ключевым направлениям. В процессе прогнозирования должны быть учтены ресурсы, необходимые для обеспечения роста. Выполнение сценарных условий должно обеспечивать положение города Сургута в пятерке городов-лидеров с численностью населения от 200 тыс. до 500 тыс. человек и не являющихся центрами субъектов РФ. Сопоставление Сургута с городами ХМАО-Югры: Нижневартовском, Нефтеюганском, Ханты-Мансийском; городами России: Магаданом, Петрозаводском, Домодедово; иностранными городами: Анкориджем, Бергеном, Саскатуном. Сопоставление показателей по различным вариантам прогноза |
Три сценария социально-экономического развития города на период до 2030 года с перечнем конечных показателей по каждому из приоритетных направлений. |
5. |
Формирование механизма реализации Стратегии. |
Стратегия должна содержать четкие ориентиры по ресурсному обеспечению муниципальных программ и оценку рисков бюджетной разбалансированности в различных прогнозных сценариях, а также рекомендуемый алгоритм действий при их реализации. Разработка: - проектов паспортов муниципальных программ; - проектов паспортов проектов, входящих в муниципальные программы; - проект инвестиционной программы города; - проект плана капитальных вложений города. В совокупности проекты паспортов муниципальных программ и проектов должны охватывать все приоритеты и направления социально-экономического развития города Сургута. В механизмах реализации Стратегии должно быть учтено использование механизмов муниципально-частного или государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения поставленных задач. Подготовка перечней проектов нормативных правовых актов, методических документов, планов мероприятий, обеспечивающих реализацию Стратегии. |
Перечень стратегических инвестиционных проектов; проекты паспортов муниципальных программ и проектов, в совокупности составляющих механизм реализации Стратегии; проект приоритетных направлений деятельности Администрации Сургута; перечни проектов нормативных правовых актов, методических документов, обеспечивающих реализацию Стратегии. |
6. |
Реализация Медиа-плана. |
Исполнение мероприятий Медиа-плана. Подготовка отчета о реализации Медиа-плана, который содержит: -перечень и результаты проведенных мероприятий; -плановые и фактические показатели по охвату аудитории, в том числе в разрезе целевых групп. |
Отчет об исполнении Медиа-плана. |
7. |
Подготовка окончательного проекта Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года. |
Подготовка проекта окончательного варианта Стратегии (текстовый документ) и презентации проекта Стратегии на русском языке, английском языке и немецком языке. Окончательный проект Стратегии должен сопровождаться картографическим материалом Подготовка краткого презентационного варианта проекта Стратегии в виде цветного буклета формата А4 объемом до 30 страниц, содержащего иллюстративный материал на русском языке и английском языке. |
Проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Сургут на период до 2030 года: текстовый документ, презентация, краткий презентационный вариант. |
6. Требования к результатам работ
6.1. Результаты всех работ согласовываются Заказчиком в течение 30 рабочих дней с момента представления работ Исполнителем.
6.2. Все материалы, передаваемые Исполнителем Заказчику, оформляются в электронном виде в форматах Word, PowerPoint с открытым доступом к редактированию, копированию, печати как всего документа, так и его отдельных частей, в том числе рисунков и графических изображений.
6.3. Все материалы передаются Исполнителем Заказчику на бумажном носителе в двух экземплярах и в одном экземпляре на электронном носителе.
7. Срок и объем предоставления гарантии качества работ
7.1. Срок предоставления гарантии – 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта приема-сдачи работ.
Исполнитель гарантирует качество и достоверность проекта Стратегии, информации, содержащейся в итоговых документах, а также гарантирует доработку Стратегии в течение гарантийного срока.
7.2.В рамках гарантийного обслуживания Исполнитель обязан:
- консультировать специалистов Заказчика в режиме "вопрос-ответ" по телефону, факсу и электронной почте;
- устранять ошибки. В случае невозможности устранения ошибки Исполнителем удаленно или силами Заказчика в соответствии с консультациями Исполнителя, Исполнитель в согласованный с Заказчиком срок с момента получения от Заказчика претензии с описанием ошибок направляет своего представителя к Заказчику для устранения указанных ошибок.
8. Приемка работ
Приемка работ осуществляется в следующем порядке:
8.1. В течение двух рабочих дней со срока окончания этапа Заказчику передаются:
- результаты работ по выполненному этапу в соответствии с пунктами 5, 6;
- Счет, Счет-фактура, Акт сдачи-приемки выполненных работ (по каждому этапу работ) в 2-х экземплярах (по форме согласно приложению к техническому заданию).
Прикрепленные файлы:
- Скачать ТЗ со всеми приложениями
Сафиоллин Алексей
Комментарии 0