Первое заседание рабочей группы по вопросам развития креативных индустрий Новосибирской области, созданной согласно распоряжению главы региона Андрея Травникова от 17.08.2018 № 162-р, состоялось на текущей неделе.
Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы, созданной в целях формирования и реализации Стратегии развития креативных индустрий региона, осуществляется департаментом информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области.
Как подчеркнул руководитель рабочей группы, руководитель департамента Анатолий Дюбанов, развитие креативных индустрий в Новосибирской области будет способствовать повышению конкурентоспособности региона на федеральном и международном уровне в борьбе за высококвалифицированные трудовые ресурсы и талантливую молодежь, а также позволит расширить производство высокотехнологичной продукции, креативных услуг и цифровых сервисов.
«Одна из основных задач рабочей группы – консолидировать средства и усилия федеральных, региональных и муниципальных программ для формирования условий развития креативных индустрий Новосибирской области», – отметил Анатолий Дюбанов.
В ходе заседания рабочей группы подчёркивалось, что Новосибирская область во многом опирается на развитие производств, в том числе инновационных, и использование интеллектуального и творческого потенциала. В регионе созданы все предпосылки для увеличения доли креативной экономики в валовом региональном продукте.
До конца августа участники рабочей группы направят свои предложения по дополнению и корректировке основных направлений и мероприятий в формируемую Стратегию развития креативных индустрий региона. После завершения разработки проекта Стратегии, он будет представлен для общественного обсуждения.
Более подробную информацию о деятельности рабочей группы по вопросам развития креативных индустрий Новосибирской области можно посмотреть здесь.
Для справки
Креативные индустрии – это сферы деятельности, в основе которых лежит индивидуальное творческое начало, навык или талант и которые несут в себе потенциал создания добавленной стоимости и рабочих мест путем производства и эксплуатации интеллектуальной собственности.
В понятие креативных индустрий включаются: реклама, дизайн, архитектура, декоративное искусство и ремёсла, мода, кино и производство видео и DVD, музыка и звукозапись, исполнительские искусства, телевидение, радио, интернет, изобразительное искусство, литература и издательское дело, мультимедиа и компьютерные игры, музеи и организации культуры.
Комментарии 0