Многофункциональный центр Сургутского района участвовал в окружном конкурсе и победил в двух номинациях: «Лучший МФЦ» и «Лучший проект МФЦ».
В МФЦ района появились нововведения, благодаря которым центр занял лидирующие позиции в регионе. Прежде всего, здесь при поддержке главы муниципалитета Андрея Трубецкого была внедрена система оплаты в окнах. Сделано это было для того, чтобы заявители могли сразу оплатить госпошлины. Также в многофункциональном центре Сургутского района внедрили видеоконсультирование. Таким образом, заявители, жители отдалённых посёлков, могут, не выходя из дома, обратиться за получением услуг по скайпу. Третьей мерой для улучшения качества и комфорта, быстрого предоставления услуг слабослышащим стало обучение сотрудников МФЦ сурдопереводу.
Директор многофункционального центра Сургутского района Аршак Атоян сообщил, что обучение на курсах сурдоперевода прошли 38 человек:
– Это не только специалисты центрального офиса, но и отдалённых филиалов. Технически созданы все условия, чтобы сократить время ожидания заявителей. Показатели уровня удовлетворённости населения полученными в МФЦ услугами достиг 99,6%. Кроме того, мы создали общий чат среди специалистов для обсуждения насущных вопросов. Так, например, коллеги могут быстро проинформировать друг друга при возникновении какого-либо запроса. Время ожидания ответа длится до 1,5 минут. Соответственно, и время получения ответа у заявителей таким образом тоже существенно сокращается.
Теперь учреждение Сургутского района готовят к участию во Всероссийском рейтинге МФЦ. Результаты станут известны в 2020 году.
Комментарии 0