Загрузка данных
Население
ВРП
Бюджет
Инвестиции
Инв. в строительство
Ввод жилья
На душу населения
146 793 744 чел.
103 626.6 млрд. руб.
18 947.57 млрд. руб.
17 595 млрд. руб.
8 385.74 млрд. руб.
75 330.5 тыс. кв. м.
0.51 кв. м. на чел.
Загрузка статистики

Подпрограмма 6 "Развитие скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"

Created with Highcharts 8.2.0Бюджет136511254600 руб.136511254600 руб.Федеральный бюджетБюджет регионаБюджет МОИные внебюджетные средстваМестный бюджетДорожный фондHighcharts.com
Created with Highcharts 8.2.0Профинансированно64707841000 руб.64707841000 руб.Федеральный бюджетБюджет регионаБюджет МОИные внебюджетные средстваМестный бюджетДорожный фондHighcharts.com

Остаток

71803414 тыс. руб.

Мероприятий в программе

0

Ответственный
исполнитель
подпрограммы

Министерство транспорта Российской Федерации

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цель подпрограммы

формирование сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог, обеспечивающих удовлетворение спроса на перевозки с требуемыми показателями скорости, надежности, безопасности и ценовой доступности для потребителей

Задачи подпрограммы

обеспечение эффективного функционирования сети автомобильных дорог федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

организация развития скоростных автомобильных дорог на условиях государственно-частного партнерства

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на сети автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании;

доля внебюджетного финансирования мероприятий подпрограммы в общем объеме финансирования этих мероприятий; доля протяженности автомобильных дорог Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате строительства (реконструкции) и (или) обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании

 Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
2013 - 2020 годы

Объемы бюджетных
ассигнований подпрограммы

общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета (Федеральный дорожный фонд) составляет 136511254,6 тыс. рублей, в том числе:

на 2013 год - 13623276,4 тыс. рублей;

на 2014 год - 19884230,6 тыс. рублей;

на 2015 год - 15195694 тыс. рублей;

на 2016 год - 16004640 тыс. рублей;

на 2017 год - 17191500 тыс. рублей;

на 2018 год - 18083600 тыс. рублей;

на 2019 год - 17881100 тыс. рублей;

на 2020 год - 18647213,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

ввод в эксплуатацию 1510,1 км автомобильных дорог федерального значения на условиях государственно-частного партнерства;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании, до 85,1 процента;

повышение доступности транспортных услуг для населения за счет уменьшения протяженности автомобильных дорог, обслуживающих движение в режиме перегрузки, на 259 км;

повышение безопасности дорожного движения;

повышение конкурентоспособности отраслей экономики России на мировых рынках за счет снижения транспортной составляющей в конечной цене продукции, ускорения оборачиваемости и уменьшения товарно-материальных запасов на складах;

создание возможности перехода на новую систему контрактных отношений, внедрения новых технологий и материалов, высокопроизводительных машин и оборудования в дорожной отрасли;

формирование рыночно ориентированной системы управления дорожным хозяйством, направленной на привлечение частного капитала и создание финансовых инструментов по мобилизации инвестиционных средств, увеличение доли внебюджетного финансирования мероприятий подпрограммы в общем объеме финансирования этих мероприятий с 13,4 процента в 2013 году до 57,8 процента в 2020 году;

доведение доли протяженности автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги", введенных в эксплуатацию в результате строительства (реконструкции) и (или) обслуживаемых по комплексным долгосрочным контрактам продолжительностью 4 года и более с частным финансированием, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных в доверительное управление Государственной компании;

создание многофункциональных зон дорожного сервиса, требующихся исходя из прогнозируемого роста интенсивности дорожного движения на автомобильных дорогах, переданных в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги";

создание новых рабочих мест и объектов дорожного сервиса в результате развития сети автомобильных дорог

Скачать документы программы (1)

Мероприятий и подпрограмм в программе: 0

Комментарии 0