Проект историко-культурного центра «Старый Сургут» «Дом Чёрного Лиса» получил ГРАН-ПРИ международного маркетингового конкурса PROБРЕНД-2020 в номинации «Брендинг туристского объекта». Современный интерактивный проект, в первую очередь, рассчитан на детско-юношескую аудиторию и раскрывает многовековую историю Сургута.
Это вторая международная награда проекта в области брендирования в сфере туризма. В 2015 году проект удостоен диплома победителя конкурса «Туристский бренд: лучшие практики».
, – рассказывает заведующий отделом экскурсионно-выставочных и туристических проектов МБУ «Историко-культурный центр «Старый Сургут» Юлия Токарева.
За шесть лет на территории центра появился целый ряд символов города в самых разных воплощениях. В настоящее время уже реализованы такие проектные линии, как: «Лисьи тропы» - навигационные знаки возле экспозиционных домов, «Лисий парк» на детской площадке «Забава». Самым значимым этапом стало открытие «Музея Чёрного Лиса». В экспозиции нашли отражение и пушная торговля в Сибири, и ясачная политика, орнамент лиса в культуре коренных народов Севера и лис как представитель природы. Посетители музея в очках виртуальной реальности могут почувствовать себя черным лисом, поохотиться. Для самых юных сургутян на веранде музея оборудована интерактивная культурно-познавательная зона. По мнению кураторов проекта, он позволяет популязировать историко-культурное наследие понятными для детей формами и привлекать их внимание к истории города.
Комментарии 0