Дорожная сеть

  • 20 июня 2020 г.
  • 0

Источник финансирования: Государственный

Бюджет: 16 680 319 110 руб.

Год начала: 2018

Год окончания: 2024

Статус проекта: Реализуется

Наименование федерального проекта: Дорожная сеть
Краткое наименование регионального проекта: Дорожная сеть 
Срок реализации проекта: 03.12.2018 - 31.12.2024
Куратор регионального проекта: Верещагин С.В. Заместитель председателя Правительства Красноярского края
Руководитель регионального проекта: Димитров К.Н. Министр транспорта Красноярского края
Администратор регионального проекта: Васильев Ю.В. Заместитель министра транспорта Красноярского края
Связь с государственными программами Российской Федерации:
Государственная программа  Красноярского края "Развитие транспортной системы"
Подпрограмма  "Дорожная сеть"
Цель регионального проекта:
Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) на территории Красноярского края в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: увеличения в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 73 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.); снижения в 2024 году доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 1,1 процент по сравнению с 2017 годом; снижения в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети на 42,3 % по сравнению с 2017 годом; доведения в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 86 процентов (Красноярский край)
Задача национального проекта (справочно из паспорта федерального проекта): Реализация программ дорожной деятельности (региональных проектов) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий 0
*Объем финансового обеспечения будет определен при формировании проектов федерального и краевого бюджетов на соответствующий период.

Прикрепленные документы 2


0

Комментарии 0