Губернатор Югры Наталья Комарова в ходе рабочей поездки в Сургут посетила кондитерский цех предприятия «Кешка-сладкоежка» и производственную базу торгового дома «Рикс».
Деятельность организации «Кешка-сладкоежка» направлена на исполнение стратегических целей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Индивидуальный предприниматель Валерия Пахтаева рассказала главе региона, что «Кешка-сладкоежка» занимается производством хлеба, кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения. Также предприятие является обладателем знака качества «Сделано в Сургуте».
В производстве используется современное оборудование. В городе действуют 16 точек реализации продукции организации, на них трудоустроены 23 человек. «Большая часть точек организованы в формате «магазин в магазине», то есть, наши прилавки расположены на входе в супермаркеты крупных ритейлеров. В период введения ограничительных мер, мы также организовали бесконтактную доставку тортов покупателям», - рассказала главе региона Валерия Пахтаева.
В 2020 году в ходе реализации муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Сургуте до 2030 года» предприятие получило субсидию для возмещения части затрат по приобретению оборудования – кондитерской витрины, машины для мойки котлов и другой техники.
Также глава региона Наталья Комарова посетила производственную базу торгового дома «Рикс». Предприятие осуществляет свою деятельность в рамках национальных проектов «Производительность труда и поддержка занятости» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Торговый дом «Рикс» работает с 2017 года. В настоящее время здесь трудоустроены 12 человек. Основные направление деятельности – изготовление мебели для дошкольных и школьных учреждений, производство корпусной мебели для офиса и дома. В 2018 году предприятием был реализован масштабный проект по комплексному оснащению мебелью сургутского детского технопарка «Кванториум».
Производственный цех оснащен специализированными станками, необходимыми для осуществления полного цикла производства мебели.
«До этого ребята использовали лобзик, потом вручную фрезировали детали. Это занимало очень много времени. Мы приобрели станок-робот. Если раньше мы могли собирать по 5-6 кроватей в день, то теперь 18-20 в день он спокойно будет пропускать», - рассказал главе региона генеральный директор торгового дома Александр Тосунов.
Наталья Комарова поддержала идею сотрудничества с местными компаниями-производителями. За первые 9 месяцев текущего года объемы производимой продукции увеличились в два 3 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. С марта сотрудники работают удаленно.
Напомним, предприятие использует товарный знак «Сделано в Югре» и логотип «Сделано в Сургуте».
Комментарии 0