Загрузка данных

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

  • 21 марта 2023 г.
  • 1387
  • 0

Инициатива (действие, мероприятие): Образование государственных служащтх РФ

Описание проблемы: Новые стандарты и подходы к образованию привести в соответствие требований Указов Президента РФ

Желаемый результат: Привести обучение в соответствие требований Указов Президента РФ

Срок (год): 2023

Вид документа: Не определено

 

Порядок приведения планов и программ подготовки государственных служащих в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации № 809 от 09.11.2022 г. «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»

 

Организационные предложения

Института нравственной культуры

 

Указы Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», и от 09.11.2022 г. «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» предусматривает изменение содержания подготовки государственных служащих в Российской Федерации.

Для приведения в соответствие с Указами Президента РФ обеспечения и содержания подготовки государственных служащих предлагается реализация следующих мероприятий в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС):

Изменение целей учебных программ на следующие:

Обучение и воспитание обучаемых в  Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) направлено на приобретение следующих знаний и умений:

  • укрепления обороноспособности России;
  • обеспечения внутреннего единства и политической стабильности;
  • модернизации экономики и развитие промышленного потенциала России;
  • укрепления суверенной государственности России как страны, способной проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику;
  • системному стратегическому планированию и управлению на федеральном, региональном, муниципальном уровнях в разрезе отраслей народного хозяйства и социально-экономического развития в целом;
  • освоение экосоциальных технологий эффективного противостояния попыткам внешнего давления.

Изменение задач учебных программ на следующие:

Обучение и воспитание обучаемых в  Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) направлено на решение следующих задач, поставленных Президентом РФ:

 - обучать соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина;

 - обучать способам и методам повышения благосостояния народа;

 - обучать защите достоинства граждан Российской Федерации.

Только подготовка государственных служащих, способных осуществить  гармоничное сочетание сильной державы и благополучия человека обеспечит формирование справедливого общества,  достоинства человека и процветание России.

Для этого необходима коррекция содержания обучения и воспитания обучаемых в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), чтобы это содержание привести в соответствие требований Указов Президента Российской Федерации.

Содержание обучения и воспитания обучаемых Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающее требованиям Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» от 09.11.2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

 

Содержание обучения и воспитания обучаемых Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающее требованиями Указов Президента Российской:

Цели обучения и воспитания обучаемых:

  1. укрепление обороноспособности России;
  2. обеспечение внутреннего единства и политической стабильности;
  3. модернизация экономики и развитие промышленного потенциала России;
  4. укрепление суверенной государственности России как страны, способной проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику;
  5. освоение экосоциальных технологий эффективного противостояния попыткам внешнего давления.

 Задачи обучения и воспитания обучаемых:

- научить обучаемых технологиям соблюдения и защите прав и свобод человека и гражданина;

 - научить обучаемых технологиям повышения благосостояния Российского народа;

 - научить обучаемых технологиям защите достоинства граждан Российской Федерации и поддержания доверия к органам государственной власти;

 - научить государственных служащих технологиям применения дискурсивно-оценочного метода для государственного управления и контроля;

  - научить анализировать и корректировать регламенты оказания государственных услуг, должностных и функциональных обязанностей государственных и муниципальных служащих, сотрудников подведомственных структур, направленных на защиту традиционных российских духовно-нравственных ценностей;

 - научить формированию и укреплению социально-важных качеств нравственной личности государственного служащего, определенных Указом Президента России № 809 от 09.11.2022 года;

 - научить государственных служащих коллективному управлению и самоуправлению, профессиональной деятельностью, контрпропаганде и информационной работе по противодействию деструктивной идеологии;

 - научить сохранению, укреплению и продвижения традиционных семейных ценностей государственных служащих. 

Основные темы обучения и воспитания:

1. Сбережение народа России и развитие человеческого потенциала;

2. Повышение благосостояния и творческая самореализация людей;

3. Оборона страны, государственная и общественная безопасность;

4. Справедливое распределение доходов, укрепление законности и искоренение коррупции;

5. Блокировка деструктивной идеологии;

6. Укрепление законности и искоренение коррупции;

7. Защита традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти;

8. Защита от деструктивного информационного – психологического воздействия, информационная безопасность и экономическая безопасность;

9. Защита граждан и всех форм собственности от противоправных посягательств;

10. Народовластие через органы государственной власти и местное самоуправление; 

11. Стратегическая стабильность и взаимовыгодное международное сотрудничество;

12. Научно-технологическое развитие, экологическая безопасность и рациональное природопользование;

Для разработки содержания коррекции образовательных программ обучения в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающих требованиям Указов Президента Российской, целесообразно усилить научно-исследовательскую базу академии. Направить ее на обобщение опыта государственного строительства в сложных условиях международной обстановки русских, советских, российских ученых и практиков, чтоб затем данный опыт передать обучаемым академии через разработанное научно-методическое обеспечение учебного процесса. 

Организационная часть

Для разработки содержания коррекции образовательных программ обучения в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающих требованиям Указа Президента Российской Федерации, усиления научно-исследовательской базы академии, обобщения опыта государственного строительства в сложных условиях международной обстановки русских, советских, российских ученых и практиков, разработки научно-методическое обеспечение учебного процесса предлагаю:

1. Сформировать межакадемический временный научный коллектив под руководством …. (члена Сретенского Клуба).

2. Разработать силами Сретенского Клуба и Академии экосоциальных технологий и представить на утверждение план мероприятий по разработке: научно-методического обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г.  № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации № 809 от 09.11.2022 г. «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»

Научное обеспечение:

Институт нравственной политики (https://is.ast.social);

Институт военно-гуманитарных технологий (https://ivgt.ast.social);

Институт проблем подготовки и профессионального использования специалистов  (https://ips.ast.social);

Институт нравственной культуры (https://iov.ast.social);

Институт государственного управления (https://igumt.ast.social);

Институт психологии и информальной юстиции (https://pi.ast.social);

Институт медицины и информальной юстиции (https://mi.ast.social);

Институт психиатрии и инфомальной юстиции (https://pik.ast.social);

Военный институт маршала Бирюзова (https://www.imi.ast.social);

Институт информальной юстиции (https://uigk.ast.social);

Институт субъектологии (https://iki.ast.social);

Институт международной безопасности и информальной юстиции (https://sis.ast.social).

Литература:

1А.М. Сафиоллин. Дискурсивно-оценочный метод в системе государственного управления и контроля Монография 

2. Сафиоллин А.М. Путь в будущее: организационно-методические рекомендации по исполнению Указа Президента Российской Федерации No 809 от 09.11.2022 года 

3. Сафиоллин А.М. Методические рекомендации по проведению занятия на тему «Нравственность» с государственными служащими Российской Федерации

4. Гальцев Ю.В., Костин Ю.А., Юнацкевич Д.П. Психолого-психиатрическое обеспечение государственного управления в условиях социальной катастрофы. Монография 

Инициатор: Сафиоллин А.М.

Ответственный исполнитель: Институт нравственной культуры

Прикрепленные документы 4


0
1387

Комментарии 0