Порядок приведения планов и программ подготовки государственных служащих в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации № 809 от 09.11.2022 г. «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» и Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»
Организационные предложения
Института нравственной культуры
Указы Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», и от 09.11.2022 г. «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» предусматривает изменение содержания подготовки государственных служащих в Российской Федерации.
Для приведения в соответствие с Указами Президента РФ обеспечения и содержания подготовки государственных служащих предлагается реализация следующих мероприятий в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС):
Изменение целей учебных программ на следующие:
Обучение и воспитание обучаемых в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) направлено на приобретение следующих знаний и умений:
- укрепления обороноспособности России;
- обеспечения внутреннего единства и политической стабильности;
- модернизации экономики и развитие промышленного потенциала России;
- укрепления суверенной государственности России как страны, способной проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику;
- системному стратегическому планированию и управлению на федеральном, региональном, муниципальном уровнях в разрезе отраслей народного хозяйства и социально-экономического развития в целом;
- освоение экосоциальных технологий эффективного противостояния попыткам внешнего давления.
Изменение задач учебных программ на следующие:
Обучение и воспитание обучаемых в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) направлено на решение следующих задач, поставленных Президентом РФ:
- обучать соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина;
- обучать способам и методам повышения благосостояния народа;
- обучать защите достоинства граждан Российской Федерации.
Только подготовка государственных служащих, способных осуществить гармоничное сочетание сильной державы и благополучия человека обеспечит формирование справедливого общества, достоинства человека и процветание России.
Для этого необходима коррекция содержания обучения и воспитания обучаемых в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), чтобы это содержание привести в соответствие требований Указов Президента Российской Федерации.
Содержание обучения и воспитания обучаемых Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающее требованиям Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» от 09.11.2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
Содержание обучения и воспитания обучаемых Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающее требованиями Указов Президента Российской:
Цели обучения и воспитания обучаемых:
- укрепление обороноспособности России;
- обеспечение внутреннего единства и политической стабильности;
- модернизация экономики и развитие промышленного потенциала России;
- укрепление суверенной государственности России как страны, способной проводить самостоятельную внешнюю и внутреннюю политику;
- освоение экосоциальных технологий эффективного противостояния попыткам внешнего давления.
Задачи обучения и воспитания обучаемых:
- научить обучаемых технологиям соблюдения и защите прав и свобод человека и гражданина;
- научить обучаемых технологиям повышения благосостояния Российского народа;
- научить обучаемых технологиям защите достоинства граждан Российской Федерации и поддержания доверия к органам государственной власти;
- научить государственных служащих технологиям применения дискурсивно-оценочного метода для государственного управления и контроля;
- научить анализировать и корректировать регламенты оказания государственных услуг, должностных и функциональных обязанностей государственных и муниципальных служащих, сотрудников подведомственных структур, направленных на защиту традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
- научить формированию и укреплению социально-важных качеств нравственной личности государственного служащего, определенных Указом Президента России № 809 от 09.11.2022 года;
- научить государственных служащих коллективному управлению и самоуправлению, профессиональной деятельностью, контрпропаганде и информационной работе по противодействию деструктивной идеологии;
- научить сохранению, укреплению и продвижения традиционных семейных ценностей государственных служащих.
Основные темы обучения и воспитания:
1. Сбережение народа России и развитие человеческого потенциала;
2. Повышение благосостояния и творческая самореализация людей;
3. Оборона страны, государственная и общественная безопасность;
4. Справедливое распределение доходов, укрепление законности и искоренение коррупции;
5. Блокировка деструктивной идеологии;
6. Укрепление законности и искоренение коррупции;
7. Защита традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти;
8. Защита от деструктивного информационного – психологического воздействия, информационная безопасность и экономическая безопасность;
9. Защита граждан и всех форм собственности от противоправных посягательств;
10. Народовластие через органы государственной власти и местное самоуправление;
11. Стратегическая стабильность и взаимовыгодное международное сотрудничество;
12. Научно-технологическое развитие, экологическая безопасность и рациональное природопользование;
Для разработки содержания коррекции образовательных программ обучения в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающих требованиям Указов Президента Российской, целесообразно усилить научно-исследовательскую базу академии. Направить ее на обобщение опыта государственного строительства в сложных условиях международной обстановки русских, советских, российских ученых и практиков, чтоб затем данный опыт передать обучаемым академии через разработанное научно-методическое обеспечение учебного процесса.
Организационная часть
Для разработки содержания коррекции образовательных программ обучения в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), отвечающих требованиям Указа Президента Российской Федерации, усиления научно-исследовательской базы академии, обобщения опыта государственного строительства в сложных условиях международной обстановки русских, советских, российских ученых и практиков, разработки научно-методическое обеспечение учебного процесса предлагаю:
1. Сформировать межакадемический временный научный коллектив под руководством …. (члена Сретенского Клуба).
2. Разработать силами Сретенского Клуба и Академии экосоциальных технологий и представить на утверждение план мероприятий по разработке: научно-методического обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 02.07.2021 г. № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации № 809 от 09.11.2022 г. «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
Научное обеспечение:
Институт нравственной политики (https://is.ast.social);
Институт военно-гуманитарных технологий (https://ivgt.ast.social);
Институт проблем подготовки и профессионального использования специалистов (https://ips.ast.social);
Институт нравственной культуры (https://iov.ast.social);
Институт государственного управления (https://igumt.ast.social);
Институт психологии и информальной юстиции (https://pi.ast.social);
Институт медицины и информальной юстиции (https://mi.ast.social);
Институт психиатрии и инфомальной юстиции (https://pik.ast.social);
Военный институт маршала Бирюзова (https://www.imi.ast.social);
Институт информальной юстиции (https://uigk.ast.social);
Институт субъектологии (https://iki.ast.social);
Институт международной безопасности и информальной юстиции (https://sis.ast.social).
Литература:
1. А.М. Сафиоллин. Дискурсивно-оценочный метод в системе государственного управления и контроля Монография
2. Сафиоллин А.М. Путь в будущее: организационно-методические рекомендации по исполнению Указа Президента Российской Федерации No 809 от 09.11.2022 года
3. Сафиоллин А.М. Методические рекомендации по проведению занятия на тему «Нравственность» с государственными служащими Российской Федерации
4. Гальцев Ю.В., Костин Ю.А., Юнацкевич Д.П. Психолого-психиатрическое обеспечение государственного управления в условиях социальной катастрофы. Монография
Комментарии 0